Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект итогового логопедического занятия в 1 классе по лексической теме «Осень»

Логопедическое занятие в начальной школе. Тема: "Прощание с осенью"
Автор: Мещерякова Светлана Геннадьевна, учитель - логопед МКОУ Ш -И № 8, г. Гремячинск, Пермский край.
Описание: Новые способы взаимодействия педагога и ребёнка направлены на социализацию детей с нарушением речи, на защиту и сохранение здоровья, регулируют нервно - психические процессы, стимулируют работу мозга, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Использование единого игрового сюжета, красочного демонстрационного материала, доступная и привлекательная игровая ситуация делают познавательный процесс полноценным, при этом он окрашен положительными эмоциями, столь важными для ребенка с СНР. Всё это поддерживает у детей стойкий интерес к теме и позволяет избежать переутомления. Речевой материал доступен в произносительном плане, прост по звуковому составу слова, что способствует восприятию его детьми радостно и с удовольствием.
Материал может быть полезен логопедам, учителям начальных классов, родителям, воспитателям.
Цель: повторение и закрепление ранее полученных знаний по теме «Осень», совершенствование речевых возможностей обучающихся.
Задачи
Образовательные:
Уточнить, расширить словарь по теме «Осень».
Совершенствовать грамматический строй речи.
Учить отвечать на вопросы по теме; составлять описательный рассказ.
Развивающие:
Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
Совершенствовать слуховое внимание и воображение, желание высказаться об услышанном, инициативность, самостоятельность, активность.
Воспитательные:
Создавать условия для развития доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками; выражения различных эмоциональных состояний.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме «Осень», составление словосочетаний и предложений. Работа над сложноподчинёнными предложениями на индивидуальных занятиях. Разучивание физминуток, стихотворений по теме «Осень», экскурсия в осенний парк, подбор иллюстраций.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Логопед: Здравствуйте, мои дорогие дети! Рада встречи с вами! Мне приятно видеть вас всех красивыми! Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем занятие. Наше занятие будет проходить празднично, интересно.
2. Объявление темы занятия. Целеполагание.
Логопед: А вы смогли бы отгадать время года по звукам природы?
(Ответы детей).
Послушайте, в какое время года звуки природы помогут нам перенестись.
«Шуршание осенних листьев», фонограмма «Звуки окружающего мира»
(Ответы детей).

Тема занятия – «Прощание с осенью». Сегодня мы с вами будем говорить о прекрасном и волшебном времени года осени. Что бы вы хотели узнать?



(Ответы детей)
*Будем говорить правильно и красиво.
*Повторим приметы осени, узнаем, что бывает только осенью, составим рассказ про осень.
Обо всём этом мы поговорим на занятие и сделаем маленькие открытия.
3. Артикуляционная гимнастика.
Логопед:

Чтобы наша речь была выразительной, правильной проведем артикуляционную гимнастику.
«Сказка о веселом язычке»

Жил – был веселый язычок в своем домике. Губы – это первые дверки у домика. Зубы – это вторые дверки у домика.
Выполняем упражнение: «Улыбочка и заборчик»

И потолок в этом домике есть, он называется небо.
«Подними свой язычок вверх, найди потолок».

Язык нам нужен, когда мы едим, разговариваем. А в том, чтобы наши слова было слышно, нам помогает Голосок. Он тоже живет в домике. Этот домик находится в горле. Голосок может спать, а может и не спать. Когда голосок спит, он тихонько сопит, вот так: «с-с-с-с», «ш-ш-ш-ш». А когда просыпается, то поет песни. И так громко он это делает, что все слышат, вот так: «з-з-з-з», «ж-ж-ж-ж»! И стенки домика Голоска начинают дрожать. Дотрагиваемся ладонью до горлышка.

Пошел язычок в осенний парк прогуляться. Любуется красивым нарядом Осени:
«О-о-о, о-о-о, о-о-о!» (повторяем),

увидел осенний гриб под деревом и удивился:
«О-о-о, о-о-о!».

Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у». (Тихо.)
Листочки (пальчики) едва шевелятся. Подул сильный ветер
«У-у-у-у-у-у!» (Громко.) Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки
с нами говорят: «А-о-у-и».
Вернулся язычок домой, а на улице в это время по крыше домика забарабанил осенний дождик
(д -д -д -д –д).
4.Развитие мелкой и общей моторики.
Ветер северный подул: (Пошевелить пальцами и
«С-с-с-с», все листья с липы сдул… подуть на них).
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).
Снег потом припорошил, (Плавные движения кистей рук вперед-назад)
Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу)
Е. Карельская
5. Сообщение нового материала.
Работа по плану.
Логопед: После лета наступает (что?) (После лета наступает осень.)
Назовите осенние месяцы (Осенние месяцы - это сентябрь, октябрь, ноябрь)

Как можно назвать осень в сентябре? (Осень в сентябре - ранняя, золотая)
Как можно назвать осень в октябре? (Осень в октябре – дождливая осень)

Как можно назвать осень в ноябре? (Осень в ноябре – поздняя осень, часто выпадает первый снег)

Стихи об осени.
Ребенок:

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало,
Короче становился день, лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман, гусей крикливых караван тянулся к югу.
Приближалась довольно скучная пора: стоял ноябрь уж у двора.

Логопед: Что вы можете сказать про солнце осенью? (Солнце осенью греет плохо, солнечных дней стало меньше).
А какое небо осенью? (Небо осенью хмурое, тяжелое, пасмурное, серое).

Что происходит осенью с деревьями? (На деревьях листья желтеют, краснеют, засыхают, падают).
Как называется явление в природе, когда с деревьев опадают листья? (Это осеннее явление называется листопад)
Ребенок: Листопад, листопад, листья желтые летят.
Под напором злого ветра скоро голым станет сад.

Ребенок:
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».

Ребенок:
Листопад, листопад,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Листики разные,
Листики резные,
Жёлтые, красные -
Выбирай любые.
По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» - вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!

Логопед: Возьмите по платочку – листочку. Соберем букет в ладошку.
Упражнение «Комканье платка» (собрать платок в ладонь, перебирая пальчиками, правой и левой рукой)

Логопед: А теперь устроим разноцветный листопад. Под какую музыку будут кружиться листочки? (Ответы детей)
Танец – импровизация, Р. Паулс «Вальс»

Логопед: Украсим нашу осень яркими красками. (Дети дую на платочки и они «летят» на осеннюю полянку).
Логопед: Посмотрите, с разных деревьев листья на нашей полянке: есть кленовые, есть дубовые. А эти листья, с каких деревьев?

(логопед показывает березовые и осиновые листочки)

Поиграем с ними?
6. Физминутка
Дети выполняют движения с листочками импровизируя под музыку «Листики дубовые..».
Итак, мы сделали первое маленькое открытие: осенью бывает листопад.
7. Творческое задание.
Используется прием: "Написание синквейна"
8.Обогащение словарного запаса.
Логопед: Продолжаем нашу беседу, что делают птицы осенью? (Осенью птицы улетают в теплые края)
Как называют этих птиц? (Это перелетные птицы).
Что делают насекомые осенью? (Насекомые осенью прячутся)
Что делают животные осенью? (Животные готовятся к зиме, впадают в спячку, меняют шубку, делают запасы).
Мы с вами сделали второе открытие осенью перелетные птицы улетают в теплые края, многие животные и насекомые готовятся к зимней спячке.
Логопед: Каким трудом занимаются люди осенью? (В садах и огородах поспевает весь урожай, собирают урожай, делают из овощей и фруктов зимние заготовки).
Еще одно открытие: Осенью бывает заключительный сбор урожая.

Игра «Узнай по вкусу» (ребятам предлагаются попробовать с закрытыми глазами фрукты и овощи,нужно отгадать и назвать их).
9.Составляем рассказ по плану.
10. Итоги занятия

1. Мы сегодня вспомнили все приметы осени. Нашли ответы на все вопросы и сделали маленькие
открытия: «Осень – время года. Осень бывает разная. Выяснили, что бывает только осенью? (сбор урожая, отлет птиц, листопад)».

2. Оценка работы детей на занятие.
3. Оценка занятия детьми.

Занятие вам понравилось и у вас хорошее настроение! У меня тоже прекрасное настроение! Вам я желаю больших и маленьких открытий в это замечательное время года!

Рекомендуем посмотреть:

Осенний праздник в 1 классе. Сценарий Викторина с ответами на тему Осень для начальных классов Осенний бал в начальной школе. Сценарий Викторина на тему: Осень с ответами для 1-2 класса

Похожие статьи:

Осенний праздник в начальной школе. Грибы

Праздник Осени для старшеклассников. Сценарий и конкурсы

Праздник Осени в начальной школе. Сценарий, 1 класс

Классный час «Поздняя осень», 2 класс

Праздник Осени в начальной школе. Сценарий с конкурсами

Участник №35 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
Логопедический утренник в 1-2 классе с презентацией на тему: Осень | Дидактические материалы на тему: Осень для детского сада
Опубликовано: 3202 дня назад (15 февраля 2016)
Просмотров: 8112
+45
Голосов: 45
Комментарии (58)
Ольга Витальевна Шкодина # 15 февраля 2016 в 23:08 +6
Спасибо большое, Светлана Геннадьевна, на занятие.Очень обширное и интересное.Много поставленных задач и богатое на формы работы. Я думаю, что Вы дали знания детям, а они приобрели жизненный опыт и закрепили знания по данной теме! ВАМ ПЕРВЫЙ ГОЛОС, ЗДОРОВО!
Евдокия Ивановна Киселева # 16 февраля 2016 в 08:31 +5
Прочитала ваше занятие, считаю что оно соответствует все методическим требованиям проведения занятий в школе. На занятии хорошо подобрано художественное слово, использование различного наглядного материала. И я думаю, что вашим детям занятие очень понравилось. Отдаю вам свой голос!
Александра Евгеньевна Александрова # 16 февраля 2016 в 22:09 +4
Познакомила с Вашим содержательным и интересным занятием,Светлана Геннадьевна. Обязательно воспользуюсь пальчиковой гимнастикой про листики. Яркое, красочное оформление работы дополняет все логоритмическое занятие. Голос.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:09 +6
Александра Евгеньевна, спасибо вам за отзыв и что увидели в занятие элементы логоритмики!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 16 февраля 2016 в 22:12 +7
Александра Евгеньевна, спасибо, что уделили внимание моей работе!
Светлана Александровна Баскакова # 16 февраля 2016 в 22:35 +10
Светлана Геннадьевна,добрый вечер!Лично для меня,знакомство с Вашими работами,это не только интересно и познавательно,но и очень красочно и эстетично. Ваша новая разработка выше всяких похвал.Все части занятия чётко продуманы,с учётом контингента детей. Понравились игры,беседы,творческое задание с написанием синквейна,подведение итогов занятия.А когда я прочитала Ваше описание работы,то поняла,что мне как специалисту добавить нечего.Всё грамотно и очень обстоятельно.Вы Молодец! Очень хочу,чтобы Вы победили в конкурсе! Ваши работы достойны самой высокой оценки!!!
Голосую с большим удовольствием!!!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:17 +8
Светлана Александровна, мне очень приятно читать Ваш теплый отзыв. Спасибо Вам за поддержку и сотрудничество на сайте!!!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 февраля 2016 в 22:56 +8
Светлана Геннадьевна рада побывать у Вас в гостях! Очень хорошее логопедическое занятие в начальной школе. Тема: "Прощание с осенью" Хороший логопед навес золото! angel С большим удовольствием голосую за Ваш труд.
Мой голос № 6. Желаю ПОБЕДЫ в конкурсе! smile
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:26 +6
Татьяна Николаевна, спасибо, что уделили внимание моей работе! Отдельное спасибо за вес "золота"!!!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 февраля 2016 в 23:16 +8
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение.
Методическая разработка занятия последовательна, логична, интересна, реалистична и будет результативна при ее использовании автором.
Вы используете разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения поставленных цели и задач: беседа, артикуляционная гимнастика, рассказ, речевую зарядку, игры, подведен итог занятия. Все структурные моменты соответствуют заданной теме, смена деятельности способствует снятию у детей напряжения, развивает двигательную активность. Воспринимается материал легко, так как составлен в игровой форме. Заявленные задачи методической разработки решены.
Отличное применение наглядного демонстрационного материала.
Желаю вам УСПЕХОВ в работе. Голосую! v
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:29 +6
Валентина Петровна, спасибо, что откликнулись на приглашение! Радует Ваш профессиональный комментарий!
Тамара Александровна Новичкова # 16 февраля 2016 в 23:30 +9
Очень интересная методическая разработка. Продумано всё до мелочей, подобраны игры, различного рода задания, познавательная беседа. Чётко прописана цель и поставлены задачи, которые полностью выполнены. Особенно радует глаз красочное оформление. Публикация заслуживает высокой оценки. +++++1
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:31 +6
Тамара Александровна, спасибо за Вашу высокую оценку!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:58 +4
Доброго времени суток, Светлана Геннадьевна! большое спасибо за приглашение к Вам на занятие! Все получилось очень здорово: прекрасный речевой материал, яркое оформление, доброжелательная атмосфера. Поставленная цель и задачи выполнены.
Удачи Вам в конкурсе!
Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:34 +7
Елена Владиславовна, спасибо за ваш голос, так как вам особенно близка работа с детьми данной категории.
Альбина Анатольевна Печникова # 17 февраля 2016 в 08:09 +6
Светлана Геннадьевна,здравствуйте!У вас всегда интересно и познавательно,очень красочно и эстетично! Ваша новая разработка чётко продумана,особенностей деток учтены. Понравились мне игры, беседы, творческое задание с написанием синквейна, интересно подведены итоги занятия! Молодец!Принимайте мой голос № 10 с пожеланиями победы в конкурсе! v
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:35 +8
Альбина Анатольевна спасибо Вам за искреннею дружескую поддержку в работе на сайте!
Ольга Владимировна Бурова # 17 февраля 2016 в 11:17 +5
Спасибо, Светлана Геннадьевна, за приглашение.
Вы проделали большую работу, материал интересный. Некоторые моменты с удовольствием беру себе в копилочку!
Желаю Вам творческих побед!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:37 +7
Ольга Владимировна, спасибо Вам за голос и отзыв!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 17 февраля 2016 в 14:34 +4
Спасибо за приглашение. Интересный материал. Возьму на заметку.
Даю вам голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:39 +6
Спасибо Вам за голос, рада, что материал Вас заинтересовал!
Валентина Ивановна Никифорова # 17 февраля 2016 в 14:57 +3
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Очень развернутое, насыщенное и интересное занятие. Очень красиво оформлено! Получила эстетическое удовольствие от вашего занятия, думаю, что дети тоже! Спасибо.
Я желаю вам победы в конкурсе и творческих успехов!
[/b]
Голосую.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:41 +6
Валентина Ивановна, спасибо за теплый отзыв.
Ольга Сергеевна Дьякова # 17 февраля 2016 в 21:41 +5
Светлана Геннадьевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Просто чудесное занятие и очень красивый зрительный ряд! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:46 +7
Ольга Сергеевна, мнение творческого педагога очень важно для меня!
Ирина Анатольевна Князева # 17 февраля 2016 в 21:46 +5
Светлана Геннадьевна! Очень интересный конспект! Яркое, красочно оформление! Занятие, безусловно, будет способствовать развитию внимания, логического мышления,создаст позитивное настроение, совершенствовать речевые возможности детей. Голосую с удовольствием!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 22:48 +6
Ирина Анатольевна, спасибо за Ваш искренний комментарий!
Логопед ДОУ # 17 февраля 2016 в 21:52 +2
Тема осени хорошо освещена, много наглядности. Голос!
Светлана Васильевна Михеева # 17 февраля 2016 в 21:54 +2
Светлана Геннадьевна,спасибо за приглашение на страничку. Занятие простроено с учетом требований ФГОС ДО, даете возможность детям проявить инициативу, например, такими вопросами, как "Что бы вы хотели узнать?". Все, что происходит в дальнейшем, становится личностно значимым для детей, повышается мотивация к деятельности. Каждое задание логически вытекает из предыдущего, дети включаются в разные виды деятельности. Оригинально использовано задание "Синквейн". Мы в основном используем его в письменной речи и для детей постарше. Интересно, что получилось у детей?!
Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 23:01 +7
Светлана Васильевна. спасибо за голос и комментарий. В коррекционных школах ФГОС вступает в силу с 01.09.2016. Поэтому уже нужно работать по новому. Важно, чтобы дети с системным недоразвитием речи могли применить полученные знания в жизни. При работе с синквейном с такой категорией детей, конечно, нужна помощь педагога и план составления по строчкам (тема, два прилагательных, три глагола, свое отношение к главному слову), перед этим следует работа с кластерами: всё это формирует критическое мышление детей. Ну и вместе придумываем стих и читаем, что получилось! постоянная работа в этом направления приносит определенные успехи в развитии речи детей.
Светлана Николаевна Наумова # 17 февраля 2016 в 23:03 +3
Светлана Геннадьевна! Ваше итоговое занятие по теме “Осень” продумано очень тщательно, грамотно , интересно оформлено, проведены предварительные подготовительные занятия. Поставленные вами цели и задачи выполнены .Итоговый результат: хорошо поставленная речь детей, большой словарный запас, умение общаться и формулировать свои мысли - будет заслугой педагога. Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 17 февраля 2016 в 23:16 +7
Светлана Николаевна, спасибо за отзыв. Да самое главное, чтобы дети правильно выражали свои мысли и чувства словами!
Фролова Валентина Ивановна # 17 февраля 2016 в 23:59 +2
Продуманная структура занятия. Превосходная работа над артикуляцией. Занятие на тему"Осень" способствует развитию слухового внимания, активности, воображения детей с нарушением речи, желания высказаться об услышанном.Очень вдохновляющие картинки.Доступная и привлекательная игровая ситуация делают познавательный процесс полноценным, при этом он окрашен положительными эмоциями, столь важными для детей с нарушениями нервно-психологических процессов. Примите голос.
Татьяна Петровна Медведева # 18 февраля 2016 в 12:52 +4
Светлана Геннадьевна, добрый день. Спасибо за приглашение на итоговое логопедическое занятия по лексической теме «Осень». Разработка занятия последовательна, логична, интересна. Вами используются разнообразные приёмы и способы организации детей для выполнения поставленных цели и задач: артикуляционная гимнастика, речевая зарядка, игра, сказка. Оригинально используете задание "Синквейн". Занятие, безусловно, будет способствовать развитию внимания, логического мышления,создаст позитивное настроение. Отличный демонстрационный материал. Голосую!
Надежда Владимировна Рябиченко # 18 февраля 2016 в 16:27 +3
Очень интересное логопедическое занятие для учащихся 1 класса на тему «Осень». Проведена большая работа по совершенствованию речевых возможностей детей, обогащению словарного запаса. Используются разнообразные приемы и методы работы на занятии. Цели и задачи мероприятия выполнены в полном объеме. Прекрасное оформление публикации. Голос.
Ирина Васильевна Тугарева # 18 февраля 2016 в 18:38 +3
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Интересное занятие с большим разнообразием заданий для развития и речи, и познавательной активности детей. Спасибо за приглашение и с удовольствием голосую!
Ирина Владимировна Коротаева # 18 февраля 2016 в 18:39 +3
хорошее и интересное логопедическое занятие... а главное нужное. четко продумано занятие. хорошо расписаны задачи. мой голос
Виктория Николаевна # 18 февраля 2016 в 18:41 +3
Светлана Геннадьевна,добрый вечер!Спасибо за Ваше приглашение. Я далека от логопедии,поскольку моя сфера деятельности находится в иной плоскости. Но на мой взгляд,материал богатый,все аспекты чётко проработаны. Понравилось оформление,подача материала. Голосую за Вашу разработку с удовольствием! Мой голос №24)))
v
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 февраля 2016 в 18:16 +3
Здравствуйте!Я воспитатель.Но возьму ваше занятие на заметку.Очень много моментов понравилось.Вы все продумали замечательно.НЕ даете детям скучать ни минутки.Все время в движении,в работе.Так красиво всё оформили.В общем вы молодец.Голос вам.
Надежда Васильевна Красавцева # 20 февраля 2016 в 19:45 +3
Светлана Геннадьевна, добрый вечер. С удовольствием посетила Ваше занятие. Понравилась артикуляционная гимнастика. Очень насыщенный материал (стихи, игры, синквейн), подробно рассматриваются признаки осени. Красочное оформление. Желаю успехов, примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 20 февраля 2016 в 23:26 +7
Очень хорошее логопедическое занятие в начальной школе. Тема: "Прощание с осенью" Хороший логопед навес золото!
Занятие продумано очень тщательно, грамотно , интересно оформлено, проведены предварительные подготовительные занятия. Поставленные вами цели и задачи выполнены . Ловите голос.
Елена Николаевна Салихова # 21 февраля 2016 в 15:05 +7
Я впервые вижу такое описание работы: "Новые способы взаимодействия педагога и ребёнка направлены на социализацию детей с нарушением речи, на защиту и сохранение здоровья, регулируют нервно - психические процессы, стимулируют работу мозга, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Использование единого игрового сюжета, красочного демонстрационного материала, доступная и привлекательная игровая ситуация делают познавательный процесс полноценным, при этом он окрашен положительными эмоциями, столь важными для ребенка с СНР. Всё это поддерживает у детей стойкий интерес к теме и позволяет избежать переутомления. Речевой материал доступен в произносительном плане, прост по звуковому составу слова, что способствует восприятию его детьми радостно и с удовольствием." И это всё чистая правда! Именно таким является Ваше занятие, Светлана Геннадьевна. Подписываюсь под каждым словом! И, конечно, голосую! smile
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 15:24 +5
Елена Николаевна, спасибо, что откликнулись на приглашение и оставили такой живой комментарий!!! Читала и успокаивалась, что да всё правильно, всё нужно, что делаю, когда готовишь мероприятие к публикации, очень волнуешься, что где- то что - то упустила. Спасибо Вам за отзыв!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 21 февраля 2016 в 16:24 +3
Спасибо вам за приглашение, очень понравилось ваше занятие, прослеживается большая работа и подготовка к его проведению. Вы молодец, Светлана Генадьена, принимайте голос с большим удовольствием.
Юлия Александровна Новожилова # 21 февраля 2016 в 18:22 +4
Светлана Геннадьевна, яркая, не только полезная в коммуникативной практике развития навыков общения работа, но и познавательная. Профессионально. Мой голос +1.
Елена Викторовна Галкина # 21 февраля 2016 в 21:04 +2
Занятие хорошее. Голос.
Елена Сергеевна Грибова # 22 февраля 2016 в 07:12 +2
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна.Занятие мне очень понравилось. Все подробно и интересно.Голосую с удовольствием.
Нина Михайловна Мищенко # 22 февраля 2016 в 11:49 +3
Доброго времени суток, Светлана Геннадьевна! Отличный речевой материал, всё очень доступно и понятно. ГОЛОС!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 11:53 +6
Спасибо!
Татьяна Геннадьевна Мирошникова # 28 февраля 2016 в 16:51 +2
Научить детей правильной и чистой речи - это очень важно! Спасибо вам большое. Желаю вам успехов в вашей работе!
Ольга Валерьевна Волнышева # 28 февраля 2016 в 19:30 +2
Светлана Геннадьевна, интересный и познавательный материал! У меня маленький ребенок, попробуем по нему позаниматься!!!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 28 февраля 2016 в 21:52 +2
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Просто чудесное занятие. Попробую со своими детьми. Вами проделана большая работа.
Методическая разработка занятия последовательна, логична, интересна, реалистична. Занятие, безусловно, будет способствовать развитию внимания, логического мышления детей. Спасибо. Голос.
Айгул Хасановна Мухамбеткалиева # 29 февраля 2016 в 22:10 +2
Здравствуйте!Мне очень понравилась Ваша разработка-интересная и познавательная.Вы используете разнообразные методические приемы и способы организации детей.Понравилась доступная игровая ситуация,красочный демонстрационный материал,пальчиковая гимнастика.Прекрасная работа!Голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 1 марта 2016 в 14:51 +5
Айгул Хасановна, большое спасибо за отзыв!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 1 марта 2016 в 14:52 +6
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши комментарии к моей работе!
Рева Елена Валерьевна # 16 марта 2016 в 15:46 +2
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Сразу видно, что Вы - творческий педагог, любящий детей и свою работу. Хорошая структура занятия, интересный, полезный материал! Прекрасно отработали тему осени в логопедическом русле! Таким и должно быть логопедическое занятие! Голос!
Марина Леонидовна Стрелкова # 27 апреля 2016 в 18:28 +1
Спасибо интересно
Лариса Васильевна Калугина # 18 июня 2017 в 15:54 0
Спасибо за приглашение!!! Очень нужная и трудоемкая работа по логопедии +1