Для самых маленьких
Игры на развитие координации. Младшая группа Простая проверка Оборудование: узкая дорожка. На пол нужно постелить узкую дорожку любой длины. Воспитатель предлагает детям не спеша друг за другом пройти по ней, повернуться, а обратно пробежать под ней. Затем нужно пройтись по дорожке с поднятой рукой, а обратно пробежать с поднятыми руками. Далее дети кладут руки на пояс и идут по дорожке, обратно бегут по ней, держа руки на поясе. Участники не должны выходить за границы дорожки, а двигаться только по ней. |
|
Игры на развитие точности движений рук. Младшая группа Кубики в коробке Оборудование: коробки, кубики. Дети делятся на две группы, у каждой коробка с кубиками. Первые играющие очень аккуратно укладывают кубики в коробки: ряд к ряду. Вторые вынимают кубики. Следующие участники делают то же — укладывают и вынимают кубики из коробок. |
|
Русские народные песенки и потешки для детей младшей группы детского сада — Пальчик-мальчик, Где ты был? — С этим братцем В лес ходил. С этим братцем |
|
Потешки для детей средней группы в детском саду Русские народные песенки и потешки для детского сада. Средний дошкольный возраст Барашеньки-крутороженьки Барашеньки-крутороженьки По лесам ходили, По дворам бродили, |
|
Развивающие игры для детей младшей группы детского сада Игры для изучения счёта с младшими дошкольниками Игра «Угости кукол». Цели: развивать навык сопоставления; обучать счету. Игровой материал и наглядные пособия: 3 куклы (мягкие игрушки), конфеты (муляжи, вырезанные из бумаги). Описание: поиграть с ребенком в куклы. Построить игру таким образом, чтобы одна из кукол пригласила в гости двух других. |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры для развития физических качеств для младших дошкольников Игра «В гости к зайке». Цели: способствовать эмоциональному развитию, формированию основных физических навыков; развивать координацию движений. Игровой материал и наглядные пособия: резиновый массажный коврик, детская лесенка-стремянка, кегли, пуговицы, большая подушка, стул. |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры на фланелеграфе для младших дошкольников Игра «Посадил дед репку». Цель: развивать речь, слуховое восприятие, умение соотносить вербальную и визуальную информации. Игровой материал и наглядные пособия: фланелеграф, персонажи сказки «Репка». |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры для развития артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста Игра «Снежинка на ладони». Цель: развивать артикуляционный аппарат, воображение. Описание: положить на ладонь ребенку кусочек ваты. Предложить ему представить, что это снежинка, попросить ее сдуть. Усложняя задачу, положить несколько кусочков ваты, обрывки бумаги, небольшую пуговицу и т. п. |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры для развития навыков классифицирования у детей младшего дошкольного возраста Игра «Найди отличия». Цели: развивать навыки классификации предметов по признакам; дать основы сравнительного анализа; познакомить с растительным миром. Описание: во время прогулки найти два цветка, рассказать, как они называются, где растут. Внимательно рассмотреть цветы. Описать, задавая ребенку вопросы, каждый цветок отдельно. Затем сравнить цветы, фиксируя внимание на цвете и форме их лепестков, листьев и т. д. |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры на развитие мышления у дошкольников младшей группы ДОУ Игра «Как ходит и пост петушок, как бегает и лает собачка». Цель: развивать предметную и игровую деятельности, кругозор и образное мышление, речевой аппарат и звукоподражание. Игровой материал и наглядные пособия: игрушечные петушок и собачка. |
|
Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников от 2 до 3 лет Игра «А можешь ли ты?» Цель: развивать навыки аудирования. Описание: воспитатель дает ребенку различные словесные задания - указания, начиная свою фразу словами: «А можешь ли ты... (два раза прыгнуть, подойти к столу, изобразить зайку и т. п.)» |
|
Игры на развитие мелкой моторики у детей от 2 до 3 лет Пальчиковые игры для дошкольников 2 лет Игра «Комарики». Цель: развивать речь, мелкую моторику. Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения (летает - жужжит; сядет - замолкает; когда укусит - характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит). Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара. |
|
Стишки помогают развивать и забавлять ребёнка Стихи для прочтения малышам утром «РАННИМ-РАНО ПОУТРУ» |
|
Весёлая гимнастика для детей от 1 до 3 лет В возрасте двух-трех лет дети любят подражать взрослым. Используйте это качество в полезных целях. Делать зарядку вам придется вместе. Всего лишь покажите малышу хороший пример, и он обязательно будет делать все так, как мама или папа. «Делай, как мы, делай лучше нас»! — пусть эти слова станут девизом вашей семьи. |
|
Считалки для детей Озорные детские считалочки Считалка - жанр устного народного творчества. Возникла она в глубокой древности. В те времена многие виды работы были не только очень трудны, но и опасны для жизни. А делать эту опасную работу кому-то всё-таки надо было. Кого же назначить? Вот тут-то и придумали способ распределения работы - считалку. |