Сценарий развлечения для средней и младшей группы детского сада
Развлечение для детей 3-5 лет. Сценарий
Развлечение «Моя дружная семейка». Сценарий
Зал празднично украшен. Дети сидят за столами, на которых стоят макеты небольших домиков (по количеству детей). Воспитатель располагается у фланелеграфа.
Воспитатель (ставит на фланелеграф изображение домика). Посмотрите, какой красивый у меня домик. Покажите, какие у вас домики?
Дети показывают свои домики.
Я сейчас поселюсь в своем домике (помещает на фланелеграф свою фотографию). И вы сделайте то же самое.
Дети помещают свои фотографии в макеты домиков.
Вместе со мной в домике живет мама (помещает на фланелеграф изображение мамы).
Каждый ребенок помещает фотографию мамы в свой домик.
Ребята, а кто знает стихотворение о маме?
Дети отвечают. Потом с помощью воспитателя поют песню о маме.
Сорвала я в поле
Цветик голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье
Маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!
Автор: Т. Волгина
С нами живет еще папа (помещает на фланелеграф изображение папы).
Дети ставят фотографии пап в свои домики.
А чему вас учит ваш папа?
Дети отвечают.
А кого папа учил играть в мяч?
Дети отвечают.
Проводится игра «Играй, мяч не теряй». Дети располагаются по всему залу. Каждый берет по одному большому мячу. Бросает его двумя руками и ловит, стараясь не уронить.
Кто еще живет вместе с вами? Поместите их фотографии в свои домики.
Некоторые дети поселяют в свои домики фотографию бабушки.
Давайте вспомним стихи о бабушке.
Дети с помощью воспитателя читают стихотворение о бабушке.
Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!
А дедушка живет в вашем домике?
Некоторые дети ставят фотографию дедушки в свой домик.
А что делает ваш дедушка, чем он любит заниматься?
Ребенок. Дедушка любит работать в столярной мастерской.
Воспитатель. Давайте найдем инструменты, с помощью которых дедушка работает.
Дети выкладывают на фланелеграфе изображения пилы, топора, отвертки и т.д.
А у кого есть брат? Не забудьте и его «поселить» в свой домик.
Некоторые дети помещают в свои домики фотографию брата.
В какие игрушки любит играть ваш брат?
Ребенок. В кубики, конструктор.
Воспитатель. Давайте и мы поиграем в кубики.
Проводится игра «Кубики». Воспитатель делит все кубики на две равные по количеству части. Дети также делятся на две команды и по сигналу воспитателя начинают строить из кубиков дом. Выигрывает команда, которая быстрее построит дом.
А у кого в семье есть сестра? Поселите и ее в свой домик.
Некоторые дети помещают в свои домики фотографию сестры.
Посмотрите, какие платьица я приготовила для ваших сестренок. Только их надо украсить. Давайте приклеим на них разноцветные кружочки, которые лежат в ваших лоточках на столах.
Дети садятся за столы и приклеивают на платья разноцветные кружочки, приготовленные заранее воспитателем.
А теперь рассмотрим ваши платья.
Дети рассматривают платья.
Посмотрите, сколько кружочков на ваших платьицах? Дети. Много.
Воспитатель. А я не успела приклеить много кружочков. Сколько их на моем платьице?
Дети. Один.
Воспитатель. Посмотрите на мой и ваши домики. Какие у нас дружные семьи! А чем вы любите заниматься, когда собираетесь все вместе?
Дети отвечают.
Проводится игра-песня «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко).
Теперь садитесь на стульчики. Кто-то к нам в гости идет.
Воспитатель выносит мягкую игрушку — медведя и говорит: «Топ-топ- топ!»
Да это же медведь! А как называют маму медведя?
Дети. Медведица.
Воспитатель. А как называют детеныша медведя?
Дети. Медвежонок.
Воспитатель. Т-с-с! Кто-то еще к нам крадется.
Воспитатель выносит мягкую игрушку — лису.
Это хитрый лис к нам спешит. А как называют его детеныша?
Дети. Лисенок.
Воспитатель. А как называют маму лисенка?
Дети. Лисица.
Воспитатель. Какие вы молодцы — все знаете. А теперь давайте поиграем.
Проводится игра «Чужой домик». Дети делятся на 3—4 небольшие группы. Игроки каждой группы встают в кружок и берутся за руки — образуют «домик». В центре его встает один ребенок — «птичка». Посередине зала — «птичка», которой не хватило «домика».
Звучит спокойная музыка, дети шагом идут по кругу. «Птичка» вне «домиков» стоит на месте. Когда начинает звучать быстрая музыка, дети поднимают соединенные руки вверх — «открывают окна домиков», и «птички» разбегаются по залу — «вылетают на волю». С окончанием музыки каждая «птичка» стремится занять свой «домик». Та, которая не успела, выбывает из игры.
Сколько семей сегодня у нас в гостях! А ваша мама любит угощать гостей?
Дети. Да.
Воспитатель. Чем она всех угощает?
Дети. Пирогами, чаем.
Воспитатель. И я для вас приготовила угощенье.
Воспитатель угощает детей чаем и печеньем.
Похожие статьи:
Сценарий фольклорного развлечения в средней и младшей группе детского сада
Конспект спортивного развлечения в средней группе
Сценарий развлечения в средней группе по ПДД
Познавательное мероприятие в средней, младшей группе ДОУ
Сценарий осеннего спортивного развлечения для старших дошкольников
Нет комментариев. Ваш будет первым!