День знаний. Сценарий линейки
Если вам хочется на 1 сентября провести необычную линейку, то воспользовавшись нашим сценарием у вас это явно получиться.
1 сентября. День знаний. Сценарий праздничной программы "Школьные города" для учащихся 1-11 классов.
Дети, родители и учителя выстраиваются в каре перед школьным крыльцом. Звучат детские песенки на школьную тему.
Звучат фанфары. Выходят ведущая и чтецы. Чтецы читают стихи о школе.
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, папы и мамы, бабушки и дедушки! Как приятно видеть вас всех здесь — нарядных, взволнованных и веселых! У каждого человека в жизни бывают любимые праздники: день рождения, 8 Марта, День учителя, есть даже День рыбака и День пекаря. Эти праздники мы отмечаем все вместе. Но есть праздник, который каждый человек может отмечать только 10 раз в жизни. Это праздник Первого сентября. Только в детстве вот так, каждый год, 1 сентября мальчишки и девчонки надевают самую нарядную одежду, берут новые портфели, ручки, тетрадки, огромные букеты цветов и идут в школу. Конечно, потом, став папами и мамами, взрослые тоже приходят в школу. Но вот такого волнения, какое чувствуют сейчас наши «первыши», не испытать уже никогда. Вот они — наша надежда и гордость. Пока еще очень маленькие и тихие, пока еще просто мальчики и девочки. Но вот через несколько минут прозвенит звонок, они займут свое место за партой и станут учениками. А давайте-ка с ними познакомимся! Вот тебя, мальчик, как зовут? А тебя, девочка? А теперь — все вместе... Вот теперь я поняла, у нас в этом году... Маш, Петь и др. (Называет, сколько будет учиться в первом классе детей с разными именами.)
А вот с другой стороны — наши выпускники. Для них сегодня тоже праздник — последний в жизни праздник первого звонка. Они последний год будут называть себя учениками. Это грустно и радостно. А вот там стоят наши замечательные учителя. Для них сегодняшний день — тоже праздник. А теперь я хочу познакомить вас с еще одним человеком, который отмечает этот праздник уже... раз. Это наш директор. И он, конечно, первым поздравит наших детей с праздником и с началом учебного года.
Слово предоставляется директору и представителям администрации школы и города. В конце своей речи директор говорит о том, что он бы хотел, чтобы сегодняшний звонок, означающий начало учебного года, подали самые лучшие девочка и мальчик, самые красивые, самые умные и самые скромные.
Из толпы детей выходят Саша и Наташа.
Саша:
Я самый умный и самый сильный. И еще я очень скромный.
Наташа:
А я — самая красивая, умелая и тоже очень умная. Так что давайте нам колокольчик, мы прозвоним.
Ведущая:
А вы точно самые-самые? Ведь наш колокольчик волшебный. Если вы не самые-самые, он звенеть не будет, учебный год не начнется и все дети останутся неучами и неумейками...
Саша:
Не сомневайтесь! Давайте свой колокольчик!
Дети пытаются дать звонок, но у них ничего не получается.
Голос за кадром:
Ха-ха-ха! Вот вам и «самые-самые»... Теперь все — ваш колокольчик пропал! И не будет вам никакого праздника... И не пойдете вы в школу... И останетесь вы все неучами и бездельниками...
Ведущая:
Не расстраивайтесь, Саша и Наташа! Надо скорее найти настоящий колокольчик. Смотрите — вот пять волшебных городов. (Показывает огромную карту, где нарисованы пять городов, каждый из которых символизирует какие-то качества.) В них живут разные дети. Если вы туда отправитесь, то обязательно найдете у них колокольчик. А мы с ребятами поможем преодолеть все препятствия на вашем пути.
Звучит песенка о путешествии. Саша и Наташа отправляются в путь, в каждом городе ребята встречаются с жителями. Чтобы исправить ситуацию в городе, дети и родители выполняют разные задания. Проводятся конкурсы, соответствующие тематике города. Но колокольчики там тоже все «фальшивые».
Первый город:
Драчуны и Хулиганы. (Их победят старшеклассники, показав свою «интеллектуальную силу».)
Второй город:
Плаксы. (Их рассмешат мамы и папы, спев песню.)
Третий город:
Двоечники и Неучи. (Их научат уму-разуму учителя, «впихнув» в головы «бутылки» знания.)
Четвертый город:
Ябеды и Подхалимы. (Положительный пример им покажут дети, написав на асфальте «добрые слова».)
Пятый город:
Жадины и Обжоры. (Их исправят дети, поделившись друг с другом конфетами.)
Наташа:
Ну вот... Все города мы обошли, а колокольчик не нашли.
Саша:
Ну и что же теперь нам делать? Неужели теперь мы никогда не станем самыми-самыми?
Наташа:
Неужели теперь все дети останутся драчунами, врунами, плаксами и хулиганами? Ведущая:
А я знаю, что делать. Нам нужно всем вместе построить еще один город. Город, в котором не будет зла и несправедливости, где дружат мальчики и девочки, взрослые и дети, большие и маленькие. И чтобы его построить, нужно взять все добрые сердца наших родителей, их заботу в теплоту, знания наших учителей, талант наших детей, и тогда... тогда на карте появится новый город, имя которому — Школа.
Старшие дети (жители разных городов) из больших кубиков выкладывают название города, который тоже появляется на карте, — Школа.
Ведущая:
А чтобы найти к нему дорогу, нужно крепко-крепко взяться всем за руки.
Выпускники берут за руки первоклассников, учителя — своих учеников, Саша — Наташу.
И тогда звенит звонок (на крыльцо выходит выпускник, который несет на плече маленькую девочку).
Ведущая:
Ну что же, в путь, дорогие дети... Счастливой вам дороги в город Друзей, в город Добра и Справедливости!
Дети, держась за руки, входят в школу.
Похожие статьи:
День знаний. Сценарий для 5 – 7 классов
Сценарий торжественной линейки на 1 сентября
Нет комментариев. Ваш будет первым!