Утренняя гимнастика в средней группе. Декабрь
Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Декабрь
Комплекс №1 «Погремушка - любимая игрушка»
1. Построение и ходьба в колонне с погремушками. Бег врассыпную и притопы на месте.
2. Ходьба и построения в звенья.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки за спиной. «Покажи погремушку!» - вытянуть руки вперед - в стороны, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
- И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, погремушки сзади на полу. Повернуться вправо, взять погремушку, позвонить, сказать «Динь-динь», положить погремушку на место, вернуться в исходное положение, (повторить по 3-4 раза в каждую сторону)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вниз, несколько раз покачать погремушкой, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища. Одновременно поднять руки и ноги вверх, коснуться погремушками коленей, вернуться в исходное положение.(5-6 раз)
- И.п.: лежа на животе. «Мы веселые Петрушки» - поднять голову, руки вперед, выполнить хлопки руками на 1-2, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
3. Подвижная игра «Снежинки»
Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения.
Воспитатель напоминает, что снег очень легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.
На полянку, на лужок
(движения согласно тексту)
Тихо падает снежок,
Падают снежинки,
Белые пушинки.
Полетели, понеслись,
И на землю улеглись.
Тихо спят снежинки,
Белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок –
Закружился наш снежок.
Кружатся снежинки,
Белые пушинки.
4. Ходьба парами.
Комплекс №2 «Ах ты, зимушка-зима!»
1. Ходьба парами. На сигнал «Глубокий снег» - дети идут с высоко поднятыми коленями. Повторить 3-4 раза.
2. Ходьба и построение в круг:
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки перед собой, повернуться вправо, отвести правую руку через сторону назад, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 3-4 раза в каждую сторону, (повторить 2 раза)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вперед-вниз, сгибая ноги в коленях, достать руками пол, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища. «Снег падает» - вращение произвольное руками и ногами на счет 1-4, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: лежа на спине, руки под головой. «Ножницы» - приподнять выпрямленные ноги, развести в стороны и скрестить, стараясь, чтобы они Не касались пола, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
3. Подвижная игра «Лови, бросай, упасть не давай!»
Цель: координация движений по сигналу воспитателя. Согласованность действий со словами текста.
Указания воспитателя:
- Мяч очень озорной. Так и хочет выскочить из рук. Надо быть очень внимательными.
Дети стоят в кругу. В руках у одного из детей мяч. Он произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай!» - и бросает мяч кому-нибудь.
Дети перебрасывают мяч друг другу по кругу.
4. Подпрыгивание на месте и бег в прямом направлении. Ходьба друг за другом.
Похожие статьи:
Прогулки в группе раннего возраста зимой
Тематические дни в старшей группе зимой
Подвижные игры на прогулке в младшей группе детского сада зимой
Нет комментариев. Ваш будет первым!