Конкурс сочинений для школьников 7-8 класса. Герои войны
Герой войны. (Конкурс сочинений для школьников 7-8 класса: "Воинская слава")
Автор: Каргаполова Татьяна МихайловнаПояснительная записка:
Война давно закончилась, но
"Никто не забыт и ничто не забыто".
Сколько бы лет не прошло, мы всегда будем вспоминать погибших героев и чтить их память. Всегда будем изучать подвиги героев и перелистывать страницы истории нашей страны. Наш "центр развития образования" часто проводит интересные темы на военные темы. В начале года был объявлен конкурс сочинений среди учащихся 7 - 8 классов. Этот конкурс называется "Воинская слава". Многие ученики принесли сочинения, но я отобрала одно. Почему именно это? Макар Пархоменко рассказывает о своём прадеде, герое войны. Он уже умер, но его помнит вся наша школа: он приходил на классные часы, рассказывал ребятам о войне, шутил с учителями и был просто интересным человеком.
Цель: формирование представления учащихся о герое войны;
Задачи:
воспитывать уважение к военному прошлому нашей страны;
вызвать желание у учащихся больше узнать о их родственниках - участниках войны;
написать сочинения о прадедах - участниках войны
------------------------------------------------------------------------------------
Да, никого война не пощадила,
И в каждый дом пришла беда.
О боже! Сколько жизней погубила!
А для чего? Понять не сможем никогда.
Много лет прошло с той поры, как окончилась война. Война была очень жестокой, кровопролитной и унесла много человеческих жизней. Каждый год я вижу, как взрослые готовятся к празднику 9 мая. Ветераны всегда празднично одеты, на их пиджаках всегда сияют ордена и медали, а их глаза наполнены слезами счастья. А счастье для них - это то, что нет войны, не рвутся бомбы и не слышно залпов орудий, они могут спокойно сидеть на почётных местах и смотреть на военный парад и на то, что их внуки и правнуки живут свободно и счастливо и не знают тягот войны.И в каждый дом пришла беда.
О боже! Сколько жизней погубила!
А для чего? Понять не сможем никогда.
На моём письменном столе стоит фотография моего прадеда. Он умер три года назад, но он жив в моём сердце и в моих тёплых воспоминаниях о нём.
Так случилось, что около двадцати лет мы прожили все вместе: мама, папа, я и прадед. Его звали - Бут Фёдор Фёдорович.
Я горжусь тем, что у меня был такой прадед.
Мой прадед был очень интересным человеком: он был энергичен, любил спорт, играл с моими друзьями в футбол на поляне, ходил в лес. Собирал грибы и бруснику, зимой мы всегда ели эту ягоду. А ещё он любил рыбалку, часто брал меня с собой, мы сидели с удочками у реки, ждали улова и он очень тихо, чтоб не распугать рыбу, рассказывал мне всякие истории из своей яркой жизни. Я любила слушать рассказ о том, как он познакомился с моей бабушкой, как они поженились. Очень часто он рассказывал мне о своих друзьях, которыми он очень дорожил, всех помнил.Однажды мы решили переночевать в палатке у берега реки. Мы наловили рыбу, сварили в котелке вкусную уху, много ели и мой прадед рассказал свою фронтовую историю.
Мой прадед служил в полковой разведке, был командиром отделения. Это было в конце сентября 1943 года. Этому отделению, которым командовал мой прадед, было дано задание взорвать мост, который находился в нескольких километрах от передовой для того, чтобы воспрепятствовать доставке боеприпасов противнику к передовой, к месту боевых действий.
Во время закладки взрывчатки под опоры моста группа под командованием моего прадеда была обнаружена немецкой охраной этого моста. Мой прадед, будучи командиром этой группы, отдал приказ своим подчинённым, чтобы они приняли бой с охраной, а сам решил взорвать мост.
Оставшись один, у него не было времени устанавливать электровзрыватель с проводами и поэтому он решил отплыть на некоторое расстояние и в заложенную взрывчатку под опору моста бросить гранату. После взрыва его контузило и его течением вынесло на песчаную косу, где его и нашли бойцы его подразделения. За этот подвиг он был награждён: «Медалью за отвагу».
В ту ночь я не мог заснуть. Моё воображение рисовало картины войны: огни, как гибли люди и бои. Я представил себе, как взрывался мост, как прадед раненый плыл по холодной реке, как его подобрали бойцы.
Прадед около двух месяцев лежал в госпитале, потом опять были бои и сражения закончил он войну в Праге. Он был ещё награждён медалью « За победу над Германией» и медалью за «Боевые заслуги».
Я всегда буду его помнить, никогда не забуду, сколько бы времени ни прошло. Для меня он- настоящий герой.
Мы - дети нового поколения и мы должны делать всё, чтобы на земле не было больше войны, чтобы счастливо жили все: дети, взрослые и наши бабушки и дедушки.
Пусть никогда больше не будет войны!
Рекомендуем посмотреть:
Митинг на День памяти и скорби Исторического вечер ко Дню Победы - 9 мая для 5-11 классов. Сценарий Воспитание поликультуры у школьников Моя Россия - стихотворение на английском языкеПохожие статьи:
Патриотическое воспитание в школе. Из опыта работы классного руководителя
Внеклассное мероприятие в школе ко Дню вывода войск из Афганистана
Патриотическое воспитание школьников в современных условиях
+13↑ Голосов: 13 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|