Спортивный праздник к 23 февраля для детей подготовительной группы с папами
ТЕМА: День военно-воздушных шариков (спортивный праздник для детей подготовительной группы с папами)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Закреплять знания детей о Дне Защитника Отечества, о родах войск.Вызвать у детей эмоциональный отклик на спортивный праздник и желание участвовать в нём вместе с папами.
Формировать положительные взаимоотношения между детьми в ходе весёлых состязаний.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Развивать силу, ловкость, быстроту, сноровку, чувство юмора при прохождении забавных и весёлых испытаний.
Активизировать малоактивных детей путём непосредственного участия родителей в празднике и за счёт интересного сюжета соревнований.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа с детьми о предстоящем празднике, знакомство с особенностями службы солдат в разных родах войск (лётчиков, моряков, пограничников, пехотинцев).Рисование на тему «Наша Армия сильна, защищает мир она».
Изготовление подарков для пап к предстоящему празднику (корабли из спичечных коробков).
Привлечение детей к оформлению зала к празднику и изготовлению атрибутов для игр-соревнований.
На физкультурных занятиях разучивание и совершенствование основных видов движений (метания, бега, прыжков и др.).
ОБОРУДОВАНИЕ:
Действие будет проходить на различных военных базах:- военно-морской
- военно-воздушной
-военно-полевой
- на пограничной заставе
Военно-морская база: 2 тазика, 2 туннеля, 2 стойки-«буйка», кегли; 2 швабры, 2 совка, мячи, 2 корзины.
Военно-воздушная база: листы альбомной бумаги по количеству игроков в командах; повязки на глаза по количеству игроков, принимающих участие в данном испытании; воздушные шары.
Военно-полевая база: модули-«кочки», воздушные шары, ракетки.
Пограничная застава: 2 мягких бревна, 2 скамейки, кегли; мячи-фитболы и обручи по количеству играющих.
Над каждой базой установлена эмблема с изображением родов войск – лётчики, моряки, пограничники, пехотинцы и прикреплённые к длинной палке воздушные шары соответствующего им цвета (моряки – синие, лётчики – белые, пограничники – зелёные, пехота - красные).
За победу в каждой эстафете команда-победитель получает шарик соответствующего роду войск цвета.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Под торжественную музыку дети вместе с родителями (папами) входят в зал и строятся по командам. Затем следует представление и взаимоприветствие команд.Ведущий – Главнокомандующий Весёлых Учений – приветствует участников праздника:
-- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш весёлый праздник военно-воздушных шариков посвящён Дню Защитника Отечества! Мы рады видеть здесь сильных, смелых и бодрых пап и дедушек, готовых принять участие в состязаниях. Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и готовых сражаться за победу сыновей, дочерей и внуков. Прослушайте приказ о предстоящих весёлых учениях.
ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРАЗДНИКА
ВОЕННО - ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ
В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
1.Провести Весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки.
2.Разделить весёлую армию на 2 команды.
3.Всем командам с весёлым настроением отправиться на Весёлые испытания.
Для разминки капитанам команд предлагается разгадать загадки. В случае затруднения капитаны могут обратиться за помощью к команде.
ЗАГАДКИ ДЛЯ КАПИТАНОВ:
1.Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (Шинель)
2.Днём обручем, а ночью - змеёй. (Ремень)
3.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир)
4. Что общего у винтовки и у дерева? (Ствол)
5.Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза)
6.Чёрный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё)
Главнокомандующий: Команды, направо! На весёлые учения шагом марш!
ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА. Здесь детско-родительские команды приветствует ведущий – АДМИРАЛ:
- Наш флот, от матроса и до адмирала,
Мы вами гордимся! Почёт вам, и слава!
Желаю, чтоб вас не пугали шторма,
И чтоб не кренилась ваша корма,
Чтоб не сбивался с курса корабль,
И чтобы Нептун вам всегда помогал!
ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ»
Бравые отважные матросы!
За штурвалом смелый капитан!
Защищаете страну в морфлоте,
Служите во всем примером нам.
Героизм ваш ценим, уважаем,
Мужество, отвагу вашу чтим.
Счастья и успехов вам желаем!
За покой в стране благодарим!
Папы с помощью швабры закатывают мячики в совки, которые держат дети, мячи убираются в корзины. Выигрывает команда, собравшая больше мячей.
ЭСТАФЕТА «ПЛАВАНИЕ НА ШЛЮПКАХ»
Вода на сотни миль вокруг,
С тобой команда, рядом друг.
Ваш крейсер службу тут несет,
Страны границы стережет.
Адмиралы, мичманы, капитаны, моряки,
Военно - Морского флота родные сыны!
Вам пожелаем удачи, успеха,
Пусть с вами будут мир и победа!
Каждый участник команды по очереди садится в тазик, и папа толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли), проходят под мостом (туннель), плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывёт» обратно.
Дети исполняют «Песню про папу»
ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА
Здесь команды приветствует КОМАНДИР базы.
- Военные лётчики и десантники! Вам даю такой наказ:
Воздушное пространство охранять,
Надёжным вам щитом стоять,
Чужих к нам в небо не пускать.
Лёгких крыльев вам, надёжных парашютов и нескончаемого вдохновения на ратные и мирные подвиги!
ЭСТАФЕТА «ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА»
Военный лётчик – самый главный
В защите наших рубежей.
Спортивный, умный, делом славный,
Привычный к высоте уже.
Гордится ими вся держава –
Вам, лётчики, почёт и слава!
1этап. 1-ый участник команды кладёт на ладонь вытянутой руки альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придётся медленно, т.к. лист лёгкий и всё время норовит слететь с руки. Следующий игрок должен положить свой лист рядом с 1-ым и т.д. Из листов выкладывается «взлётная полоса».
2 этап (папы). От каждой команды выбираются 2-3 папы- игрока, которым предстоит пройти по «взлётной полосе» с закрытыми глазами.
ЭСТАФЕТА «САМОЛЁТЫ-БОМБАРДИРОВЩИКИ» (для пап)
Вы хранители наши небесные
И в бою, и в разведке нужны,
Ваши подвиги общеизвестные,
в пору мира и пору войны.
Образ рыцаря вы воплощаете,
Создаёте по воздуху щит,
И отважно вы нас защищаете,
Если с неба опасность грозит.
По залу разбросаны 20 – 30 надутых воздушных шариков. Под песню «бомбардировщики» папы бегают по залу и изображают самолеты. Как только музыка останавливается, участники должны лопнуть ногой как можно больше шариков - «бомб», пока снова не зазвучит музыка. Повторяется 2-3 раза. Побеждает команда, «взорвавшая» больше «бомб».
Дети показывают сценку «Самый лучший папа».
Участники: рассказчик, дети – Петя, Владислав, Юля, Оля, Стас.
Рассказчик:
Как-то раз во дворе собрались детишки,
Лет шести, семи, восьми девчонки и мальчишки.
Бегали они и прыгали, в салочки играли,
И вот уж от забав своих совсем они устали.
Дружненько на лавочку уселись все они
И разговор о папах тихо завели.
Петя: А мой папа лучше всех на свете!
Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя.
Владислав: И с чего ты это взял?
Рассказчик: Владислав ему сказал.
Петя: Во всём всегда мне папа помогает.
Рассказчик: Владиславу Петя отвечает.
Петя: Он меня будит, в садик провожает,
А вечером домой обратно забирает.
Юля: Нет! Лучше всех мой папуля!
Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля.
Юля: Он мне каждый день фокусы показывает
И на ночь интересные сказки мне рассказывает.
Хорошие игрушки всегда мне покупает
И никогда меня мой папа не ругает.
Владислав: Нет, никто из вас не прав.
Рассказчик: Говорит всем Владислав.
Владислав:
Из спора вашего не выйдет ничего:
Я лучше всех считаю папу своего:
Он мастерит всегда, со мною в шахматы играет,
И очень много обо всём на свете знает!
Оля и Стас (вместе):
Нет-нет-нет, Владислав.
Это ты как раз не прав!
Рассказчик: Возмутились Оля и Стас.
Оля и Стас (вместе):
Лучше всех на свете папа наш.
Оля: Нас у папы двое, а он один у нас,
И всё же с нами обоими справляется он, класс.
Стас: Так что вы не спорьте с нами,
А то мы всё расскажем папе.
Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Пап на свете очень много
И для каждого ребёнка
Его папа лучше всех на свете!
И для каждого папы счастье - это его дети!
Но папы разные важны,
Ведь папы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Пап своих вы берегите,
Пап своих всегда цените!
А ещё вы пап любите,
За всё «Спасибо» ему говорите!
Все вместе: Спасибо, папа! Мы тебя любим!
ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. Здесь команды приветствует КОМАНДИР ПОГРАНИЧНОЙ ЗАСТАВЫ:
- Будь разумным, хитрым, точным,
Быстр – как конь, силён – как слон!
Чтобы под покровом ночи
Не прокрался к нам шпион!
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСТИ РАНЕНОГО ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ»
Хоть град, хоть потоп, хоть метеорит.
Солдат с поста не уйдёт, он границу хранит.
И враг не пролезет, и враг не пройдёт,
Пока пограничник покой бережёт.
Ребёнок встает ногами на ноги папе, в паре они двигаются боком, по мягкому бревну. Далее ребенок садится к папе на спину, и они вместе, продвигаются змейкой. Дальше продвигаются на животе каждый по своей скамейке за счет подтягивания рук к себе. Вместе обегают ориентир, возвращаются в команду.
ЭСТАФЕТА «ПОЙМАЙ ДИВЕРСАНТА»
Когда наш пограничник на посту,
Надёжно охраняется граница.
И чует нарушитель за версту,
Что не пройдёт ни он, ни зверь, ни птица.
Игра проводится в 2 этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой. Дети изображают разведчиков-нарушителей границы, а родители – пограничников. Очерёдность этапов для каждой команды можно определить с помощью жребия.
Дети двигаются на фитболах, а взрослые стоят на мягких бревнах ( на каждом бревне по 2 родителя). У взрослых-пограничников в руках обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых, которые пытаются накинуть обруч на разведчика- ребёнка. Тогда диверсант считается пойманным.
Индивидуальный номер: Элина – песня про папу на татарском языке.
ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА. Команды приветствует ГЕНЕРАЛ:
- Кому-то служба – рычаги и кнопки,
А вам – портянки, сапоги, пилотки…
Но, всё равно вам. Днём или ночью,
Когда с врагом увидитесь воочию.
Патроны кончились в пылу сраженья?
Примкнуть штык-нож и на сближенье!
Слышна команда: «В атаку, р-рота!»
Ну, Бог вам в помощь. Вперёд, пехота!
ЭСТАФЕТА «ЧЕРЕЗ БОЛОТО»
Там, где дорогу не находит даже птица,
Пройдут легко и незаметно пехотинцы.
Команды стоят напротив друг друга (команда пап, команда детей).
При помощи двух круглых модулей или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Игрок стоит на одной «кочке», а вторую кладет перед собой. Перепрыгивая с одной на другую кочку, он должен добраться до Военно-полевой базы бегом.
ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»
Сухопутные войска – армии оплот!
И гордится не напрасно вами наш народ.
ПВО, десант, ракеты, связь и артиллерия
Заслужили у страны максимум доверия!
Каждая команда должна собрать как можно больше боеприпасов (воздушных шариков). Дети с родителями становятся парами, у каждого в руке ракетка, с помощью которой они должны воздушные шарики загнать на склад. Возвращаются бегом, держась за руки.
Дети читают стихи про пап.
После завершения учений команды возвращаются в штаб, где подсчитываются выигранные командами военно-воздушные шарики и определяется команда-победитель.
Здесь же проходит награждение победителей. Отдельным игрокам за проявленные ловкость и находчивость вручают шоколадные медали. Все участники соревнований получают сладкие призы.
Главнокомандующий Веселых учений: Пусть каждый день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья, любви и понимания!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля День Защитников Отечества в младшей группе. Сценарий Развлечение на 23 февраля для детей второй младшей группы. Сценарий День защитника Отечества. Сценарий праздника для старшей группыПохожие статьи:
23 февраля. Сценарий для детского сада
23 февраля в старшей группе детского сада
Сценарий 23 февраля в старшей группе ДОУ
Конкурс «А ну-ка, мальчики!» к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа
Опубликовано: 3617 дней назад (27 января 2015)
Просмотров: 12285
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (3)
|
|
|
||
|