Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Афоризмы о воспитании и образовании детей

Мир афоризмов о воспитании и воспитанности «Быть воспитанным совсем непросто»

• Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. (Л. Колумелла)

• Великие идеи и правильные принципы передаются от поколения к поколению не потому, что они хорошие, и не потому, что их закрепляют в законодательном порядке. Идеалы и принципы передаются от поколения к поколению лишь в том случае, если их закладывают в сердца детей. (Доктор Джордж С. Бенсон)

• Величайшая ошибка при воспитании — это чрезмерная торопливость. (Ж. Ж. Руссо)

• Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. (Аристотель)

• Воспитание — в счастье украшение, а в несчастье прибежище. (Аристотель)

• Воспитание — великое дело: им решается участь человека. (В.Г. Белинский)

• Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. (Сократ)

• Воспитание — лучший припас к старости. (Аристотель)

• Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта — абсурд. (Эрнст Тельман)

• Воспитание делает нас тем, чем мы являемся. (Клод Адриан Гельвеций)

• Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими. (Платон)

• Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие. (Н.С. Шамфор)

• Воспитание должно создавать личность с самостоятельной инициативой, с критическим отношением ко всему окружающему. (В. Бехтерев)

• Воспитание есть воздействие одного человека на другого с целью заставить воспитываемого усвоить известные нравственные привычки. (Л.H. Толстой)

• Воспитание есть дело авторитета и уважения. (С. Смайлс)

• Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. (И. Кант)

• Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. (Платон)

• Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. (Антуан де Сент-Экзюпери)

• Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума. (Н.И. Новиков)

• Воспитание личности — это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало. (В. А. Сухомлинский)

• Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. (К.Д. Ушинский)

• Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)

• В воспитании чувства сопереживания, в формировании совести и способности воспитывать самого себя — суть связи между словом и делом. (В. А. Сухомлинский)

• В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. (Аристотель)

• Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)

• Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. (Дж. Мартин)

• Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)

• Должно... возбуждать в юношестве охоту ко трудолюбию и чтоб они страшилися праздности, как источника зла и заблуждения. (Екатерина II)

• Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. (У.Э. Чэннинг)

• Для воспитания юных умов полезнее всего бесполезное. (Ж. Дюамель)

• Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним. (Ж. Ж. Руссо)

• Если мы хотим обратить внимание на воспитание, то надо начать с того, чтобы перестать презирать природу детей и считать их неспособными к восприятию убеждений разума. (Н. А. Добролюбов)

• Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. (Н. де Ротшильд)

Похожие статьи:

Методика Масару Ибука

Детская агрессия. Что делать?

Мудрые мысли о воспитании детей для родителей

Как бороться с капризами ребенка 2 лет

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!