Экологический спектакль в 1 классе. Сценарий
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для 1 класса
Автор: Орлова Наталья Маратовна, учитель начальных классовМесто работы: МОУ КСОШ №1, города Кувшиново
Экологический спектакль
Описание: Этот сценарий предлагаю использовать для учащихся 7-9 лет. Дети наглядно увидят, что являются хозяевами природы и непосредственно от них зависит, в каком состоянии будет находиться окружающая нас среда. Рекомендуется данный материал использовать для работы педагогам начальных классов, воспитателям группы продленного дня, руководителям театральных кружков. Цель: помочь учителям рассказать ученикам начальных классов в увлекательной театрализованной форме об экологических проблемах.
Задачи: Закрепить знания учащихся о бережном отношении к природе.
Развивать речь, внимание, наблюдательность.
Показать практическое применение знаний, умений, навыков.
Оборудование: головные уборы для девочек, исполняющих роли цветочков, бабочек, костюмы для мальчиков, исполняющих роли инопланетян, оформление сцены, подбор музыкального сопровождения.
Ход мероприятия.
Звучит музыка, на сцене появляется солнышко, девочки - цветочки и бабочки танцуют под музыку танец.
Колокольчик: Я нежный Колокольчик. Так мало нас осталось в природе. Я нуждаюсь в вашей защите и заботе. Не надо нас рвать в букеты, мы моментально завянем и вазе нас не оживить. Пусть лучше на лугах и полях мы будем радовать ваши взоры своими голубыми венчиками.
Ромашка: Я ромашка. Мой цветок похож на удивлённо распахнутые глаза. Целых 7 месяцев- с апреля по сентябрь - смотрит удивлёнными глазами ромашка на мир - так долго она цветёт.
Одуванчик: Я цветок солнца: осветило оно меня – и я стал таким жёлтым. Целый день я любуюсь солнцем: взойдёт оно на востоке - я на него смотрю, поднимется в зенит- подниму олову кверху, приблизится к закату- я не спускаю с заката глаз. Стоит солнцу скрыться - закроется и одуванчик до следующего дня.
Василёк: Я василёк - спутник ржаных и пшеничных полей. Где нет его – там и урожай не удаётся. Эти синие цветы схожи с небом.
Бабочки: Нежные крылья свои расправляя,
Живыми цветами в лугах мы порхаем.
Нет ничего в этом мире милее
Чем радуга красок цветущих полей.
Не можем мы жить без жаркого лета,
Без солнца чудесного, яркого света.
Раздаётся звук двигателя ракеты.
Инопланетянин 1.
Мы пролетели много галактик и рады, что встретили эту чудесную планету, я бы с удовольствием отдохнул здесь.
Инопланетянин 2.
Но нужно поторопиться: нас ждут на альфе Центавра. Ведь жители погубили свою планету, у них экологическая катастрофа, они ждут нашей помощи.
Инопланетяне улетают, на сцену выходят 2 учёных.
Учёный 1.
- Я поздравляю вас, дорогой коллега, с успешно завершённой работой. Мы изобрели наконец то уникальные упаковки для различных продуктов. ( показывает пакет и пластиковую бутылку). Это действительно очень удобно, просто, дёшево и практично. Использовал и выбросил.
На сцену выходят хулиганы. Они, пьют, едят, бросают всё на пол.
Хулиган 1.
-Мой девиз - Выпей и выброси.
Хулиган 2
-Полюбуйтесь, как красиво! Можно украсить цветы, устроить фейерверк.
Учёный 1: -Что же мы наделали ! Всё покрыто экологическим мусором. Люди выкидывают пустые бутылки, использованные пакеты, где попало.
Учёный 2: - Что же делать?
Учёный 1. –Я знаю! Нужно всё это сжечь.
Учёный 2.- Что вы, что вы! Этого делать нельзя. Полиэтилен и другие синтетические материалы, попадая на свалку, разлагаются крайне медленно, а если их сжечь, то образуются токсины, которые попадают в воздух, потом в воду и пищу, а потом вызывают заболевание рака у человека.
Все: -Помогите!
Снова раздаётся звук двигателя.
Инопланетянин 1. – Что случилось с этой планетой?
Инопланетянин 2.- Я не узнаю её. Люди превратили свою планету в большую свалку мусора.
Инопланетянин1.
– Мы поможем вам, но в следующий раз мы можем не успеть. Дайте нам слово, что вы будете беречь свою планету.
Инопланетянин 2.
-Живущие люди на этой планете!
Вы главные здесь,
Берегите свой дом.
Выходят все остальные учащиеся.
Инопланетянин 1
–Жалейте планету, животных любите,
Планету и жизнь для других сохраните.
1 ученик:
-Нет большего счастья, чем в реках вода.
2 ученик:
-Крик птицы, взмывающей в облака.
3 ученик:
-Поймём мы сейчас, а не сто лет спустя.
4 ученик:
-Нет в жизни важней, чем живая вода.
5 ученик:
-И скажем всем людям нашей Земли,
Не будет природы, не будет людей.
6 ученик:
Давайте будем.
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И звери и птица.
7 ученик:
И доверяли
Повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям.
8 ученик:
Давайте будем
Беречь планету -
Во всей Вселенной
Похожей нету:
9 ученик:
Во всей Вселенной
Она одна,
Для жизни, дружбы
Она дана!
Учёный 1.
-Это, к сожалению, сказка, никакие инопланетяне не помогут спасти нашу планету, если мы сами не позаботимся о ней сегодня и сейчас.
Учёный 2
-Ну, что ж дорогой коллега, пойдёмте исправлять то, что натворили.
Анализ мероприятия: Данный сценарий был написан в рамках проведения театрального сезона в школе. Спектакль имел положительную оценку со стороны администрации школы. Дети имели возможность задуматься и заставить задуматься своих сверстников о том, что только мы – люди можем сделать нашу планету чище.
Рекомендуем посмотреть:
Стихотворение по экологии для школьников Экологический проект для 6 класса Классный час по экологии, 6 класс Экологическая тропа в школе. Методическая разработкаПохожие статьи:
Сценарий мероприятия к Международному дню земли для школьников
Классный час на тему экология 9-10 класс
Экологические игры для школьников
Экологический праздник для школьников. Сценарий 7-9 класс
Внеклассное мероприятие в начальной школе по теме: Комнатные растения
Автор: Наталья Маратовна Орлова
Опубликовано: 3768 дней назад (29 июля 2014)
Просмотров: 7288
Рубрика: Сценарии праздников
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (7)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|