Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Выпускной в детском саду с Бабой Ягой. Сценарий

Выпускной в подготовительной группе ДОУ. Сценарий

Сценарий для детей подготовительной ДОУ «Волшебный портфель»

Под музыку выходят дети, читают стихи И. Михайловой «Мы уходим в школу», поют песни «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева), «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. 3. Петровой). Садятся на стульчики.

Ведущая: Да, дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все задания выполним! А с чем же школьники ходят в школу? Правильно, с портфелем. (Достает портфель.)

Нам ваш будущий учитель

Передал портфель — смотрите!

А в портфеле том — секрет.

Ну чего там только нет:

В нем картинки и тетрадки,

Где записаны загадки

И задачки интересные,

Игры, песенки чудесные!

В эти игры поиграйте

И загадки отгадайте.

Интересные задачки

Вы, ребята, порешайте!

Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», удивляется. Только тронула страницы,

Кто-то к нам уже стучится.

Звучит фонограмма: шум леса, пение птиц. В зал входит Ягик (ребенок в костюме лешачка), садится на пенек, хватается за голову, о чем-то грустит. За ним скачет на метле Баба-яга (взрослый в костюме, с метлой в руках).

Баба-яга:

Фу-ты, батюшки, устала,

Наконец-то прискакала!

Смотрит на внучка.

Баба-яга:

Ты, чавой-то сам не свой.

Не румяный, не живой.

Можа, кто тебя обидел?

Чуду-юду где увидел?

Съешь осиновой коры

И взбодришься до поры.

Чай, не химия какая,

Чай, природные дары.

Съешь ее скорей, внучок,

А потом травы пучок. (Угощает.)

Ягик:

Не, бабуля, я здоров, не боюсь я и врагов.

Что-то грустно одному, отчего, я не пойму.

Вот в глуши один совсем, даже лакомства не ем.

Можа, в школу записаться.

Буду там я заниматься. (Подумав.)

Как же в школу мне идти, нет портфеля, хоть умри!

Я хочу портфель, бабуля!

Ну достань его, Ягуля!

Баба-яга:

Ты никак, внучок, подрос,

Коль с меня такой вот спрос.

Ну на кой тебе учиться (хватается за голову),

С горя, что ли, утопиться!

Лучще ты зверей шугай

Да народ в лесу пугай!

Вот призвание твое.

Ах ты, горюшко мое!

Ягик:

Я сказал, хочу учиться!

Можешь даже утопиться,

А портфель большой достань!

Баба-яга:

Что пристал ко мне, отстань! (Думает.)

Ладно, сядь под эту ель,

Жди, достану я портфель!

Баба-яга и Ягик уходят.

Ведущая:

Что же будет, подождем,

А сейчас плясать пойдем!

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя. Снова появляется Баба-яга.

Баба-яга:

Где-то музыка слышна,

И проверить я должна,

Почему здесь веселятся,

Ишь, решили забавляться!

Ах, как весело у вас,

Хоть сейчас пускайся в пляс!

Что за праздник, расскажите,

Все Ягуле объясните.

Ведущая:

Праздник в садике у нас,

Видишь, сколько добрых глаз!

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

Баба-яга:

Веселитесь, значит, тут,

Щас печали наведу! (Начинает рыдать.)

А внучок в лесу смурной.

Хоть совсем и не больной. (Думает.)

А у вас портхвель-то есть? (Угрожающе.)

А не то могу всех съесть!

Ведущая:

Tы зачем, Яга, пугаешь?

Праздник нам вести мешаешь!

Баба-яга:

Так, енто, вроде я шутя,

Не сердитесь на меня.

(Жалобно.) Вы портхвель бы мне отдали,

И веселье продолжали.

Ведущая:

А зачем тебе портфель?

Баба-яга:

Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Умный он, аж спасу нет,

Не найдешь таких сто лет!

Ведущая:

Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

С нами пусть он веселится.

Ну зачем тебе сердиться?

Баба-яга (радостно):

Энто так оно, конешно,

Позову внучка я спешно.

Пусть он здесь повеселится,

На бабулю пусть не злится. (Свистит.)

Входит Ягик.

Ягик:

Tы, бабуль, меня звала?

Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет! Уйду опять под ель!

Баба-яга:

Ты, внучок, не егозись,

С ребятишками садись,

Покажи свое уменье,

Можа, им потом в ученье пригодится апосля.

(Гордо): Ведь тебя учила я!

Ведущая: Баба-яга! Что же это значит, «покажи свое уменье»? Ты думаешь, что наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Наши дети хотя и не учатся в школе, но уже знают буквы и умеют считать. В нашем волшебном портфеле есть интересные задачки. Сейчас их порешаем.

Ведущая задает детям задачки, потом обращается к Ягику.

Ведущая: Ну а ты, Ягик, считать умеешь?

Баба-яга (очень гордо):

Ну считать-то он мастак!

Я поправлю, что не так!

Как начнет в лесу считать,

Говорят: «Мастак, видать!»

Ягик:

Так давайте ж мне задачки,

Их решал в лесу за жвачки!

Если правильно решу,

Вам жевать их разрешу!

Баба-яга:

Щелкал их он, как орехи,

Для забавы, для потехи!

Ягик:

Для меня они — игра!

Баба-яга:

Ну, ни пуха, ни пера!

Ведущая загадывает Ягику арифметические загадки, он отвечает неправильно, путается. Баба-яга не выдерживает.

Баба-яга:

Вот несчастье, вот конфуз!

Вмиг отшлепаю, бутуз!

Не могешь решить задачу.

Получай шлепок в придачу. (Шлепает его.)

Ягик (делает вид, что нездоров):

Ой, все колет и болит,

И внутри огнем горит.

Я давно подозреваю у себя энцефалит.

Ой, чавой-то худо мне!

Баб, слышь, как хрумкает в спине!

Не идет мене ученье,

От него одни мученья!

Ведущая: Не расстраивайся, Ягик, в школу пойдешь — всему научишься.

А сейчас... (Достает из портфеля музыкальный ключ.)

Музыкальная пауза. Здесь можно включить по выбору музыкального руководителя любые танцы, песни, музыкальный оркестр. Баба-яга и Ягик смотрят с удивлением, даже пробуют подыграть, им дают бубен или звоночек.

Баба-яга: И этому всему дети научились в детском саду?

Ведущая: Да, и не только этому. В нашем детском саду дети учились рисовать. А ты, Ягик, умеешь рисовать?

Ягик:

Ну чего тому учиться,

Могут все лишь подивиться,

Я — художник хоть куда!

Я рисую иногда.

Только с мыслью соберусь,

За рисунки и возьмусь!

Проводится конкурс «Юный художник». Дети соревнуются с Ягиком. Баба-яга удивляется тому, как ребята быстро и красиво выполняют задания.

Ведущая предлагает гостям посмотреть танец, который подготовили дети, посещающие танцевальную студию «Вдохновение».

Ребенок рассказывает стихотворение на английском языке.

Баба-яга:

Во гутарит, во дает!

Ну никто не разберет!

Ягик:

По-каковски тут сказали,

Ничего мы не поняли!

Ведущая: Наши дети могут не только стихотворение, но и сказку рассказать на английском языке.

Дети инсценируют на английском языке фрагмент сказки «Теремок».

Ведущая: А еще наши ребята хотят быть сильными и здоровыми, поэтому ходят в спортивную студию «А вам слабо?» В этом вы сами сейчас убедитесь. Исполняется акробатический номер.

Ведущая: Наши дети очень любят играть. Приглашаем Бабу-ягу и Ягика поучаствовать в играх-аттракционах (по выбору музыкального руководителя). Проходят две-три игры.

Ягик:

Ну вот, назанимались, наигрались...

А портфель-то мне дадут?

Нет, так с горя зареву-у-у!

Ну куда мне вещи класть,

Вот несчастье, вот напасть!

Ведущая и дети дарят портфель Ягику, он радуется.

Баба-яга:

Вот спасибо, ублажили,

И портфельчик подарили!

Наш подарок вам, друзья,

Подарить хочу и я.

Баба-яга и Ягик дарят сладкие подарки.

Баба-яга:

Хоть и весело у вас,

Хоть вы рады видеть нас,

Но пора, друзья, прощаться,

В лес нам надо возвращаться.

(Фонограмма «Звуки леса»).

Без хозяйки — дом немой,

Без Ягули —- лес пустой.

Там в глуши грустит избушка,

Слышишь, нас зовет кукушка!

Баба-яга и Ягик прощаются и уходят. Дети выходят на построение, дарят сотрудникам детского сада цветы.

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду «Скоро в школу». Сценарий

Сценарии выпускных утренников в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий праздника

Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд»

Сценарий выпускного бала в детском саду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!