Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Театрализованное развлечение для младших школьников в ГПД

Театрализованное развлечение для учащихся 1-4 класса в ГПД «Приключения в Стране Невыученных уроков».
Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал «Оськинская ООШ», Клепиковского района, д.Оськино.
Описание: Я работаю воспитателем группы продлённого дня и стараюсь уделять внимание формированию у младших школьников интереса к обучению. Для этого организую и провожу различные мероприятия в игровой форме, например: «Час загадок», «Час весёлой математики», «Турнир знатоков русского языка».
А вот сегодня я предоставляю вашему вниманию театрализованное развлечение для младших школьников «В Стране Невыученных уроков», где школьники являются не только зрителями, но и также непосредственными участниками театрального действия на сцене.
Данный материал будет интересен воспитателям ГПД,учителям начальных классов при организации занятий по внеурочной деятельности по русскому языку, математике, окружающему миру для учеников 1 – 4 классов.
При проведении мероприятия привлекаются ученики 7 класса в роли артистов, младшие школьники разучивают стихи, песню; готовят рассказы – сообщения о животных, изготавливаются декорации, костюмы.
Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания школьников по русскому языку, математике, окружающему миру.
Задачи:
1.Формировать у учащихся мотивацию к изучению школьных предметов.
2.Повышать грамотность школьников, развивать речь, внимание, мышление и память.
3.Способствовать приобретению у учащихся навыков правильных математических вычислений.
5.Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Ход развлечения:

На сцену выбегает испуганный мальчишка с котом в руках. Это ученик 4 класса, Витя Перестукин из рассказа Лии Гераскиной «В Стране Невыученных уроков».

Ой, ребята, вы меня спасите,
Ой, ребята, вы мне помогите,
Поскорее закрывайте двери,
Гонятся за мною злые звери!

Воспитатель.
Да кто вы такой -
Вы нам толком объясните?
Что случилось -
По порядку расскажите?

Мальчишка.
Витей зовут меня, друзья,
Ученик 4 - а класса я,
Домашнее задание
Выполнять ленился,
В стране Невыученных уроков
Сегодня очутился!

Запятая и Глагол
Казнить хотят меня,
За лень и незнание
Математики и русского языка.

Воспитатель.
Мы, конечно,друзей,а тем более гостей, в беде не бросаем и смогли бы тебе, Витя,помочь.
Но мы просто не знаем, как нам попасть в эту Страну Невыученных уроков.
Витя Перестукин.
Я сейчас вам всё объясню, для начала надо обязательно найти предмет круглой формы, ну, например, мяч у вас футбольный есть?
Воспитатель.
Мячей у нас много: есть и волейбольные, и футбольные, и для игры в теннис,выбирай,какой
тебе подойдёт.
Витя Перестукин.
Вот этот футбольный давайте возьмём, сейчас мы его раскрутим и скажем волшебные слова, повторяйте, ребята, за мной:
Ты лети, футбольный мяч,
Не вприпрыжку и не вскачь,
Не сбивайся на пути,
Прямо в страну лети,
Где живут ошибки Вити,
Чтобы мы среди событий
Разных и открытий
Смогли помочь бы Вите!

Едва ребята успевают проговорить волшебные слова, как перед ними открывается занавес, появляется замок с высокими воротами и каменным забором. Ворота закрыты на большой замок.Замок охраняют два стражника.
Витя.
Уважаемые стражники, не могли бы вы дать нам ключ от замка.
Стражники.
Выполните наше задание, получите ключ. Как правильно написать вот эти два слова?

Витя.
Ребята, подскажите, какое правило можно здесь применить?
Таня.
Надо слово «замочек» просклонять.
Именительный падеж - (что) - замочек.
Родительный падеж – (нет чего?) - замочка.
Если в родительном падеже слова в суффиксе выпадает гласная, то пишем «чек», а если не выпадает гласная, то пишем «чик».
Именительный падеж - (что) – ключик.
Родительный падеж – (нет чего?) – ключика.
Стражники.
Вы правильно выполнили задание, проход открыт!

Ребята отправляются дальше и попадают в зал, где на высоком троне сидит старик с белыми волосами и белой бородой,вокруг него ходит сердитая сгорбленная старушка. Это Запятая и Глагол Повелительного наклонения.
Глагол Повелительного наклонения.
Прибывший к нам ученик 4 класса Виктор Перестукин обнаружил редкое,безобразное невежество: проявил презрение и нелюбовь к родному языку.За это он будет сурово наказан.

Витя.
Уважаемые Запятая и Глагол Повелительного наклонения, разрешите мне сегодня вместе с ребятами исправить все мои ошибки и правильно поставить ударение в словах.
Запятая.
Вам даётся пять минут на выполнение задания.Посмотрите внимательно на это слово,
какая буква здесь пропущена?

Дима.
Чтобы узнать, как пишется слово с непроверяемой согласной в корне слова,надо к этому слову подобрать такое однокоренное слово, в котором эта согласная хорошо слышится, например: солнце – солнышко, солнечный.
Запятая.
Так, так, уже дела идут лучше. А теперь объясните, как надо писать слово «хлеб»?
Олег.
Слово с парным согласным надо изменить так, чтобы после согласного стоял гласный звук, например,хлеб – хлеба, хлебушек.

Запятая.
А как вы напишете слово «Собака»
Юля.
В слове «собака» непроверяемая безударная гласная, это слово надо запомнить.
Собака.
Запятая.
А теперь вам надо в этом предложении правильно поставить знаки препинания.

Серёжа.
Здесь надо применять правило пунктуации: расставлять знаки препинания по смыслу:
Казнить нельзя, помиловать.

Глагол Повелительного наклонения.
Ученик 4 класса Виктор Перестукин, сегодня тебе помогли твои друзья, вы всё сделали правильно, и поэтому ты заслуживаешь прощения.
Воспитатель.
А сейчас, Витя, ученики 1 класса прочитают тебе стихотворение.
«Родной язык»
Язык наш прекрасный –
Богатый и звучный,
То мощный и страстный,
То нежно – певучий.

В нём есть и усмешка,
И меткость, и ласка.
Написаны им
И рассказы, и сказки.

Страницы волшебных,
Волнующих книг!
Люби и храни
Наш великий язык!

Воспитатель.
Ну, что же, отправляемся дальше, интересно, с кем мы ещё встретимся?

На сцене появляются продавцы в белых халатах и шапочках. На шапочке у одного продавца нарисован плюс, у другого – минус.
1 Продавец.
Внимание, внимание,
Кто таблицу умножения знает,
Компот клубничный получает!

2 Продавец.
5 * 6 =30
7 * 8 =56
9 * 8 =72
6* 6 =36

1 Продавец.
Молодцы, ребята, таблицу умножения знаете хорошо!
Продавцы угощают ребят компотом.
1 Продавец.
В работе, в жизни и труде
Желаем вам удачи.
2 Продавец.
Учись всегда, учись везде,
И правильно решай задачи.

На сцену появляется Портной, он отмеряет кусок ткани и грустно вздыхает:
Ох, горе, мне горе, я несчастный портной, меня обвинили в краже ткани, а всё потому, что ученик 4 класса Виктор Перестукин неправильно решил задачу. Он посчитал, что из 28 метров ткани я должен сшить 27 костюмов,да ещё один метр должен остаться.
Витя.
Ой, как мне стыдно, ребята, подскажите, как правильно решить задачу?
Таня.
Итак, нам известно, что заведующий мастерской получил 28 метров ткани.Надо узнать, сколько можно сшить костюмов, если на пошив одного костюма идёт 3 метра ткани?
28 : 3 =9 (к).
Ответ: Можно сшить 9 костюмов и 1 метр останется.
Портной.
Ура! Справедливость восстановлена, и теперь я могу со спокойной душой и чистой совестью продолжать свою работу.
На сцену, кряхтя, еле – еле выходит старушка в пионерском галстуке.
- Ох, как болят мои ноги! Я прошла много тысяч километров и наконец – то сегодня встречусь со своим братом: он идёт мне навстречу.
Марина.
А почему вы идёте так долго?

Старушка.
О!Это длинная и печальная история! Один мальчик по имени Витя решал задачу о том, что из двух сёл, расстояние между которыми 12 километров,вышли навстречу друг другу брат и сестра.Он решил,что мы должны встретиться через 60 лет, и нам пришлось подчиниться этому глупому,неправильному решению. И вот мы всё идём и идём.
Марина.
Чтобы решить эту задачу, надо узнать, с какой скоростью вы двигались.Если за один час вы проходили 6 километров,то,значит,12 километров вы должны были пройти за два часа.
12: 6 =2 (ч)
Ответ: Сестра и брат встретятся через 2 часа.
Старушка и старичок сразу превратились в детей, взялись за руки и стали танцевать.

На сцене появляется землекоп с лопатой.

Сегодня я траншею глубокую копал,
И по вине мальчишки я друга потерял.
Задачу Витя неправильно решил,
Всего лишь 1,5 землекопа получил.
Наташа.
По условию задачи известно, что землекопы вырыли траншею длиной в 100 метров. Надо узнать, сколько работало землекопов, если каждый из них прокопал по 20 метров?
100: 20 = 5 (з)
Ответ: было 5 землекопов.

Воспитатель.
А сейчас, Витя, ученики 2 класса прочитают тебе стихотворение.
Дважды два равно четыре,
Трижды девять – двадцать семь.
Это всем известно в мире,
И давно известно всем.
Шестью восемь – сорок восемь,
Пятью девять – сорок пять.
Это где кого ни спросим,
Знают все и будут знать.

Ну, а если кто – нибудь
Скажет вдруг, что это муть,
Не запустит он ракету,
Не построит самолёт.

И я спорю на конфету –
На волшебную планету
Ни за что не попадёт!

На сцену вываливается белый медведь.

Вы, ребята, мне скорее помогите,
Где находится север – точно определите,
Всё о нас, белых медведях, расскажите?
Саша.
Белые медведи – это хищники, они живут во льдах рядом с Северным полюсом. Эти животные очень любопытны и умны. Они отлично плавают,ныряют, умеют ловить рыбу.
Белые медведи охотятся на тюленей. Они обычно лежат возле лунки во льду и ждут, когда в лунке появится добыча. Белый цвет шкуры делает охотника менее заметным на фоне льда.
Во время выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой чёрный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе притворяется проплывающей мимо льдиной.
Мех помогает им сохранить тепло – даже подошвы лап у них меховые,поэтому медведи никогда их не отмораживают.
Белые медведи, как и все остальные медведи, могут питаться и растительной пищей: ягодами,грибами, мхами, травами.
Белых медведей осталось на земле не очень много и охота на них ограничена.
Воспитатель.
Ребята, посмотрите, какое интересное дерево, на нём растут булки,бублики и крендельки.

Витя опускает голову вниз.
Да, это опять моя ошибка, на уроке я сказал, что всё это вырастает на хлебном дереве.
Нина.
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке,
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
А.Аким.

Рос сперва на воле в поле,
Летом цвёл и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто.
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришёл на стол к нам хлебом.

По сцене прыгает, скачет корова.

Ага, попались, вот я сейчас вас всех и съем, а начну, пожалуй, с этого милого кота.
Воспитатель.
Коровы не едят котов, они едят траву, об этом все знают!
Корова.
Не все, Виктор Перестукин не знает, например! Он сказал, что корова – животное плотоядное.
Я по летнему лугу гуляла,
Травку вкусную жевала.
Мальчишка появился,
В рассказе он ошибся,
В плотоядное животное
Пришлось мне обратиться.
Лена.
Корова – это домашнее животное. Её можно встретить практически в любой точке земного шара.Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов.На территории России преимущественное распространение получили бело – коричневые и чёрно – белые коровы.
Коровы, как и многие другие жвачные животные, питаются растительной травяной пищей.
Коровы дают молоко, это ценнейший продукт питания. Из него делают творог, сметану, сливки, йогурт.
Коровы мычат, они издают протяжный громкий звук «му». Как правило,попусту они это не делают:либо коровы проголодались,либо зовут малыша,либо пришло время дойки. С первыми лучами солнца доярки спешат к своим питомцам – Зорькам, Маруськам, Принцессам.

Корова.
Спасибо вам, ребята, за правдивый рассказ, наконец – то я могу кушать сочную траву и сено, а то мне так надоели суслики и мыши, от них у меня портится желудок.
Воспитатель.
А сейчас, Витя, ученики 3 класса прочитают тебе стихотворение.
"Окружающий мир"
Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.

Изучаем мы пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.
Как мне нравится всё знать,
Кто где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну, а я лишь ученик.

Я запутался в деревьях,
Где осина, а где клён.
И верблюда, почему – то,
В лес дремучий я увёл.

А медведь теперь живёт,
Там, где лето круглый год.
Он теперь не спит в берлоге,
На песке он греет ноги.

Снегири на юг летают,
Утки от зимы страдают.
Чайки вьют гнездо в степях,
Лисы прячутся в кустах.

Мне природа интересна,
В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.
А. Былинкина.

Ученики 4 класса исполняют песню «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться» - слова К.Ибряева, музыка С. Соснина.

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев.
И песенка, и песенка в дороге пригодиться,
Учиться надо весело, учиться надо весело
Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.

По лесенке знаний вы можете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое «знаньем» зовут.

Витя Перестукин.
Ребята, большое вам спасибо за помощь, я сегодня много узнал и понял.
Какая школа без учеников,
Без шумных перемен и без оценок.
Без классов, без портфелей, без звонков,
Безо всего того, что в школе ценим.

И хоть нам трудно кажется порой
Учиться и чего – то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой,
Идти вперёд и с цели не сбиваться.

Но всё – же школа учит нас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться,
И следует наверно потому
Без лени и уныния учиться!

Рекомендуем посмотреть:

Занятие в ГПД, 1-2 класс Игровой час в начальной школе на тему: Сказки Сценарий игры: "Что? Где? Когда?" для начальной школы, 3 класс Внеклассное мероприятие по экономике в начальных классах

Похожие статьи:

Спортивный час в группе продленного дня. Конспекты

Мероприятие в группе продлённого дня для 1 класса на тему: Овощи

Сценарий утренника в начальной школе. Собака – друг человека

Участник №7 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
Новогоднее мероприятие в ГПД | Спортивный праздник в ГПД. Сценарий
Опубликовано: 2854 дня назад (28 января 2017)
Просмотров: 6579
Рубрика: Занятия в ГПД
+41
Голосов: 41
Комментарии (80)
Альбина Анатольевна Печникова # 28 января 2017 в 19:47 +7
Театрализованное развлечение в ГПД «Приключения в Стране Невыученных уроков» мне понравилось, Светлана Васильевна! v Всё чудесно оформлено ,подобран замечательный материал: стихи,песни, сценки! Молодец! Особенно мне понравилось, что школьники являются не только зрителями,но и непосредственными участниками театрального действия на сцене.Безусловно,детям это представление очень понравилось!Может и учиться теперь лучше станут! Прекрасная публикация,возьму себе для 5 класса,они ещё тоже совсем маленькие,им понравится! Спасибо! Примите мой первый голос!+1
Светлана Васильевна Лапатина # 28 января 2017 в 21:07 +7
Альбина Анатольевна!Добрый вечер,очень приятно читать ваш самый первый и тёплый комментарий.Рада,что моя публикация может вам пригодиться в работе.Большое спасибо за голос.
Светлана Александровна Баскакова # 28 января 2017 в 20:12 +11
Светлана Васильевна,какая вы молодец!Очередной сценарий и ничего кроме слова " Браво!" у меня на ум не приходит.Я удивляюсь вашей творческой активности и креативности при подготовке любого мероприятия.Вашим ученикам можно только позавидовать,иметь такого педагога просто счастье.Вы постарались организовать развлечение интересно и познавательно,а также задействовать как можно больше детей в представлении. В игровой театрализованной деятельности у школьников не только повысилась мотивация к учёбе,но самое главное они развивают свои творческие и коммуникативные способности. А это очень важно.Конечно,чтобы организовать и провести такой праздник нужно потратить много сил и личного времени. Вы с этим справляетесь отлично.Спасибо,за творчество,профессионализм и любовь к детям!Голосую с большим удовольствием!!!!Ваши работы дают только положительные эмоции!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 28 января 2017 в 21:13 +9
Светлана Александровна!Добрый вечер,благодарю вас за позитивный и профессиональный комментарий.Очень рада,что мои публикации вызывают у вас бурю положительных эмоций.Мне
это очень приятно.Огромное вам спасибо за поддержку!
Ольга Викторовна Попова # 28 января 2017 в 20:29 +6
Светлана Васильевна,мне очень понравилось развлечение.Всё так чудесно оформлено. Вы молодец! Читая его я как будто побыла вместе с вашими героями.
Светлана Васильевна Лапатина # 28 января 2017 в 21:14 +6
Ольга Викторовна,спасибо за тёплые слова.
Алла Ивановна Ефимова # 29 января 2017 в 00:20 +6
СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА!!!
Вы трудоголик!
Работы ваши великолепны. Понравилось все.
Голос вам и удачи.
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 00:26 +6
Большое спасибо вам за отзыв,Алла Ивановна!
Наталия Юрьевна Мурашова # 29 января 2017 в 03:42 +7
Очень хороший, насыщенный и интересный сценарий.
Мне понравился. Видна грандиозная подготовительная работа.
Как же повезло вашим детям в группе продленного дня!
Спасибо за приглашение. голосую с удовольствием.
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 09:55 +5
Наталия Юрьевна,благодарю вас за тёплые слова в адрес моей работы,спасибо за голос.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 29 января 2017 в 05:59 +5
Интересный и развивающий сценарий, работа хорошо проиллюстрирована. Голосую +1
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 10:00 +2
Спасибо вам,Наталья Васильевна,за голос и поддержку.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 29 января 2017 в 07:01 +4
Замечательный мастер класс! Интересно, красочно, познавательно, удивительный лёгкий и понятный сценарий. Здорово! Браво! Голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 10:02 +4
Татьяна Михайловна,очень приятно читать ваш добрый отзыв,спасибо за голос!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 29 января 2017 в 09:26 +6
Светлана Васильевна, здравствуйте. С удовольствием познакомилась с замечательным театрализованным развлечением «Приключения в Стране Невыученных уроков». Мне очень понравилось! В игровой форме Вы закрепляете и расширяете знания школьников по русскому языку, математике, окружающему миру, формируете мотивацию к изучению школьных предметов, развиваете творческие и интеллектуальные способности. Примите мой голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 10:04 +4
Юлия Дмитриевна!Очень рада,что вы заглянули ко мне в гости,благодарю вас за голос и внимание,отдельное спасибо за поздравление.
Виктория Олеговна Ляпина # 29 января 2017 в 10:39 +7
Добрый день, Светлана Васильевна!Воспитательное пространство ГПД - это сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие.Главная задача педагога - это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.Вы эти условия создаете на все 100%. Прекрасно реализовывая задачи с помощью отличных мероприятий, которые проводите. С удовольствием знакомлюсь с вашими разработками, многие оставляю себе на заметку, так как сама пока тоже являюсь воспитателем группы продленного дня. Ваш опыт для меня очень ценен. Спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 12:12 +4
Большое спасибо вам,Виктория Олеговна,за ваш подробный и профессиональный комментарий!Очень
рада,что мои разработки смогут пригодиться вам в работе с детьми ГПД.
Елена Владиславовна Пимонова # 29 января 2017 в 11:57 +7
Доброго времени суток, Светлана Васильевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости. Театрализация очень интересна детям заявленного возраста, т.к. театрализация разновидность игры, а, как известно, игра- это ведущий вид деятельности в этом возрасте. Играя в театр, дети принимают на себя определенные роли, примеряют на себя видение на происходящее под углом зрения своего героя, запоминают эти ощущения на всю жизнь, а значит приобретают бесценный жизненный опыт. У Вас все получилось на высшем уровне. Деткам очень важно получать знания именно таким образом, т.к. они наиболее плотно займут свое место в их сознании и будут базисом для становлении их личности в целом.
Удачи Вам в творчестве
и примите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 12:13 +3
Елена Владиславовна,от всей души благодарю вас за голос и поддержку!
Елена Викторовна Гончаренко # 29 января 2017 в 13:31 +2
примите голос
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 14:13 +3
Спасибо,Елена Викторовна!
Марина Викторовна Вицкова # 29 января 2017 в 14:54 +2
Замечательное развлечение! спасибо вам за приглашение.Всего вам хорошего.
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 15:05 +3
Спасибо,Марина Викторовна, за отклик.
Ирина Анатольевна Лошакова # 29 января 2017 в 15:59 +3
Большое спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой! Очень ярко и динамично! Мой голос за Вас!)) удачи)!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 16:12 +2
Благодарю вас за голос,Ирина Анатольевна.
Вера Александровна Павлухина # 29 января 2017 в 16:08 +3
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Интересное и познавательное театрализованное развлечение для младших школьников «В Стране Невыученных уроков» Вы разработали, повышающее мотивацию к обучению. С удовольствием голосую за прекрасную работу.
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 16:13 +4
Большое вам спасибо,Вера Александровна,за тёплые слова и поддержку.
Екатерина Андриоти # 29 января 2017 в 16:27 +4
Здравствуйте, Светлана Васильевна!Ваше развлечение достойно высокой похвалы! Возьму себе в закладки!Большое спасибо! Ребята любят Перестукина,потому что он такой,как они.Но уроки-то учит нужно.Попробую убеждать их через игру!Голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 17:17 +3
Екатерина,большое вам спасибо за позитивный комментарий!
Сайт педагога: Светлана Николаевна Мухина # 29 января 2017 в 16:28 +2
+ 1 голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 17:17 +2
Спасибо,Светлана Николаевна!
Марина Викторовна Киселева # 29 января 2017 в 16:41 +3
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение!
Замечательное театрализованное развлечение Вы провели с детьми!
Богатейший познавательный материал!
Молодцы!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 17:18 +3
Марина Викторовна,очень рада,что вам понравилась моя разработка!
Марина Александровна Андронова # 29 января 2017 в 17:16 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна! На вашем развлечении побывала с удовольствием, думаю и очень интересно было детям. Все так у вас по детски, увлекательно и поучительно получилось. Молодец и голос, конечно!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 17:19 +3
Марина Александровна,благодарю вас за голос и поддержку!
Елена Ивановна Кремень # 29 января 2017 в 17:29 +4
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Читала Ваш сценарий и будто побывала в зрительном зале на спектакле. Настолько все продумано! А оформление, просто КЛАСС. Жаль, что не могу поставить такой спектакль у себя, он для школьников. Я В восхищении! Примите голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 21:28 +1
Елена Ивановна!Спасибо вам за позитивный комментарий!
Вера Валерьевна Ляпина # 29 января 2017 в 17:50 +5
Добрый вечер, Светлана Васильевна!
Современная школа должна создать условия для всестороннего развития детей, их познавательных интересов, навыков самообразования, общеучебных умений, и, конечно, творческих способностей.
«Творчество обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития». (Б.В.Давыдов).
Благоприятными условиями для формирования творческих способностей младших школьников является разнообразная деятельность в условиях группы продленного дня.Ведущей идеей вашей педагогической деятельности, я считаю, является создание условий для формирования творческой, активной личности, через включение в систему творческих занятий и положительной мотивации творческой деятельности, индивидуального подхода к развитию каждого воспитанника.Спасибо за ваш труд!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 21:36 +1
Вера Валерьевна!Благодарю вас за тёплый и профессиональный комментарий,для меня очень важно
ваше мнение,как учителя начальных классов, о моей разработке,так как в ней присутствуют не только воспитательные и игровые моменты,но и задания по внеурочной деятельности по математике,русскому языку,окружающему миру.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 29 января 2017 в 19:35 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Увлекательно, разнообразные задания, что позволяет удерживать внимание детей и получать удовольствие от деятельности всем участникам!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 января 2017 в 21:37 +1
Благодарю вас,Валентина Николаевна,за голос и поддержку!
Ольга Ивановна Марченко # 30 января 2017 в 07:45 +2
Замечательное и очень интересное театрализованное развлечение для школьников. Примите мой голос!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 30 января 2017 в 12:55 +2
Ольга Ивановна,большое спасибо за голос.
Светлана Вадимовна Ясенецкая # 30 января 2017 в 07:52 +2
Спасибо за приглашение. Очень интересное мероприятие, в котором школьники являются как зрителями, так и непосредственно участниками, что способствует лучшему усвоению материала. И сама идея мне очень понравилась, еще раз спасибо! Успехов в творчестве!
Светлана Васильевна Лапатина # 30 января 2017 в 12:56 +1
Светлана Вадимовна,благодарю вас за слова поддержки.
Алла Алексеевна Кондратьева # 30 января 2017 в 15:44 +4
Отличное ВНЕУРОЧНОЕ занятие,Светлана Васильевна! В игровой форме Вы закрепили и расширили знания школьников по русскому языку, математике, окружающему миру.Подобные досуговые мероприятия на 100% повышают грамотность школьников, развивают речь, внимание, мышление и память.А театральная деятельность способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся.Примите голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 30 января 2017 в 20:17 +2
Алла Алексеевна!Благодарю вас за подробный и профессиональный комментарий!
Юлия Владимировна Козлова # 30 января 2017 в 15:50 +1
Замечательное мероприятие.Желаю дальнейших успехов
Светлана Васильевна Лапатина # 30 января 2017 в 20:18 +1
Спасибо,Юлия Владимировна!
Елена Ваильевна Горналёва # 30 января 2017 в 20:06 +1
Здравствуйте Светлана Васильевна! Познакомилась с вашим занятием.Замечательный сценарий. Всё хорошо продумано. Отдаю свой голос. Творческих Вам успехов.
Светлана Васильевна Лапатина # 30 января 2017 в 20:19 +1
Большое вам спасибо за голос и пожелание успехов,Елена!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 30 января 2017 в 22:09 0
Светлана Васильевна Ваше театрализованное развлечение для младших школьников «В Стране Невыученных уроков» заслуживает высокую оценку! Большое СПАСИБО за приглашение, с большой радостью встретилась с любимым с детства мультфильмом и мальчиком Витей Перестукиным! joke СУПЕР! Я в восторге dance Мой голос №28
Светлана Васильевна Лапатина # 31 января 2017 в 19:09 0
Татьяна Николаевна!Спасибо за ваш позитивный комментарий.
Ирина Александровна Александрова # 30 января 2017 в 22:12 +2
Отличное представление! С первого предложения затягивало все дальше и дальше. Если бы все дети имели возможность посещать такие представления,то за грамотность и их развитие в целом можно было не переживать. Желаю всем любить так свою работу! Браво!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 31 января 2017 в 19:10 0
Ирина Александровна!Благодарю вас за высокую оценку моей разработки.
Светлана Рубеновна Гаспарян # 30 января 2017 в 22:42 +2
Добрый вечер Светлана Анатольевна! Ваша работа выше всех похвал. Просто замечательно, мне очень понравилось, читала на одном дыхании. Голосую с большим удовольствием!
Светлана Васильевна Лапатина # 31 января 2017 в 19:11 0
Большое вам спасибо за голос,Светлана Рубеновна.
Татьяна Витальевна Руднева # 31 января 2017 в 14:29 +1
Уважаемая Светлана Васильевна! С большим удовольствием я встретилась с героями мультфильма "В стране не выученных уроков", вспомнила детство. Подобные мероприятия несут в себе очень большую нагрузку. Зрители являются непосредственными участниками действия, и, не напрягаясь, повторяют выученный материал из разных областей знаний. Вы провели колоссальную работу! Желаю Вам только удачи и с огромным удовольствием отдаю Вам свой голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 31 января 2017 в 19:12 0
Татьяна Витальевна!Благодарю вас за поддержку и пожелание удачи.
Александра Евгеньевна Александрова # 31 января 2017 в 18:27 +1
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Замечательный сценарий! с Вашего позволения беру его на заметку. Столько охвачено образовательных областей, столько решено задач, что просто диву даешься Вашему таланту! Голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 31 января 2017 в 19:14 0
Александра Евгеньевна,очень рада,что вам понравилась моя разработка,спасибо за тёплые слова.
Татьяна Петровна Медведева # 31 января 2017 в 23:31 +4
Светлана Васильевна, здравствуйте. Вами проделана огромная работа по организации и проведению театрализованного развлечения. Вы в него включили не только вопросы, выявляющие познания детей по русскому языку, математике, окружающему миру, но и стихи, песню, удачно подобрали иллюстрационный материал. Игровая форма – одна из выгодных форм для формирования у учащихся мотивации к изучению школьных предметов, повышения грамотности, развития речи, внимания, мышления и памяти. Ваши дети живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. И это замечательно! Мой голос за вашу любовь к работе и детям!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 1 февраля 2017 в 20:00 +1
Благодарю вас,Татьяна Петровна,за такой тёплый и подробный комментарий.Ваша поддержка для меня очень важна.
Елена Николаевна Салихова # 31 января 2017 в 23:58 +2
Увлекательно, познавательно, очень интересно! А в итоге успешное достижение поставленной цели. Ваше "Путешествие по Стране Невыученных уроков", Светлана Васильевна, наверняка будет востребовано многими коллегами - педагогами. Удачи в конкурсе и голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 1 февраля 2017 в 20:01 0
Большое спасибо,Елена Николаевна,за голос и пожелание удачи!
Ольга Толмачева # 1 февраля 2017 в 11:59 +1
Очень интересно, познавательно, как и все ваши труды, Светлана Васильевна! Все очень грамотно подобрано и оформлено! Голосую с огромным удовольствием! И, конечно беру в закладки, с вашего разрешения!!!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 1 февраля 2017 в 20:02 0
Ольга Павловна,огромное вам спасибо за отзыв,очень рада,что вы взяли в закладки мою
разработку.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 1 февраля 2017 в 19:45 +3
Светлана Васильевна, благодарю за приглашение на театральное развлечение. Какие потрясающие мероприятия вы проводите в продленке со своими учениками. Интересно, весело закрепляете пройденный материал. Молодец! Голосую с большим удовольствием!
Светлана Васильевна Лапатина # 1 февраля 2017 в 20:04 +1
Ольга Леонидовна,очень приятно читать ваш позитивный комментарий.СПАСИБО!
Ольга Сергеевна Дьякова # 4 февраля 2017 в 10:18 +1
Просто чудесная работа, замечательный сценарий! Весело , ярко, позитивно, Вы и сумели подарить чудесный праздник детям! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 4 февраля 2017 в 11:49 0
Ольга Сергеевна!Благодарю вас за тёплые слова в адрес моей работы,спасибо за голос и пожелание удачи!
Наталья Александровна Ермакова # 10 февраля 2017 в 21:03 +2
Добрый вечер,Светлана Васильевна! У Вас получилось настоящее приключение, замечательное театрализованное развлечение «Приключения в Стране Невыученных уроков», а какое оформление-ЗАГЛЯДЕНЬЕ!Великолепный, идеально продуманный материал, который послужит примером для многих коллег! С удовольствием голосую, победы Вам в конкурсе!
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 12:57 0
Благодарю вас,Наталья Александровна, за тёплые слова в адрес моей работы.
Галина Васильевна Егорова # 13 февраля 2017 в 16:00 +1
С большим интересом посмотрела ваш материал. Он и веселый, и развивающий, и воспитательный! Иллюстрации помогают восприятию содержания. Через игровую форму дети вспоминают, повторяют и закрепляют полученные знания. Примите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 13 февраля 2017 в 19:46 0
Большое спасибо,Галина Васильевна, за голос и поддержку.
Наталия Владимировна Пуханова # 6 марта 2017 в 22:19 +5
Добрый вечер,Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение. Очень интересно, познавательно, увлекательно. В игровой форме Вы закрепляете и расширяете знания школьников по русскому языку, математике, окружающему миру. Вашим ученикам крупно повезло с таким педагогом, как Вы. Как всегда работа на высшем уровне. Творческих успехов и новых работ. Примите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 6 марта 2017 в 22:46 +2
Наталия Владимировна!Мне очень приятно читать ваш тёплый и позитивный комментарий,спасибо
за голос и поддержку.
Елена Владимировна Кожевникова # 18 марта 2017 в 17:52 +1
Очень интересное мероприятие! Методически грамотно оформлено. Спасибо Вам за творчество! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 29 марта 2017 в 19:24 0
Спасибо за голос и поддержку,Елена Владимировна!