1 сентября – День знаний в начальной школе. Сценарий
Сценарий линейки на День знаний в начальной школе
День знаний в начальной школе. Сценарий линейки
(Звучит веселая музыка. Ребята выстраиваются во дворе школы полукругом так, чтобы всем было видно, что происходит перед крыльцом школы. На месте предполагаемого действия стоят два микрофона. Звучат фанфары, под звук которых к одному микрофону выходит директор школы.)
Директор. Здравствуйте, дорогие друзья!
(Неожиданно поздравление прерывается. Во двор школы с шумом въезжает машина с надписью «Фокус Мокус». Из нее выходят Дядюшка Мокус, Обезьянка, Бегемот и Фунтик.)
Фунтик. Ой, Дядюшка Мокус, куда это мы приехали?
Дядюшка Мокус. В этой школе ты будешь учиться, Фунтик.
Фунтик. Ой, я даже не представлял, что буду учиться в такой большой и красивой школе. Дядюшка Мокус, сколько здесь ребят, какие они все нарядные, с цветами, с портфелями... Я, кажется, забыл свой портфель. Что же делать?
(Пока Фунтик говорит, Дядюшка Мокус отходит от микрофона, берет портфель и подходит к Фунтику.)
Дядюшка Мокус. Да, вот же он, Фунтик, и не стоит так переживать. (Обращается к директору.) Здравствуйте, вы не подскажете, где можно найти директора?
Директор. Я директор...
Дядюшка Мокус. Очень приятно, а я Дядюшка Мокус. Скажите, пожалуйста, можно ли записать в вашу школу Фунтика?
Директор. А сколько лет вашему Фунтику?
(К микрофону подходит Обезьяна, Дядюшка Мокус отходит.)
Обезьяна. Целых шесть.
(Бегемот подходит к микрофону, Обезьяна отходит.)
Бегемот. С половиной.
Директор. А что же умеет делать ваш Фунтик?
Бегемот. О, наш Фунтик умеет танцевать, петь, показывать фокусы.
Обезьяна (перебивая). Он у нас вообще такой способный!
Директор. Что ж, если он у вас такой способный, мы его примем в нашу школу.
Обезьяна. Вот здорово! Теперь Фунтик будет учиться.
Бегемот (мечтательно). Окончит школу и будет работать в цирке.
Директор. Так вы из цирка?
Бегемот. Ну да.
Директор. Тогда, может, покажете нам парочку фокусов?
(Во время разговора и показа несложных фокусов появляется Белладонна (ее должны увидеть ребята) и похищает Фунтика.)
Директор. Что же, большое спасибо, Дядюшка Мокус, но время не ждет, и сейчас прозвенит звонок на первый в этом году урок, а Фунтику надо еще найти свой класс. Фунтик, ты...
Бегемот (перебивая, взволнованно). А где же Фунтик?
Все. И правда, где же он? Фунтик, куда ты пропал?!
Обезьяна. Пропал бесследно.
Дядюшка Мокус. Наверняка, это проделки Белладонны.
Обезьяна. Ребята, вы Белладонну не видели? Дядюшка Мокус, они говорят, что видели.
Дядюшка Мокус. Я так и знал.
Бегемот. Не расстраивайся, Дядюшка Мокус. Ребята, вы ведь поможете нам?
Обезьяна. Ребята, Белладонна побежала туда? (Показывает неправильно.) Туда? Тоже нет? Значит, туда?
Дядюшка Мокус. Я понял. Друзья, вперед! {Убегает.) В погоню!
(Звучит музыка, у крыльца появляются Белладонна с Фунтиком.)
Белладонна. Ах, Фунтик, как ты мог? Бросить любимую, милую, добрую тетю! А тут еще учиться вздумал. Ну, подумай: зачем тебе учиться?
Фунтик. Я не хочу больше быть обманщиком. Это раньше я выманивал деньги: «Дети! Подайте на домики для бездомных поросят!»
Белладонна. Талант, настоящий талант! Ты же бессовестно губишь его! Кто же, как не ты, умеет так ловко вытягивать денежки из родителей маленьких мальчиков и девочек?
Фунтик. Но я не хочу больше никого обманывать! Я хочу учиться!
Белладонна. А обо мне ты подумал? Что же я буду делать без тебя - моего маленького обманщика - и без моего миллиончика. (Поглаживает свой саквояж.)
(Появляется инспектор полиции, у него в руках мегафон.)
Инспектор. Госпожа Белладонна, вас вызывает начальник полиции Фокстрот. Докладываю. Мокус со своей шайкой напал на ваш след и скоро будет здесь. Но я направляю к вам своих лучших сыщиков. Можете располагать ими, как и мною.
(Появляются два сыщика и подходят к микрофону.)
Сыщик 1. Пинчер-старший с дипломом.
Сыщик 2. Доберман-младший без диплома.
Сыщик 1. Мы готовы к работе, хозяйка.
Белладонна. Ну, так задержите этих циркачей!
Сыщик 1. Хозяйка, их много, а нас только двое.
Сыщик 2. Предприятие слишком опасное.
Вместе. Просим увеличить жалованье!
Белладонна. Что? Меньше - можно, больше - ни-ни!
Сыщик 2. Но, хозяйка...
Белладонна. Бездельники, дармоеды, выполняйте приказание! (Обращается к Фунтику, которого постоянно держит за руку.) Фунтик, за нами гонятся бандиты, держись крепче. (Уводит его за руку.)
(Музыка. Появляются Дядюшка Мокус и остальные, у крыльца стоят два сыщика.)
Дядюшка Мокус (сыщикам). Где? Где поросенок?
Сыщик 1. Какой поросенок?
Бегемот. Такой маленький, славненький...
Обезьяна. ...с портфелем.
Сыщики. С поросенком Фунтиком мы не знакомы.
Обезьяна. А почему вы сказали «Фунтик»? Не «килограмм», не «грамм», а именно «Фунтик»?
Сыщик 1. А... о... ы...
Бегемот. А ну, говорите! Где Фунтик?
Сыщик 2. Ладно, ладно, мы скажем, где Фунтик, но только отгадайте наши загадки. (В сторону.) Ух, какие мы им сейчас загадки придумаем! Ни за что не отгадают!
Обезьяна. Пусть загадывают, мы их отгадаем, и ребята нам помогут. Ведь, правда, ребята, вы нам поможете?
Дети. Да!
Сыщик 1.
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит.)
Сыщик 2.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел.)
Сыщик 1.
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка.)
Сыщик 2. Эх, придется говорить. (Шепчутся.)
Сыщики. Они побежали туда. (Показывают неправильно.)
Дядюшка Мокус. Ребята, они говорят правду?
Дети. Нет!
Обезьяна. Ай-ай-ай, как вам не стыдно ?
Дядюшка Мокус. Скорее за ними!
(Убегают, сыщики за ними. Появляются Белладонна и Фунтик.)
Белладонна. Кажется, оторвались. Ну что, Фунтик, ты ведь согласен остаться со мной?
Фунтик. Никогда!
Белладонна. Ах, так!
Начальник полиции (перебивая). Госпожа Белладонна, Вас вызывает начальник полиции:..
Белладонна (перебивая). Короче!
Начальник полиции. Через три минуты Дядюшка Мо- кус появится перед вами! Мои сыщики к вашим услугам! (Появляются сыщики.)
Белладонна. А ну-ка, идите сюда, сыщики!
Сыщик 1. Хозяйка, мы сделали все, что было в наших силах.
Белладонна. Бездари, проходимцы! А ты вообще можешь подарить свой диплом лягушкам, щенок! Если не остановите их, не получите ни гроша! Ясно?
(Белладонна с Фунтиком убегают.)
Сыщик 1. Ну, что будем делать?
Сыщик 2. О! Знаю! Ты ведь сыщик?
Сыщик 1. Да.
Сыщик 2. С дипломом?
Сыщик 1. Да.
Сыщик 2. Вот и будешь ищейкой. (Достает из кармана ошейник.) А я охотником. И они нас не узнают.
Сыщик 1. А давай наоборот, ты...
Сыщик 2 (перебивая). Я придумал, надевай ошейник. Вот так.
(Сыщик 1 опускается на корточки.)
Дядюшка Мокус. Ну, где же они? Эй, извините, вы не видели здесь случайно женщину с поросенком?
(Сыщик 1 встает и гавкает.)
Сыщик 2. Конечно, видели, они побежали вон туда. (Показывает в разные стороны.)
Дядюшка Мокус. Спасибо, а вы - охотник?
Сыщик 2. Да, вот решил с собакой погулять.
Обезьяна. Ну, ладно, бежим! Вы туда, а мы - туда!
(Все разбегаются.)
Дядюшка Мокус. Стойте, посмотрите, как они похожи на тех сыщиков, которые нас обманули! Ребята, это охотники?
Дети. Нет!
Обезьяна. Ага, это опять вы!
Сыщик 1. Ну, ладно, вы нас узнали.
Бегемот. Ребята, куда побежала Белладонна?
(Дети показывают.)
Дядюшка Мокус. Скорее! Она где-то недалеко!
(Убегают. Звучит музыка.)
Белладонна. Скорее, скорее, теперь-то они нас вряд ли догонят!
Начальник полиции. Докладывает начальник полиции Фокстрот: они приближаются.
Белладонна. Что? Куда? Кто приближается?
Обезьяна. Вот она!
Бегемот. Дядюшка Мокус, мы их догнали!
Дядюшка Мокус. Госпожа Белладонна, сейчас же отдайте Фунтика!
(Фунтик вырывается и бросается в объятия Дядюшки Мокуса.)
Белладонна. Я разорена! Ах, бедная я, несчастная, что же теперь со мной будет?
Бегемот. Убирайся прочь, обманщица!
Дядюшка Мокус. А Фунтик никогда не будет на тебя работать. Он будет учиться в школе.
(Поздравление и напутствие директора.)
Похожие статьи:
1 сентября. Сценарий для учащихся 10, 11 классов
Надежда Николаевна Пермякова
|