Выпускной в детском саду с Бабой Ягой. Сценарий
Выпускной в подготовительной группе ДОУ. Сценарий
Сценарий для детей подготовительной ДОУ «Волшебный портфель»
Под музыку выходят дети, читают стихи И. Михайловой «Мы уходим в школу», поют песни «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева), «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. 3. Петровой). Садятся на стульчики.
Ведущая: Да, дети, вы уже не малыши, а почти настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все задания выполним! А с чем же школьники ходят в школу? Правильно, с портфелем. (Достает портфель.)
Нам ваш будущий учитель
Передал портфель — смотрите!
А в портфеле том — секрет.
Ну чего там только нет:
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные!
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте.
Интересные задачки
Вы, ребята, порешайте!
Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу «Сказки», удивляется. Только тронула страницы,
Кто-то к нам уже стучится.
Звучит фонограмма: шум леса, пение птиц. В зал входит Ягик (ребенок в костюме лешачка), садится на пенек, хватается за голову, о чем-то грустит. За ним скачет на метле Баба-яга (взрослый в костюме, с метлой в руках).
Баба-яга:
Фу-ты, батюшки, устала,
Наконец-то прискакала!
Смотрит на внучка.
Баба-яга:
Ты, чавой-то сам не свой.
Не румяный, не живой.
Можа, кто тебя обидел?
Чуду-юду где увидел?
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры.
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары.
Съешь ее скорей, внучок,
А потом травы пучок. (Угощает.)
Ягик:
Не, бабуля, я здоров, не боюсь я и врагов.
Что-то грустно одному, отчего, я не пойму.
Вот в глуши один совсем, даже лакомства не ем.
Можа, в школу записаться.
Буду там я заниматься. (Подумав.)
Как же в школу мне идти, нет портфеля, хоть умри!
Я хочу портфель, бабуля!
Ну достань его, Ягуля!
Баба-яга:
Ты никак, внучок, подрос,
Коль с меня такой вот спрос.
Ну на кой тебе учиться (хватается за голову),
С горя, что ли, утопиться!
Лучще ты зверей шугай
Да народ в лесу пугай!
Вот призвание твое.
Ах ты, горюшко мое!
Ягик:
Я сказал, хочу учиться!
Можешь даже утопиться,
А портфель большой достань!
Баба-яга:
Что пристал ко мне, отстань! (Думает.)
Ладно, сядь под эту ель,
Жди, достану я портфель!
Баба-яга и Ягик уходят.
Ведущая:
Что же будет, подождем,
А сейчас плясать пойдем!
Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя. Снова появляется Баба-яга.
Баба-яга:
Где-то музыка слышна,
И проверить я должна,
Почему здесь веселятся,
Ишь, решили забавляться!
Ах, как весело у вас,
Хоть сейчас пускайся в пляс!
Что за праздник, расскажите,
Все Ягуле объясните.
Ведущая:
Праздник в садике у нас,
Видишь, сколько добрых глаз!
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
Баба-яга:
Веселитесь, значит, тут,
Щас печали наведу! (Начинает рыдать.)
А внучок в лесу смурной.
Хоть совсем и не больной. (Думает.)
А у вас портхвель-то есть? (Угрожающе.)
А не то могу всех съесть!
Ведущая:
Tы зачем, Яга, пугаешь?
Праздник нам вести мешаешь!
Баба-яга:
Так, енто, вроде я шутя,
Не сердитесь на меня.
(Жалобно.) Вы портхвель бы мне отдали,
И веселье продолжали.
Ведущая:
А зачем тебе портфель?
Баба-яга:
Чтоб внучок повеселел!
Хочет в школе он учиться,
Я готова поручиться:
Умный он, аж спасу нет,
Не найдешь таких сто лет!
Ведущая:
Так зови его сюда,
Если в этом вся беда!
С нами пусть он веселится.
Ну зачем тебе сердиться?
Баба-яга (радостно):
Энто так оно, конешно,
Позову внучка я спешно.
Пусть он здесь повеселится,
На бабулю пусть не злится. (Свистит.)
Входит Ягик.
Ягик:
Tы, бабуль, меня звала?
Расскажи-ка, как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет! Уйду опять под ель!
Баба-яга:
Ты, внучок, не егозись,
С ребятишками садись,
Покажи свое уменье,
Можа, им потом в ученье пригодится апосля.
(Гордо): Ведь тебя учила я!
Ведущая: Баба-яга! Что же это значит, «покажи свое уменье»? Ты думаешь, что наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Наши дети хотя и не учатся в школе, но уже знают буквы и умеют считать. В нашем волшебном портфеле есть интересные задачки. Сейчас их порешаем.
Ведущая задает детям задачки, потом обращается к Ягику.
Ведущая: Ну а ты, Ягик, считать умеешь?
Баба-яга (очень гордо):
Ну считать-то он мастак!
Я поправлю, что не так!
Как начнет в лесу считать,
Говорят: «Мастак, видать!»
Ягик:
Так давайте ж мне задачки,
Их решал в лесу за жвачки!
Если правильно решу,
Вам жевать их разрешу!
Баба-яга:
Щелкал их он, как орехи,
Для забавы, для потехи!
Ягик:
Для меня они — игра!
Баба-яга:
Ну, ни пуха, ни пера!
Ведущая загадывает Ягику арифметические загадки, он отвечает неправильно, путается. Баба-яга не выдерживает.
Баба-яга:
Вот несчастье, вот конфуз!
Вмиг отшлепаю, бутуз!
Не могешь решить задачу.
Получай шлепок в придачу. (Шлепает его.)
Ягик (делает вид, что нездоров):
Ой, все колет и болит,
И внутри огнем горит.
Я давно подозреваю у себя энцефалит.
Ой, чавой-то худо мне!
Баб, слышь, как хрумкает в спине!
Не идет мене ученье,
От него одни мученья!
Ведущая: Не расстраивайся, Ягик, в школу пойдешь — всему научишься.
А сейчас... (Достает из портфеля музыкальный ключ.)
Музыкальная пауза. Здесь можно включить по выбору музыкального руководителя любые танцы, песни, музыкальный оркестр. Баба-яга и Ягик смотрят с удивлением, даже пробуют подыграть, им дают бубен или звоночек.
Баба-яга: И этому всему дети научились в детском саду?
Ведущая: Да, и не только этому. В нашем детском саду дети учились рисовать. А ты, Ягик, умеешь рисовать?
Ягик:
Ну чего тому учиться,
Могут все лишь подивиться,
Я — художник хоть куда!
Я рисую иногда.
Только с мыслью соберусь,
За рисунки и возьмусь!
Проводится конкурс «Юный художник». Дети соревнуются с Ягиком. Баба-яга удивляется тому, как ребята быстро и красиво выполняют задания.
Ведущая предлагает гостям посмотреть танец, который подготовили дети, посещающие танцевальную студию «Вдохновение».
Ребенок рассказывает стихотворение на английском языке.
Баба-яга:
Во гутарит, во дает!
Ну никто не разберет!
Ягик:
По-каковски тут сказали,
Ничего мы не поняли!
Ведущая: Наши дети могут не только стихотворение, но и сказку рассказать на английском языке.
Дети инсценируют на английском языке фрагмент сказки «Теремок».
Ведущая: А еще наши ребята хотят быть сильными и здоровыми, поэтому ходят в спортивную студию «А вам слабо?» В этом вы сами сейчас убедитесь. Исполняется акробатический номер.
Ведущая: Наши дети очень любят играть. Приглашаем Бабу-ягу и Ягика поучаствовать в играх-аттракционах (по выбору музыкального руководителя). Проходят две-три игры.
Ягик:
Ну вот, назанимались, наигрались...
А портфель-то мне дадут?
Нет, так с горя зареву-у-у!
Ну куда мне вещи класть,
Вот несчастье, вот напасть!
Ведущая и дети дарят портфель Ягику, он радуется.
Баба-яга:
Вот спасибо, ублажили,
И портфельчик подарили!
Наш подарок вам, друзья,
Подарить хочу и я.
Баба-яга и Ягик дарят сладкие подарки.
Баба-яга:
Хоть и весело у вас,
Хоть вы рады видеть нас,
Но пора, друзья, прощаться,
В лес нам надо возвращаться.
(Фонограмма «Звуки леса»).
Без хозяйки — дом немой,
Без Ягули —- лес пустой.
Там в глуши грустит избушка,
Слышишь, нас зовет кукушка!
Баба-яга и Ягик прощаются и уходят. Дети выходят на построение, дарят сотрудникам детского сада цветы.
Похожие статьи:
Выпускной в детском саду «Скоро в школу». Сценарий
Сценарии выпускных утренников в детском саду
Выпускной в детском саду. Сценарий праздника
Нет комментариев. Ваш будет первым!