Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия в средней группе «Что я ем»

Интегрированное занятие в ДОУ на тему «Что я ем?». Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху.

Ход занятия

1. Сюрпризный игровой момент.

В группу к детям приходит зайчик и приносит корзину с продуктами: овощи, фрукты, вермишель, сахар, молоко в коробке, яйца (игрушечные), зеленый лук, шиповник и др.

Зайчик. Я отдыхаю на туристической базе за городом. Мне со склада выдали продукты, но я не знаю, как они называются и что с ними делать, ведь мне известны только морковка, капуста и веточки. Помогите мне, ребята.

2. Игра «Я покажу, ты расскажи».

Зайчик по очереди достает продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.

Вопросы воспитателя детям.

- Как их можно употреблять - в сыром виде или варить?

- Какого они цвета, формы, каковы на вкус?

Зайчик. А какие продукты самые полезные? В каких много витаминов? Знаете, почему у меня такие крепкие зубы? (Рассказывает, что он ест.)

3. Игра «Определи на ощупь».

Зайчик предлагает поиграть с детьми в прятки: он прячет в мешочек все продукты, а дети на ощупь должны определить и назвать их.

4. Игра «Определи на вкус».

Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать некоторые овощи и фрукты, определить, что же они съели, при помощи чего определяли их.

- Понравились ли вам вкусовые качества продуктов?

- Что вы больше всего любите? Почему?

5. Рисование «Мой любимый продукт».

Дети рисуют по воображению и памяти те продукты, которые больше всего любят, затем дарят рисунки Зайчику.

Похожие статьи:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения в цирке

Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа

Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла

Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту

Занятие в средней группе детского сада. Деревенское подворье

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!