Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей дошкольников 6 - 7 лет
Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к прекрасному. Помочь в создании гармонического общения между педагогами, родителями и детьми. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нем.
Оборудование: Магнитофон, запись песни «Богатырская сила», жетоны для жеребьевки, цветы (живые, сухие), палочки, веточки, бусы, ленты, 6 газетных листов, фрукты, подносы (вазы), 6 водяных пистолетов, 24 обруча, 6 мешочков с песком, 6 ориентиров.
Словарь: Кавалер, жюри, соперник, жребий.
Зал празднично украшен разноцветными шарами. На главной стене выставка рисунков участников конкурсов «Я и спорт», «Я и моя семья», «Мы на отдыхе».
Ведущий. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале на конкурсе «А ну-ка, мальчики!» Сегодня в этом конкурсе будут принимать участие шестеро сильных, ловких, смелых мальчишек старшего дошкольного возраста. Именно им придется показать свою силу, выносливость, чувство юмора, находчивость, выдумку и смекалку. Приветствуем наших юных участников конкурса. (Под запись песни «Богатырская сила» А. Пахмутовой заходят мальчики.) Конкурс оценивать будет компетентное жюри: педагоги, родители и девочки старшего дошкольного возраста.
Приветствие и представление жюри.
Ведущий. А сейчас наступило время для жеребьевки. Мы должны определить, кто из участников будет выступать под первым, вторым и т. д. номерами.
Проводится жеребьевка.
Ведущий. Наступило время для конкурсов.
Конкурс «Я как папа, я как мама». Конкурс-знакомство, представление. Каждый участник должен рассказать про себя, свою семью, любимые занятия. Можно использовать любое музыкальное сопровождение. Задание участники выполняют поочередно. В этом задании могут детям помогать их родители. (Учитываются оригинальность текста, качество и форма исполнения. Это задание готовится заранее, до конкурса.)
Ведущий. Все ребята очень любят своих родителей. Итак, следующий конкурс.
Конкурс «Подарок маме». Участникам необходимо за 5 минут составить икебану из живых цветов (сухих цветов, веточек, листьев, палочек, ленточек, бус и т. д.) Для каждого участника подготовлены стол, поднос с различными предметами. Задание все участники выполняют одновременно. (Учитываются фантазия, оригинальность исполнения, выдумка.)
Ведущий. Я знаю, что вы очень сильные и легко можете справиться с гирями. Но сможете ли вы выполнить следующее задание?
Конкурс «Богатырская силушка». За две минуты вы должны смять газетный лист в плотный комок одной рукой, не помогая при этом другой рукой и не прижимая ее к животу. (Учитываются время и техника выполнения, окончательный результат.)
Ведущий. Нам очень приятно наблюдать, болеть, помогать нашим участникам. Столько в них азарта, радости, веселья, терпения, желания выигрывать. Давайте дадим немного времени для отдыха нашим мальчикам. Поиграем с нашими болельщиками.
Проводится игра «Вежливые и добрые слова». Болельщикам предстоит договаривать нужные по смыслу слова.
— Вежливые дети при встрече говорят... (здравствуйте).
— Растает даже ледяная глыба от слова теплого... (спасибо).
— Зазеленеет старый пень, когда услышит... (добрый день).
— Все люди на прощание говорят друг другу... (до свидания).
— Когда вас будут бранить за шалости, произнесите... (простите, пожалуйста).
— За вкусный обед, приготовленный вам, не забудьте... (спасибо) сказать поварам.
— Если обиду вы вдруг нанесли, не забудьте извиниться и произнести... (извини).
— Если в путь дорогу провожаешь друзей, не забудь им сказать... (счастливого пути).
— Старушке место уступи и вежливые слова произнеси (присаживайтесь, пожалуйста).
Ведущий. Молодцы, ребята. Я надеюсь, что вы не только знаете все эти добрые и вежливые слова, но и всегда их употребляете в своей речи. А мы продолжаем наш конкурс «А ну-ка, мальчики!»
Конкурс «Галантный кавалер».
Ведущий. Для этого конкурс каждый участник должен сам себе выбрать по одной девочке. Задание: представьте, вы гуляете с девочкой по улице. На вашем пути большая, но неглубокая лужа. Обойти ее нельзя. Как вы с девочкой перейдете эту лужу? Не забывайте, вы галантный кавалер. (Лужу можно нарисовать мелом или вырезать из бумаги. Учитывается оригинальность исполнения.)
Конкурс «Гости на пороге».
Ведущий. Вам позвонили друзья и сообщили, что скоро будут у вас в гостях. Вы хотите их угостить фруктами. Задание: очистить фрукты от кожуры и красиво уложить их на блюде или в вазе (банан, апельсин, мандарин, киви и т.д.) (Учитываются время, фантазия и оригинальность.)
Конкурс спортивный. «Комбинированная эстафета». Эстафета будет проходить в пять этапов.
1-й — стрельба из водяного пистолета;
2-й — прыжки из обруча в обруч до скамейки;
3-й — ходьба по скамейке с мешочком на голове;
4-й — бег до ориентира;
5-й — отжимание от пола, 3 раза.
(Учитываются быстрота, четкость выполнения.)
Конкурс танцевальный. Домашнее задание. Участник может исполнить танец один или с партнершей. Можно использовать любое музыкальное сопровождение. (Оцениваются пластика, артистизм.)
Ведущий. У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. И наш конкурс «А ну-ка, мальчики!» подошел к концу. Наши участники сегодня показали свой талант, силу воли, смекалку и, конечно же, доставили нам много радости. Но разве праздник может быть без победителей и без подарков? Предоставляется слово жюри. (Подведение итогов. Награждение победителей. Вручение подарков. Звучит запись песни «Богатырская сила».)
Ведущий.
Конкурс веселый удался на славу.
И думаю, всем он пришелся по нраву.
Всего вам самого доброго!
До новых, новых встреч!
Автор: Харченко Т.Е.
Похожие статьи:
КВН к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе
Беседа: 23 февраля - День защитника Отечества. Подготовительная группа
23 февраля в детском саду
Стихи к 23 февраля для дошкольников 6-7 лет
Конспект тематического занятия к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе