Эстафета ко Дню Победы для младших школьников «Оборона крепости»
Ход эстафеты
I этап - добежать до финиша и перенести со старта по одной детали для постройки крепости.
Кто быстрее соберет крепость, тот и победил.
II этап - перенести от старта до финиша по одной букве и прикрепить на специальном планшете, установленном на центральной башне крепости.
Кто быстрее и лучше справится с данным заданием?
III этап - перенести от старта на финиш орудия для обороны крепости (пушки, пулеметы и пр.) и поставить вкруговую.
Кто быстрее и точнее с этим справится?
IV этап- докатить от старта до финиша танк, туда и обратно.
Кто быстрее?
V этап - доставить от старта на финиш (в обороняющуюся крепость) тележку с провиантом.
Кто быстрее?
VI этап - доставить со старта на финиш (в крепость) воинов-солдатиков. Каждый участник доставляет по одному солдатику.
Кто быстрее?
VII этап - эвакуировать из крепости раненых солдатиков. Каждый участник эвакуирует по одному солдатику.
Кто быстрее?
VIII этап - пройти к обороняющейся крепости (от старта на финиш), не задевая ни одной кегли (вражеского снаряда) по пути следования (туда и обратно).
Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот и победит на данном этапе.
IX этап - донести до крепости (финиша) секретную информацию, заключенную в воздушном шарике. Хлопнуть по шарику на финише так, чтобы он лопнул, и прочитать секретное донесение. Каждый участник доносит по одному шарику-донесению.
Кто справится с заданием быстрее, станет победителем на данном этапе.
X этап - добежать до финиша (крепости) с хлопушкой в руках (каждый участник несет по одной хлопушке) и на финише устроить «Салют Победы» (выстрелить из хлопушки).
Кто быстрее и лучше сумеет справиться с данным заданием?
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Блокада Ленинграда»
Урок мужества в 3 классе. Конспект
Литературно-музыкальная композиция о войне. Сценарий для начальной школы
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая для начальной школы
Классный час на День Победы, 3 класс