Конспект спортивно-творческой игры в начальной школе по теме «Сказка за сказкой»
2. Свойство зеркальце имело,
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна. Весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила.
«Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
И ей зеркальце в ответ
«Ты , конечно, спору нет,
Ты царица, всех милее
Всех румяней и белее
(СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И 7 БОГАТЫРЯХ).
3. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил
Догадались? Это Гена,
Это Гена (КРОКОДИЛ)
4. Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудачок,
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый вкус,
Это плюшевый проказник
Медвежонок (ВИННИ - ПУХ)
***
1. Живет в воде, но не русалка
Расчесывает гребешком косу.
Зовется эта сказочная дева
Кикимора, а то татарски (СУ-АНАСЫ).
2. В глухом дремучем сказочном лесу.
Где буреломы, сумрак и безмолвие
Нашел свое пристанище, герой
Чьи пальцы острые и длинные как копья (ШУРАЛЕ)
Дети отвечают на вопросы.
Ведущий:
А сейчас поиграем в шарики. Разноцветные шарики у нас тоже сказочные. В каждом шарике спрятана загадка, которую нужно отгадать. Но прежде, чем добраться до самой загадки нужно лопнуть шарик. После того, как отгадаете загадку, поиграем в игру – название которой и является отгадкой. (Угадай мелодию).
Игра №1
Сижу верхом – не знаю на ком,
Знакомца встречу – соскочу, привечу. (ШАПКА)
Эстафета.
Учащиеся команд передают шапку с головы на голову: какая команда быстрее?
Игра №2
Странный зверь в реке живет, ходит задом наперед (РАК)
Эстафета.
Участники передвигаются на четвереньках Задом наперед до отметки и обратно, какая команда быстрее?
Игра №3
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (СТУПА.)
Эстафета.
Игроки передвигаются до отметки и обратно, одна нога в ведре (ступе), одна рука придерживает ведро, в другой руке метла. Какая команда быстрее?
Игра №4
В морях и реках обитает.
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (ВОДА).
Эстафета.
Добежать до отметки с водой в ложке и кто быстрее и кто быстрее наполнит стакан с водой.
Игра №5
Подойдешь – клубком свернется,
Отойдешь – развернется.
Весь иголками покрыт
А зимой под снегом спит. (ЁЖ).
Эстафета.
Пронести мяч на спине, придерживая руками до отметки и обратно. Кто быстрее?
Игра №6
Он хозяина любил,
Верно, он ему служил,
Сапоги носил и
Злого Людоеда победил. (КОТ В САПОГАХ).
Эстафета.
Участники передвигаются до отметки и обратно в обуви большого размера. Кто быстрее?
Мы порезвились, поиграли , узнали много нового о сказках, персонажах, живущих в этих сказках.
Появление персонажа сказки «Курочка Ряба».
Курочка Ряба - «Ребята, здравствуйте, я услышала здесь шум и веселье, вот я и решила заглянуть, что за праздник?» (ответы учащихся).
Я люблю загадки, и сейчас буду загадывать загадки о моей семейке.
1. Рано утром он поет
Спать ребятам не дает
Лапкой чистит гребешок
Кто же это? (Петушок!)
2. Нашла я шар, разбила его
Увидела серебро и золото (Яйцо!)
Курочка Ряба - Молодцы, вы я вижу, хорошо знаете сказки и славно разгадываете загадки. Хочу я всех вас наградить и по яичку вам вручить.
Ведущая: Курочка права, вы ребята хорошо знаете сказки, сейчас мы мы узнаем, кто же победил в нашей игре , и кто же все-таки получит золотое яйцо.
Вот заданиям конец
Кто все сделал молодец
Жюри, вы подарок свой вручите,
Тем, кого порадовать хотите.
Звучит финальная песня всех участников и гостей.
Похожие статьи:
Сценарий конкурсной программы для младших школьников
Сценарий игрового праздника с родителями в начальной школе
Конспект внеклассного мероприятия для 1 - 4 классов «Марафон здоровья»
Нет комментариев. Ваш будет первым!