Линейка на День знаний в начальной школе
Линейка на 1 сентября в начальной школе. Сценарий
День знаний для первоклассников. Сценарий
Сценарий торжественной линейки «В гостях у сказки»
(Звучат фонограммы песен о школе. Все учащиеся строятся на линейку, готовятся.)
Учитель. Здравствуйте! У нас сегодня много гостей. Найдите среди них своих родных и друзей. Пожелаем всем доброго утра. Доброго утра всем девочкам! Доброго утра всем мальчикам! Доброго утра всем первоклассникам!
(Парад классов. Каждый класс с родителями и учителями проходит на линейку. Учащиеся 11 класса выводят первоклассников. Каждый класс объявляют отдельно. Приветствуют учеников и преподавателей.
Вступительное слово директора или ведущих: о прошедшем лете, переменах и перспективах предстоящего учебного года, о первом учебном дне для первоклассников, оканчивающееся словами: «Вижу, к нам идет гостья, давайте поприветствуем ее!»
Появляется Королева сказок.)
Королева сказок. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я, Королева сказочного государства, очень рада встретиться с вами сегодня. Я приготовила вам подарок: сегодня я проведу вас в уголок своей страны, где живут сказки, герои которых очень любознательны...
Я - Королева сказок
И верю в чудеса.
Вам из страны волшебной
Я сказку принесла.
Учитель. А мы с первоклассниками приготовили подарок Королеве сказок, я приглашаю ребят на сцену.
(Выступление первоклассников.)
Ученик 1.
Мне дома не сидится,
Не хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
Ученик 2.
Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.
Ученик 3.
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
Ученик 4.
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Ученик 5.
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
Королева сказок. Какие вы молодцы! А первый герой, который пришел к нам, - маленький Филипок. Он очень хотел учиться.
(Читает стихотворение, и на сцену выходит Филипок, обыгрывается действие, описанное в стихотворении.)
Знают взрослые и дети:
Жил да был на белом свете
В доброй были Филипок,
Был он мал и невысок.
Филипка любили в доме,
Опекали все подряд:
Папа, мама, дед и баба
И, конечно, старший брат.
В общем, жизнь была веселой
И простой, да вот беда –
Не пускали Филю в школу.
Он мечтал попасть туда.
Филипок. Ребята, если вы еще не знаете быль, в которой рассказывается обо мне, то обязательно ее прочитаете позже. Конечно, когда изучите букварь. Но я хочу вам сразу сказать, что мое желание исполнилось и я попал в школу, желаю вам, уважаемые первоклассники, чтобы все ваши желания исполнялись и чтобы вы получали в школе только хорошие оценки!
(Филипок дарит всем первоклассникам школьные сувениры, например набор ручек или блокноты.)
Королева сказок. Посмотрите, ребята, как много у нас в школе учится старших братьев и сестер. Они будут сопровождать малышей в Страну знаний!
(На сцену поднимаются ребята, чьи братья и сестры пошли в первый класс. Под фонограмму «Школьного вальса» они читают стихи для первоклассников.)
Ученик 1.
А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый школьный вальс,
На линейку приглашает нас.
Ученик 2.
В просторный, новый, светлый дом
Потоком льется свет.
Вы в нашей школе проведете
Одиннадцать счастливых лет.
Ученик 3.
Каждой осенью сюда приходит
Первоклашек шумный хоровод.
Радостных, задумчивых, веселых,
Наш учитель в класс их поведет.
(Королева приглашает на сцену всех учителей первых классов и дарит им небольшие подарки. Ученики, читавшие стихи, дарят им цветы.)
Королева сказок. Ребята, к нам сейчас спешит еще один герой из сказки.
(Под фонограмму песни «Бу-ра-ти-но» из к/ф «Приключения Бура- тино» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина) выбегает Буратино.)
Буратино. Здравствуйте, ребята! Я пришел сообщить вам, что знаю, как открыть заветную дверцу, которая ведет в волшебную Страну знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. И у меня есть золотой ключик, который открывает эту дверцу. Ключик я передам учителю 1 «А» класса, он будет находиться в кабинете этого класса. А в октябре этот ключик передадут учителю 1 «Б» класса, и каждый месяц учителя будут передавать ключик от одного класса к другому, чтобы он смог побывать в каждом первом классе и для всех смог открыть заветную дверцу.
(Торжественное вручение ключа.)
Буратино. А еще, ребята, у меня для вас есть небольшой подарок - букварь. Каждого из вас он ждет в вашем учебном классе. Буквари разложены на партах, за которыми вы будете сидеть, а я прощаюсь с вами и бегу обратно в свою сказку.
(Под веселую музыку Буратино уходит. Линейку завершают напутственные слова учителей и родителей.)
Похожие статьи:
1 сентября. Сценарий для учащихся 10, 11 классов
Нет комментариев. Ваш будет первым!