Блог Юлия Николаевна Юрьева
Автор блога: | Юлия Николаевна Юрьева |
Поделка к осенней Покровской карусели «Дары осени»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 68 «Яблонька» г. Тамбов. Пролог: Я считаю, что каждый настоящий педагог должен быть талантлив во всем. Несмотря на то, что я работаю в должности учителя-логопеда, принимаю активное участие во всех видах деятельности ДОУ: вхожу в состав творческой группы, занимающейся декоративно-прикладным творчеством. И хочу поделиться мастер-классом – изготовление поделки «Дары осени». Назначен...
Опубликовано: 13 ноября 2015
осенняя поделка из овощей, осенние поделки своими руками, осенние поделки из овощей
|
Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНРКонспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР «Автоматизация звука [Р] с помощью современного игрового пособия В.В. Воскобовича «Волшебные Гонзики». Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Тема: «Автоматизация ...
Опубликовано: 6 ноября 2015
|
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор публикации: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Тема: «Чудо - Осень». Цель: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой по лексической теме «Осень». Задачи: 1.Коррегировать нарушения в звукопроизношении. 2.Развивать мелодико-интонацио...
Опубликовано: 4 октября 2015
|
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФНРАвтор публикации: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Тема: «Любимый звук пчелки Жужжи» Цель: автоматизация звука [ж] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произношении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях; - упражнять в образовании множественн...
Опубликовано: 4 октября 2015
|
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях группы компенсирующей направленностиАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов Тема: «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить детей со звуком [У]. Задачи: -Научить детей четко произносить звук [У]; -Научить детей дифференцировать звук [У] на слух и в произношении из ряда гласных; -Развивать у детей фонематические...
Опубликовано: 1 октября 2015
|
СЦЕНАРИЙ читательского марафона для детского сада «От Москвы до Берлина»(посвящённый 70-летию победы нашего народа в Великой Отечественной войне) Цели и задачи конкурса: - Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма через произведения русской классической и современной отечественной поэзии патриотической направленности. - Выявление, поддержка и стимулирование талантливых детей, владеющих жанром художественного литературного слова; - Знакомство с литературным наследием России, отражающ...
Опубликовано: 22 февраля 2015
|