Театрализованное развлечение в средней группе. Сценарий
Театрализованное развлечение «Из какой сказки пришел герой»
для детей средней группы
Автор: Мастяйкина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 96», Кемеровская область, город Прокопьевск.для детей средней группы
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста (4-5лет). В ходе развлечения к детям приходит в гости Волшебник, который загадывает им загадки про сказочных героев. Затем дети сами перевоплощаются в различных сказочных персонажей.
Цель: развитие выразительности речи, умения эмоционально общаться;
Задачи:развивать воображение, пантомимические навыки;
участвовать в драматизации литературных произведений;
воспитывать партнерские отношения в игре.
В группу входит Волшебник – сказочник
Волшебник: Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемый волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые любят сказки.
Волшебник: Я очень рад. Я объявляю бал сказок!
Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки.
Из реки выходит сказка…
Из трамвая, из ворот,
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)
5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз…(Морозко)
Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой…(Двенадцать месяцев)
Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.
Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем в игру «Расскажи стихи руками»
Кто играет на баяне,
Киска – та на барабане,
Ну, Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть!
Ах, как весело играли - вы ребята не устали?
Давайте с вами произнесем фразу с определенной интонацией.
Фраза: «У меня скоро день рожденья!»
Интонации: 1. Весело;
2. Задумчиво и мечтательно;
3. С грустью и сожалением.
Волшебник: Загадаю вам, ребятки,
Я про сказочки загадки,
Кто загадку разгадает.
Сразу быстро отвечает.
1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)
2. Она красива и мила,
И имя у нее «Зола» (Золушка)
3. Что за странный человечек,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой? (Буратино)
Воспитатель: Наш праздник продолжается! Теперь, дорогой сказочник, попробуй отгадать, из каких сказок пришли к нам гости.
Отвернись и не смотри, пока не скажем: раз, два, три!
Дети выбирают маски, сказочных героев, картинки на которых изображены сказки, игрушки.
Дети: Раз, два, три! Повернись и посмотри!
Дети подходят к Волшебнику и рассказывают о своем герое, не называя сказки. А Волшебник отгадывает.
В конце праздника Волшебник хвалит детей и приглашает на танец.
Волшебник: После игры веселой, танцевать, друзья готовы?
Громче музыка играй, танцевать всех приглашай!
Все исполняют танец «4 шага»
Воспитатель: Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем:
До – свидания скажем!
Волшебник: До новых встреч! Уходит.
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованная деятельность в детском саду Сценарий физкультурно-познавательного досуга для средней группы Театр во второй младшей группе Шляпа своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоПохожие статьи:
Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет
Инсценировка сказки в старшей группе «Про мышку-норушку»
Театральное представление в старшей группе. Лисичка-сестричка и серый волк
Театральная викторина для старшей группы
Игровая инсценировка в детском саду. Средняя – старшая группа
Участник №47 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (5)
|
|
||
|
|
Спасибо большое! и вам желаю творческих успехов в работе! |
|
||
|
|
||
|