Самоанализ урока математики в 5 классе. Сложение чисел в пределах 1000
Самоанализ открытого урока в 5 классе по теме "Сложение чисел в пределах 1000, письменно"
Урок математики в 5б классе «Сложение чисел в пределах 1000 письменно» шестой урок в системе изучения этой темы, составлен на основе материала учебника «Математика» под редакцией Перовой М.Н., программы В.В. Воронковой и рабочей программы по математике с использованием дополнительной литературы и ресурсов интернета.Материал урока соответствует психофизическим возможностям обучающихся. При планировании урока были учтены особенности развития, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Урок построен в форме путешествия на остров Робинзона Крузо. В сопровождении литературного персонажа, ребята на протяжении всего урока выполняют различные задания. Концентрически преподносимый материал урока позволяет обучающимся, переходя от простых заданий к сложным, повторить пройденный материал по теме «Сложение чисел в пределах 1000 письменно» и без особых затруднений справиться с интересными заданиями. Использование инновационных технологий и разнообразие наглядного материала, делают урок интереснее. При этом дети думают, логически мыслят, рассуждают, говорят – а это очень важно для обучающихся данной категории.
Ценность урока в том, что инновационные технологии, игровые ситуации и дидактические игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. При использовании дидактических игр решаются и воспитательные задачи. На протяжении всего урока прослеживается личностно-ориентированный подход к обучающимся.
Использованы методы: наглядный, практический, словесный.
Форма проведения: урок - путешествие с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования, обучающихся к учебной деятельности.
Оборудование: проектор, компьютер, карточки, наглядность.
Приложение к уроку: презентация, письмо, кроссворд.
На протяжении всего урока проходила смена видов деятельности: устная и письменная работы, физпаузы, самостоятельная работа обучающихся. На уроке использовались икт, т.к. я считаю, что воздействие учебного материала на обучающихся во многом зависит от степени уровня его иллюстративности. Визуальная насыщенность делает его ярким, убедительным, способствует лучшему его усвоению и запоминанию. Подобные сопровождения помогают достаточно успешно решать непростые педагогические задачи: наглядность материала, повышение качества обучения, повышение интереса к предмету. При этом изучение математики становится более доступным для детей с любыми особенностями восприятия информации.
Считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на нем, достигнуты. Результат работы - все обучающиеся класса получили положительные отметки, во время релаксации, сами себя оценили, аргументируя выбранную оценку.
Приложение
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Сложение чисел в пределах 1000, письменно"
Презентация на тему: Сложение чисел в пределах 1000 письменно
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока математики в 5 классе Конспект урока математики в 5 классе. Десятичные дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Знатоки математики Игра по математике 5 классПохожие статьи:
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!