День защитника Отечества. Сценарий праздника для старшей группы
23 февраля в старшей группе. Сценарий
Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню защитника Отечества
Автор: Лалаева Виктория Анатольевна, воспитатель-методист КДУУ №287 «Теремок», г. Донецк, Донецкая область.Данный конспект предназначен для проведения праздника, посвященного Дню защитника Отечества в старших группах детского сада с участием родителей и солдат близлежащей воинской части. Будет полезен для работы и интересен воспитателям, инструкторам по физической культуре, музыкальным руководителям.
Возраст: дети 5 - 6 лет.
Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у детей и взрослых; развивать физические качества, двигательную активность; развивать морально-волевые качества характера: целеустремленность, волю к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку и взаимопомощь в командных действиях; воспитывать чувство патриотизма.
Оборудование: плакаты для оформления зала, спортивный инвентарь для конкурсов: 2 больших мяча для фитбола; 2 обруча и мешочки с песком на каждого ребенка; 2 воздушных шара, кегли и 2 метелки; детские ведерки, удочки, рыбки на магнитах, 2 емкости с водой для игры; манная каша, столовые приборы, салфетки; подарки для солдат и пап.
Ход праздника
Дети под звуки марша входят в музыкальный зал. Ведущая:
Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
От войны спасал планету нашей армии солдат.
Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят.
Ребёнок:
Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад!
Ведущая:
23 февраля мы празднуем День защитника отечества. И каждый мужчина, будь он военным или слесарем, бизнесменом или учеником, программистом или фермером – защитник своей Родины, своей семьи. Сегодня к нам на праздник пришли наши родители, гости и настоящие воины. Дети, давайте поприветствуем их аплодисментами. Они заботятся о том, чтобы на нашей земле был всегда мир.
Дети рассказывают стихи:
1. Мир — это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
2. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
3.Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дети поют песню «Наша Армия сильна» (муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной)
Ведущая:
- Чтобы в стране был мир и покой, каждая страна имеет свою армию. Это моряки и летчики, пограничники и танкисты. А на защите внутреннего порядка в стране стоят внутренние войска. И сегодня нас посетили солдаты из действующих войск. Мы рады приветствовать их в нашем детском саду. Я даю слово старшему лейтенанту внутренних войск Александру Евгеньевичу.
(Выступает с приветственным словом старший лейтенант)
Ведущая:
- Наши гости приготовили для ребят и их родителей музыкальный подарок.
Солдаты поют под гитару песню.
Ведущая:
- Спасибо нашим гостям за чудесный подарок! А дети группы «Кораблик» для вас приготовили стихи.
Дети рассказывают стихи:
1. Слава армии любимой! Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный охраняет наш покой!
Пусть сияет ярко солнце и пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат.
2. Наша Армия родная,
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Вместе: Слава Армии любимой, самой мирной на земле.
Дети поют песню «Бравые солдаты» (муз. А. Филипенка, сл. Т. Волгиной).
Игра с группой «Колосок» «Продолжи предложение»
«Танком управляет ……………………....»«С пушки стреляет ……………………….»
«За штурвалом самолёта сидит ………….»
«Из пулемёта строчит …………………….»
«В разведку ходит …………………………»
«Границу охраняет ………………………...»
«На подводной лодке несет службу..……..»
«С парашютом прыгает …………………...»
«На кораблях служат……..………………..»
Ведущая:
- Мы знаем, что наши солдаты должны быть очень точными, а для этого нужно тренироваться. И я приглашаю группу «Колокольчик» сыграть в игру «Попади в цель».
Игра «Попади в цель»
(Дети делятся на две команды. Каждому ребёнку даётся мешочек с песком. По сигналу ребёнок должен попасть мешочком в цель) Ведущая:
- Чтобы вырасти сильными и умелыми, нам необходимы витамины и каши. Наши гости – настоящие воины, и они хорошо знают, что на все военные испытания нужно много сил, поэтому борщ и кашу необходимо доедать до конца. И сейчас мы увидим, как они справляются с этим заданием. Приглашаю наших гостей на игру «Кто быстрее съест кашу».
Игра «Кто быстрее съест кашу»
(Солдаты едят кашу с завязанными глазами) Ведущая:
- Наш покой воины охраняют не только на суше, но и на море. Сегодня у нас в гостях настоящий моряк, который нёс службу на корабле, а потом много лет работал в море. Это Николай Тимофеевич. Давайте его поприветствуем. И для Вас дети группы «Колокольчик» расскажут стихи:
1. А теперь пойдем мы в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по морям.
2. На ремне сверкает пряжка,
И блестит издалека
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
3. Моряки — народ веселый,
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Исполняют песню «Все мы моряки» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского)
Ведущая:
А теперь прислушайтесь,
Слышно стук копыт.
Это смелый всадник
На коне летит.
Игра «Кавалеристы» с группой «Кораблик»
(Дети строятся в две команды, садятся на большие мячи. По сигналу начинают скакать на них к флажкам и обратно. Выигрывает та команда, чьи участники быстрее справятся с заданием)
Ведущая:
На нашем празднике также присутствуют наши любимые папы и дедушки. Они когда-то были солдатами и остаются и сейчас нашими защитниками. И мы приглашаем родителей и солдат на игру – соревнование «Перегони шар».
Игра с родителями и солдатами «Перегони шар»
( Строятся две команды, одна из пап, другая из солдат – по 6 человек. По сигналу, нужно перегнать клюшкой воздушный шарик между кеглями и назад к следующему игроку) Ведущая:
Наши аплодисменты игрокам! Хороший солдат должен уметь делать всё, даже рыбу ловить, если надо. Вот мы сейчас проведём соревнования между нашими гостями солдатами и командой будущих воинов (по одному ребёнку с каждой группы).
Игра – аттракцион «Поймай рыбку»
(На двух столах стоят тазы с водой и рыбками с магнитами. При помощи магнитных удочек нужно выловить рыбку из тазов и сложить в вёдра. Победит та команда, которая первой справится с заданием). Приглашаем команды к игре.Ведущая:
- Наши овации победителям.
- Наши солдаты стоят на страже мира. Они охраняют и берегут так же и мир детства. А что же такое мир детства? Об этом нам споют наши дети.
Песня «Что такое детство?» (Слова и музыка Т. В. Бокач)
Ведущая:
- Дорогие солдаты, наши дети приготовили для вас подарки. И мы просим Вас передать наши поздравления всем воинам вашей части.
(Дети вручают свои подарки)
А пап ждут наши подарки в группах.
Ведущая:
- Ещё раз поздравляем всех с праздником, гостям желаем здоровья и успехов в боевой подготовке, а нашим мальчикам – расти смелыми, сильными и мужественными. А всем нам – мирного неба над головой.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля День Защитников Отечества в младшей группе. Сценарий Спортивный праздник к 23 февраля для детей подготовительной группы с папами Развлечение на 23 февраля для детей второй младшей группы. СценарийПохожие статьи:
23 февраля. Сценарий для детского сада
23 февраля в старшей группе детского сада
Сценарий 23 февраля в старшей группе ДОУ
Конкурс «А ну-ка, мальчики!» к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа
Участник №46 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 декабря по 25 февраля 2015 года
← Интегрированное занятие познавательного цикла в старшей группе на тему: Зима | Конкурс знатоков в старшей группе детского сада на тему: Сказки →
Автор: Виктория Анатольевна Лалаева
Опубликовано: 3567 дней назад (15 февраля 2015)
Просмотров: 9337
Рубрика: Сценарии
|
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (30)
|
Классно! Мне очень понравился ваш праздник, хорошо подобраны игры, особенно с ловлей рыбы. Возьму себе на заметку ваш сценарий, а вам даю первый голос! |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|