Литературная игра с презентацией по сказке Андерсена "Снежная королева" для начальной школы
Литературная игра по сказке Андерсена для младших школьников "Снежная королева"
Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 городской округ СамараОписание Данный материал могут использовать учителя начальных классов для проведения уроков обобщения по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева" .
Цель Организация игровой деятельности учащихся по проверке знаний, полученных при изучении сказки «Снежная королева».
Задачи:
-Прививать любовь и интерес к творчеству Г.Х.Андерсена;
-Развивать мышление, внимание, память;
-Способствовать формированию у школьников мотивации к учению;
-Содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы;
-Содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
Описание игры В данной игре принимает участие две команды по 12 человек.После верного выполнения задания команда получает снежинку. Та команда, которая получит больше снежинок становится победителем.
Начало игры
Ведущий Ребята, любите ли вы сказки? А любите вы играть? Сегодня мы поиграем и вспомним сказку, а заодно проверим, как хорошо вы ее знаете.
Приветствие команд
Ведущий
1-й раунд "Загадочный"
-Чтобы узнать название сказки, автора и героев сказки нам нужно решить кроссворд. Слушайте загадки и решайте. За правильный ответ команда получит 1 снежинку.
1 загадка
(Герда)
2 загадка
(Олень)
3 загадка"
(Королева Снежная)
4 загадка
(Андерсен)
5 загадка
(Кай)
Подведение итогов
2-й раунд "Помощники Герды"
За каждый правильный ответ команда получает 1 снежинку
3-й раунд "Бегущие минутки"
-Каждая команда получает вопросы викторины и самостоятельно отвечает на них. За каждый правильный ответ команда получает 1 снежинку.
Викторина
1.После какого поцелуя Снежной королевы Кай позабыл Герду и бабушку, и всех домашних?
(После второго)
2.Кто жил в домике, крытом соломой с необыкновенными красными и синими стеклами?
(Дряхлая старушка)
3.Какие цветы рассказывали Герде сказки?
(Огненная лилия, вьюнок, подснежник, гиацинты, лютик, нарцисс)
4.Кто укусил старуху-разбойницу за ухо?
(Родная дочка)
5.Кто написал письмо на вяленой треске?
(Лапландка)
6.Кто жил в доме с дымовой трубой без дверей?
(Финка)
7.Как называлось озеро, на котором восседала Снежная королева?
(Зеркало разума)
8.От чего Кай опять стал здоров?
(От поцелуя Герды)
9.Что помогло Герде победить Снежную королеву?
(Любовь)
Подведение итогов
4-й раунд "Бюро находок"
Угадайте кому принадлежат вещи. За правильный ответ 1 снежинка.
Подведение итогов и награждение победителей
Презентация на тему: Литературная игра по сказке Андерсена "Снежная королева"
Рекомендуем посмотреть:
Литературная игра по сказке Киплинга "Рикки-Тикки-Тави" для начальной школы Литературная игра для младших школьников 4 класса с презентацией Внеклассное мероприятие по сказке Паустовского «Стальное колечко» для учащихся начальной школы с пре Литературная игра с презентацией по сказке Гаршина «Лягушка-путешественница» для учащихся начальнойПохожие статьи:
Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 класса
Литературная игра для 3 класса
Игра «Поле чудес», 2 класс. Литературное чтение. Тема: Зима. Конспект
Участник №13 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
← Рождественские колядки для начальной школы | Классный час к 165-летию Самарской губернии для начальной школы с презентацией →
+67↑ Голосов: 67 |
Комментарии (132)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Прекрасная работа, большое спасибо за ваше мастерство. Примите и мой голос! |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|