Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сочинение сказок в детском саду

Сочинение сказок детьми дошкольного возраста
Детское творчество. Сочинение сказок.
Автор: Геворкян Светлана Григорьевна; ГБОУ Гимназия № 1538 город Москва дошкольное отделение. Воспитатель.
Описание работы: развитие связной устной речи формирование разных видов рассказывания составляют основную задачу речевого воспитания детей в детском саду. Большую роль в развитии связной монологической речи играют рассказы творческого характера. Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляктся достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества.
Предлагаю вашему вниманию данный материал. Работа с детьми проводилась в течение всего периода нахождения в детском саду, много внимания уделялось именно развитию монологической речи. Надеюсь, что он будет интересен воспитателям, родителям и всем, всем, всем.
Наши сказки для всех друзей
Про драконов.
Жила была девица- красавица, в старенькой избушке. Избушка стояла на травке в лесу. Прилетел однажды дракон и говорит:
- Садись на меня.
Настенька села и дракон полетел на одну скалу. Девица спрашивает:
- Куда мы полетели?
Дракон говорит : - На одну скалу.
Она боится и спряталась за дракона. Вот они прилетели обратно домой.
А потом произошло чудо: пришла к ним домой лошадка. Девица сказала: -Лошадка; и села на нее кататься. Каталась, каталась, а потом не вернулась. Полетел дракон её искать. А лошадка сквозь землю провалилась.
А лошадка на самом деле улетела. Дракон ищет, ищет, не может найти. Не нашел.
Девица встретила Чебурашку у громадного дерева похожего на расчёстку, с него капали соки.
Полетела лошадка обратно.
- Привет! – а дракона нет. Полетела она искать. А дракон сквозь землю провалился, за одной скалой. Она огромная, большая, а вокруг нее вода.
Девица прилетела на скалу. И они все вместе полетели домой.
На этой скале растет дерево большое, пребольшое. Там сердце Кащея.
Солдат и лиса.
Гулял солдат по лесу и видит, что лисица попала в капкан. Жалко стало солдату лису. Он её освободил. И говорит ему лиса человечьим голосом:
- Спасибо тебе солдат. Я тебе службу сослужу. Свистни три раза и я приду к тебе на помощь.
Гулял солдат по лесу весь день, ничего не нашел. Приходит солдат домой под вечер. И видит в избушке сидит гонец и его дожидается.
Гонец говорит:
- Тебе царь приказал сшить к завтрашнему дню сто кафтанов.
Убежал гонец, а солдат опечалился. Вдруг вспомнил солдат о том, что говорила ему лиса. Свистнул он три раза, а лиса тут как тут. Спрашивает его лисица:
-Что тебе надобно?
Рассказал солдат ей всё как было. Говорит ему лиса:
- Ложись спать. Утро вечера мудренее.
Лег солдат спать, а лисица тем временем шерсти натаскала и пряла всю ночь.
Просыпается утром солдат и видит перед собой сто кафтанов.
Отнес он все кафтаны царю. Очень понравились царю эти кафтаны. Озолотил царь солдата. И стал солдат жить поживать и горя не знать.
Про принцессу.
Жила была принцесса. Была она не правильная. Не училась вышивать и танцевать, а училась фехтовать и колдовать и варить вишневый компот.
Решили её король и королева выдать замуж за принца. Но принцесса сбежала из королевства, как посоветовала ей лягушка, и пошла долгой дорогой в избушку- развалюшку.
На самом деле там жили драконы и лягушка была когда-то драконом. Если дракон себя не правильно ведёт и всех обманывает, он сам превращается в лягушку.
Драконы должны были съесть принцессу, но она обещала варить им компот.
Вот так важно учиться тому, чему нужно.
Четыре феи.
Юная – делала день;
Утренняя – когда петушок пел;
Ночная – делала ночь;
Вечерняя – делала вечер.
Поссорились однажды все феи и улетели в разные страны.
Юная улетела в Китай.
Ночная в Лапландию.
Вечерняя в Америку.
Осталась у нас одна Утренняя фея. Получался у неё только день, он мог тянуться целый год. Потом она делала, делала у нее начал получаться вечер, потом ночь. Она осталась в России. Другие феи поняли и вернулись, и стали делать всё дружно. Жили они в России, на крыше нашего дома в Москве.
Эти феи появляются у нас в полночь. Я в это время не сплю.
Незаконченная сказка.
Однажды давным давно жили драконы. Они были ужасны и коварны.
У них были соседи викинги. У них была кровная вражда. Но так было не всегда. Послушайте эту историю.
Драконья пещера.
Глубоко в драконьей пещере – ясли жил маленький дракончик. Его звали Ланги. Его отец дракон был вожаком. Его звали Клыкаст. Он был сильный, могущественный и очень глупый. Ланги наоборот, он был очень умный и сообразительный, но хиленький…
Данила и Крабазек.
Жил – был мужик. Было у него три сына. Старшего звали Никита, среднего – Алексей, а младшего – Данила.
В это время на Руси объявилось чудо – юдо по имени Крабазек Кариозный. Похитил он царскую дочку Марью – Маревну. Хочет Крабазек заразить её кариесом. Никита и Алексей просят отца отпустить их, чтобы сразиться с чудом-юдом и марью спасти. Благословил отец сыновей и в путь дорогу снарядил.
Прошло три недели, а от сыновей вестей нет. Тут Данила стал проситься в дорогу. Отпустил его отец.
Долго ли, коротко ли идет и видит Данила камень. На камне написано:
Налево пойдешь – богатым будешь;
Направо пойдёшь – женатым будешь;
Прямо пойдёшь – смерть свою найдёшь.
Пошёл Данила прямо. Шёл весь день. Видит Данила избушку и думает: Переночую здесь, а завтра в путь.
Слышит Данила в полночь шум и гам. Заглянул он в печку, а там сидит маленький домовой.
И говорит: подари мне, Данила, новые лапоточки. Я тебе волшебные слова скажу, чтобы победить Крабазеку.
Сплёл Данила новые лапти. Домовёнок научил его волшебным словам.
Утром Данила отправился в путь. И повстречал Крабазеку Кариозного на большой свинье, а позади него в клетке сидят братья и Марья Маревна.
Говорит Крабазек Даниле: Победи меня!
Достаёт Данила из-за пазухи зубную щетку. Испугался Крабазек, побелел весь и упал а обморок. Данила, не теряя времени, обсыпал его зубным порошком и сказал: Чоки – чок, убирайся червячок!
И стал Крабазек белый и добрый.
А Данила с Марьей Маревной и братьями домой поехал. Вскоре сыграли они с царевной свадьбу и стали жить поживать.
Звёзды без неба (сказка была написана в 2012 году)
Однажды в России жило много двоечников. Их никто не любил. И решили они уйти и создать свою страну. Они решили пойти на юг, потому что им ужасно надоели северные леса и сугробы. И чтобы все им завидовали, что море у них и пляж.
Они очень долго шли и увидели впереди большую медведицу и медвежонка, они пили воду из моря.
Двоечники очень испугались, но самые смелые пошли к ним и увидели, что это просто большая гора.
Они решили здесь жить, потому что думали, что медведица с медвежонком будут их охранять.
И язык они придумали свой. Они говорили на русском, но с ошибками и букву И путали с английской. Они развивались и процветали. А страну назвали Украиной, потому что у края России и у моря. А то место возле медведей назвали Крым, потому что Крым по-латински значит Медведь.
А небо там всё в звёздах. Хотя нет… Это одни только звёзды без неба.
Это очень красиво. И вся Украина очень красивая.
Иван-царевич и Елена Прекрасная.
Жили-были в одном царстве-государстве Иван-царевич и Елена Прекрасная. Хотелось им получить волшебный кристалл, чтобы они жили долго и счастливо. Он действует только 90 раз.
Вдруг Елена Прекрасная пошла с Иван-царевичем в лес, увидели они Серого Волка, он им сказал:
- Давайте, садитесь на меня, я превращусь в лошадь, и поедем.
Ударился о землю двумя лапами и превратился в златогривого коня.
Поехали они прямо, увидели столб, а там написано:
Пойдешь прямо, увидишь замок с волшебной клеткой, а в ней попугай; только нельзя трогать клетку, а то придут большие и маленькие солдаты и солдатики и отрубят голову. Когда пойдёшь налево, веди себя тихо; Пойдёшь направо – увидишь златогривого коня, он может превращаться во всех животных, природные явления (дождь, град, метель, снегопад), растения (зверобой), птичку.
Пошли они прямо, увидели большой- пребольшой замок, в нём было четыре этажа.
На первом этаже большая клетка с фламинго.
На втором этаже был золотой гриб, у которого была золотая ножка: шляпку можно трогать, а ножку – нет.
На третьем этаже был волшебный-преволшебный ковер: края нельзя трогать, можно только середину.
На четвертом этаже, самом главном, была волшебная комната; на двери было написано:
Пойдёшь в первую комнату – у тебя будет большой златогривый конь; его подняли на грузовом лифте.
Во второй был волшебный лифт, он мог ездить по воздуху. Он иногда застревал и вызывали службу спасения.
В третьей волшебный карандаш; если возьмешь его появится бумага и надо нарисовать свой портрет, тогда попадешь в четвёртую комнату; а коли не нарисуешь – попадешь в пятую комнату.
Иван-царевич попал в четвертую комнату, там было очень страшно, на него стали падать скелеты, а Елена Прекрасная слезла с коня и пошла на улицу, спустилась на лифте, посидеть на лавочке.
А Иван-царевич прошёл через скелеты и провалился сквозь землю.
А на сквозь земле был Кощей Бессмертный: он был добрый, попросил взять клубок, который превращает в летающие сани и они полетели.
Сани знают дорогу к кристаллу.
И вот они прилетели и нашли кристалл. Он засиял ярче солнца в 300 раз. Помчались домой; сначала на санях, потом на златогривом коне и Сером Волке.
Дома спрашивает Елена Прекрасная:
- Где же мы волка потеряли? Пошли вместе искать.
А волк превратился в настоящего златогривого коня и остался в той сказке.
Встреча Зимы и Весны. (Масленница)
Зима не хотела уходить, нравилось ей хозяйничать в Москве. И Весна предложила ей честное сражение. Вышли они в чистое поле и позвали своих помощников.
У Зимы помощники: снегопадчики, метельщики. У Весны помощники: солнечные человечки – Лучники (прим. от слова лучи). Долго длилось сражение, а победителя нет: то Весна сильнее, то Зима. Что делать?
Тогда Солнышко спустилось к ним и говорит:
- Хватит сражаться, давайте обедать, напечём блинов. У меня есть с собой мука, яйцо, молоко, сахар, соль, сгущёнка и варенье.
Пригласили ребят из детского сада. Они всё украсили флажками, шариками и мишурой; накрыли столы на улице и напекли блинов.
Пришли Зима и Весна к столу отведать угощение.
Поели все блинов и расхотелось им сражаться между собой дальше.
Отступила Зима сытая и довольная, попрощалась до следующего года.
Коллективное творчество детей
Меч природы
Жили-были Кот в сапогах и Карабас Барабас. Увидели объявление в газете о волшебном мяче. Прочитали его. Он назывался Меч природы и был красного цвета. Он может всё делать и исполнять желания.
Они поехали его забирать и встретились в пути.
У Карабаса Барабаса был водяной меч, он мог вызывать дождь и зло.
У Кота в сапогах был солнечный меч, чтобы всех согревать.
Стали они драться за Меч природы. Хитрый Карабас Барабас вызвал дождь и Кот подскользнулся, упал.
Меч достался Карабасу Барабасу. Но у Кота был пульт от солнечной ракеты. С быстрой скоростью на ракете полетел Кот в сапогах и отнял Меч природы.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Рекомендуем посмотреть:

Теремок на новый лад для дошкольников Сказка о музыкальном инструменте для детей 5-7 лет Проект на тему: Сказки для детей старшей группы в детском саду Проект для младших школьников 3 класса на тему «Сказки»

Похожие статьи:

Сказки для детей средней группы детского сада по ФГОС

Сказки зарубежных писателей для детей дошкольников 4-5 лет

Сказки для детей 3-4 лет в детском саду

Сказки для подготовительной группы детского сада

Сказка про облачко и солнышко для детей

Музыка Свиридова для детей. Беседа с детьми старшей группы | Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе к 23 февраля
Опубликовано: 3355 дней назад (11 февраля 2015)
Просмотров: 16607
+6
Голосов: 6
Комментарии (6)
Вера Валерьевна Ляпина # 12 февраля 2015 в 11:24 +1
Очень интересно было познакомиться со сказками, которые написали дети. Как здорово они все подмечают. Но самое главное, сказки у них все получились добрые. Даже к отрицательным героям относятся по-доброму. Умнички! Талантливо! Примите голос!
Светлана Григорьевна Геворкян # 12 февраля 2015 в 11:46 +1
Вера Валерьевна спасибо за комментарий. Профессионально все подметили. Интересно, что сказки рождались у детей очень просто, как-то естественно. Источник неисчерпаем! Сейчас у меня малыши, думаю повторить с ними сотрудничество в сказкосочинительстве. Наберемся житейского опыта. Еще раз СПАСИБО!
Подгорных Ольга Михайловна # 14 февраля 2015 в 13:44 0
спасибо за сказки, интересные, добрые!+1
Светлана Григорьевна Геворкян # 14 февраля 2015 в 23:16 0
Ольга Михайловна, СПАСИБО за комментарий и голос!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 14 февраля 2015 в 22:42 0
Светлана Григорьевна, какие талантливые дети. На одном дыхании ознакомилась с материалом, прочитала сказки своим детям. У каждой сказки свой характер, сказочные герои: и из русских сказок , и придуманные детьми, что очень привлекает. Очень важную работу Выпроводите с детьми, развивая связную монологическую речь. Особенно актуальна сказка "Масленица". Обязательно познакомлю своих воспитанников с вашим вариантом, а может попробуем придумать что-то свое. ВЫ и Ваши дети УМНИЧКИ!!! С большим удовольствием голосую!!!
Светлана Григорьевна Геворкян # 14 февраля 2015 в 23:15 0
Спасибо, Наталья Валерьевна, всегда очень интересно прочитать Ваш комментарий.Вы внимательно изучаете работы. Мне очень приятно. Спасибо за Вашу оценку.