Презентация детского сада для родителей
Презентация ДОУ «Интересная страна»
Звучат фанфары.
Ведущий.
На нашу презентацию
Глашатаи спешат,
Из сада, где любят малышат!
Из-за кулис на сцене появляются двое глагиатаев. У них в руках свернутые в трубочку указы. Глашатаи делают по сцене круг и, остановившись на просцениуме, начинают зачитывать указы.
1-й глашатай.
Всем на свете! Всем! Всем! Всем!
Для решения родительских проблем
Открыт веселый детский сад.
Его представить вам я рад.
2-й глашатай.
Наш детский сад чтению обучает
Очень шустрых дошколят.
1-й глашатай.
Каждый здесь поет, играет.
Все лучшее здесь - для ребят!
Вместе.
Приглашаем вас в гости и на занятия.
Научим трудиться и всяким понятиям.
2-й глашатай.
Волшебный мир знаний вас ожидает,
Все тайны слов страна чудес вам разгадает.
1-й глашатай.
Пусть в эту страну не идут поезда,
Родители деток приводят сюда.
2-й глашатай.
В стране этой звонкой, веселой
Встречают их, как новоселов!
Страна эта в сердце детском всегда!
Вместе.
Итак, нам некогда скучать,
Начинаем представлять.
Звучит песня «Интересная страна». Во время этого на сцене появляется королевский замок с надписью «Замок королевы Грамоты». На центральных воротах прикреплена табличка «Детский сад № ____».
Интересная страна
1. Садик № __
Интересная страна,
Страною слов называется она.
Есть там область гласная,
Рядом с ней - согласная.
2. Правит грамотной страной
Королева Грамота.
Королевский круг такой:
Буквы-фрейлины играют,
Гномам-слогам помогают.
3. Камердинер-звук гласит,
К буквам быстро он спешит.
- Разнесите донесенье:
Из неграмотных земель
Примем маленьких детей.
Во время звучания песни помощники демонстрируют различные яркие картинки, соответствующие тексту песни. Идет подтанцовка с зонтиками-солнышками, на которых иллюстрации и фотомонтаж о деятельности д/с № ____ .
Глашатаи (после песни). Дорогу королеве Грамоте! (Называют Ф. И. О. воспитателя)
Звучит торжественная музыка. Из ворот королевского замка появляется королева Грамота. Придворные ее приветствуют, отвешивая почтительные поклоны и восклицания:
Славной Грамоте ура!
Ее знает детвора!
Королева Грамота, раскланиваясь легкими кивками, величественно движется на авансцену.
Королева Грамота (на фоне инструментальной музыки). Вас приглашаю я, друзья, в мою Вообразилию. Туда попасть совсем несложно. Она ведь исключительно удобно расположена.
Моя волшебная страна слов находится на островке юных читателей.
Королева грамота исполняет танец с придворными.
Королева Грамота (после танца). Я со своими подданными - буквами, слогами, словами и предложениями - живу в прекрасном замке учения и знаний. Но вот однажды в ворота нашего чудесного замка кто-то постучал...
В ворота замка кто-то громко и настойчиво стучит.
Королева Грамота (подходит к воротам замка).
Нам пока что неизвестно,
Кто стучит там. Интересно?
Голоса из-за ворот. От волшебников Букваря и Азбуки получите дар чудесный, для ученья интересный.
Звучит торжественная музыка. Глашатаи вносят на сцену из- за ворот замка огромный сверток, разворачивают его: карта страны слов. Каждый пункт назначения на карте закрыт волшебным значком.
1-й глашатай. Буквы в путь нас зазывают.
2-й глашатай. В путь-дорогу приглашают.
(Вручают королеве Грамоте волшебные ключи с надписями «Букварь», «Азбука»)
Королева Грамота (поет).
Ты эти буквы заучи –
Их три десятка с лишком,
А для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам!
Ну-ка, ключик, повернись,
И замочек отворись.
Открывается первый замочек, на первой иллюстрации мы видим море. В записи слышен шум прибоя. Придворные, надев морские береты и воротники, мгновенно преображаются в лихих моряков.
Моряки (дружно).
Море правил посетите,
Буквы гласные учите!
Моряки выносят на сцену 2 больших корабля с синим и зеленым флагами. На одном - гласные буквы с твердыми согласными, а на другом - с мягкими согласными. Моряки изображают плавание кораблей во время слов королевы Грамоты.
Королева Грамота.
На корабль с синим флагом
Мы сажаем буквы гласные
С буквами твердыми,
Но во всем согласными!
(Вперед выплывает кораблик под зеленым флагом)
Королева Грамота.
Под зеленым флагом
Пусть плывут буквы гласные
С мягкими согласными,
Дружными согласными!
Под музыку моряки уходят со сцены.
Королева Грамота (после ухода моряков).
Путь веселый продолжаем,
В чудо-город попадаем!
(Открывает следующий замочек, за ним город чудесных превращений слов)
Королева Грамота. Здесь волшебники живут,
Превращения ведут.
Придворные под таинственную инструментальную музыку при помощи колпаков и плащей со звездами преображаются в магов. Королеве Грамоте выносят волшебную палочку, легкую ткань красного цвета и черный цилиндр со звездами.
Королева Грамота. Прочитайте слово на табличке.
Дети. Мел.
(Королева Грамота взмахивает волшебной папочкой, опускает в цилиндр табличку со словом «мел» и манипулирует над ним тканью)
Слово это я накрыла...
Получаем белый мел!
Из цилиндра вырывается клуб дыма и вместо таблички Королева Грамота достает и демонстрирует большой кусок белого мела. В момент превращения и записи слышен музыкальный акцент типа взрыва.
Королева Грамота.
Предлагаю Вам размяться,
Физминуткою заняться.
Очень нравится ребятам
Эти буквы повторять.
Приглашаем всех к разминке. Вы получите заряд бодрости и хорошего настроения на всю неделю. Повторяйте движения за нами.
Звучит любая ритмичная музыка, и королева Грамота вместе с придворными движениями показывают различные буквы алфавита. Королева Грамота называет их, зрители повторяют движения.
Королева Грамота. Сколько звуков на свете?
1-й придворный. Сколько в снегу снежинок!
2-й придворный. Сколько в дожде дождинок!
Королева Грамота. Сколько звуков у речи?
3-й и 4-й придворные. Сколько струек у речки!
Королева Грамота. Веселая речка привела нас на поляну живых звуков. (Снимает волшебный замочек, открывает его ключиком)
Придворные изображают речку при помощи легкой голубой ткани. Королева Грамота выносит из ворот замка макет поляны живых звуков с цветами-буквами. Речка обегает вокруг нее и исчезает за кулисами.
Королева Грамота.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Придворные выносят большую книгу. Королева Грамота обращается к зрительному залу)
А ну-ка дружно, что это, друзья?
Дети. Книга!
Королева Грамота.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего!
1-й глашатай.
Времени мы не теряли,
Суть работы показали.
2-й глашатай. Мы хотим вам всем сказать:
Королева Грамота.
От работы не бежать,
В воспитаньи преуспеть,
За детей душой болеть!
Все вместе. А сейчас сюрприз - юбилейный суперприз!
Звучит песня «Сюрприз» из детского к/ф «Незнайка с нашего двора». Из ворот замка выносят большой ящик с надписью «Сюрприз» и перевязанными наверху лентами в виде огромного яркого банта.
Ящик открывают, оттуда появляются две большие куклы (девочка и мальчик). У та в руках большое сердце, обрамленное цветами, со словами В. Сухомлинского: «Сердце отдаю детям».
1-й придворный. Благодарим образованье
За интересы к воспитанью!
2-й придворный. За поддержку и заботу!
Все вместе. За интересную работу!
Королева Грамота. Всем работникам дошкольного воспитания посвящается! (Все герои исполняют финальную песню)
Юбилею посвящается
1. Мы помним вас, мы любим вас,
Вам пожелать хотим добра.
Спешим всем подарить сейчас
Все, что нарисовала и сочинила детвора!
2. Хотим, чтоб вам всегда везло!
Желаем вам всех благ на свете!
Да будет так судьбе назло,
Да будет так - успех в делах.
Пусть процветает наш детсад
На радость родителям, детям.
В финале песни куклы и помощники бросают цветы и шары в зал. Все дружно скандируют: «Наш детсад самый лучший!». Под веселую музыку песни «Живет повсюду красота» (муз. Ю. Антонова, сл. М. Пляцковского) удаляются со сцены, на прощанье машут зрителям рукой.
Похожие статьи:
Юбилей детского сада 10 лет. Сценарий
Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека
Визитная карточка воспитателя детского сада
Нет комментариев. Ваш будет первым!