Сценарий праздника "День Святого Валентина" с презентацией, 8-9 класс
Конспект внеклассного занятия для учащихся 8-9 классов по теме «День Святого Валентина»
Автор: Благодарова Наталья Егоровна, учитель русского языка и литературыМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Новокузнецк Кемеровской обл.
Цель: продолжить знакомство с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.
Оборудование: ноутбук, воздушные шары, сердечки-валентинки, призы для конкурса.
Ход НОД
(Звучит музыка. Мультимедийная презентация. Слайд 1)
Одним волшебным чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Совсем не зная, что тогда
вдруг станет этот день любимым -,
прекрасный День святого Валентина.
Ведущий:
- Скорее всего, я не ошибусь, если скажу, что все знают, как возник этот праздник. Не все? Тогда слушайте. Существуют разные версии. Я хочу вам рассказать одну, ту, которая мне нравится больше всего.
Валентин был большим другом детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда же Валентин оказался в тюрьме, дети бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, чтобы поддержать и ободрить своего друга. Впоследствии эти записки стали называть валентинками. Вот такая история.
(Слайд 2)
Сегодня мы с удовольствием отмечаем праздник 14 февраля, который популярен во всём мире. А какой же праздник без весёлых конкурсов и розыгрышей?
Накануне у нас прошла жеребьёвка и определились 4 пары, которые и будут участвовать в конкурсах. А болельщики с удовольствием поддержат игроков бурными аплодисментами. Жюри по итогам каждого конкурса будет дарить парам сердечки-валентинки.
Ведущая:
- Начинаем! Парам предстоит показать свои актёрские способности. Первый конкурс называется «Мадонна с младенцем». Изобразите, пожалуйста, без слов такую картину. Зрители аплодисментами оценивают работу актёров.
(Пары выполняют задание)
Ведущий:
- Спасибо, друзья!
(Слайд 3)
День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться.
Ведущая:
- Ну, смеяться мы не будем. Хотя, на мой взгляд, влюблёнными здесь и не пахнет.
Ведущий:
- Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены.
Ведущая:
- А попробуй! Я тебя конфеткой угожу!
Ведущий:
- Смотри, дети любят родителей, раз. Родители - детей, два. Кто-то любит свою собаку, три, кто-то - кошку, четыре, многие любят фильмы, пять…
Ведущая:
- Всё, всё, достаточно, убедил.
(Зрителям): Ребята, кто любит вкусно покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - обе руки, кто любит играть в компьютер и есть шоколад - потопайте ногами.
Ведущий:
- Вот видишь!
Ведущая:
- Хорошо! А мы продолжаем. Следующий конкурс «Чудесная валентинка».
(Слайд 4, 5)
У мальчиков в одной руке лист бумаги формата А 4. У девочек в одной руке ножницы. Пары должны вырезать валентинку. Свободными руками ребята держатся друг за друга. У кого лучше валентинка (оцениваем аплодисментами), тот и побеждает. Раз! Два! Три!
Ведущий:
- Замечательные работы! Но что-то у нас не звучит музыка. Объявляю музыкальный конкурс-эстафету! Первая пара поёт строчку из песни, где есть слово «любовь», передаёт эстафету второй, та – третьей и так далее. Побеждает та пара, которая закончит петь последней. Дорогие зрители, поддержите конкурсантов! Пойте вместе с ними!
Ведущая:
- С голосом у нас всё нормально, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней, теперь повернитесь спинами друг к другу. Конкурс называется «Опиши партнера».
Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий:
(Слайд 6)
- Следующий конкурс называется «Пойми меня». Это экзамен по актёрскому мастерству. Представьте себе, что вы стоите на разных берегах горной реки. Молодой человек принёс девушке подарок, но отдать не может. Кричать тоже бесполезно – река шумит. Юноша с помощью пантомимы объясняет, что же он хочет подарить. Задача девушки – отгадать.
(Названия подарков написаны на листочках, сложены в коробку: цветы, коробка конфет, мягкая игрушка, билет в кино).
Ведущая:
- Я думаю, наши участницы будут очень довольны, если на самом деле получат такие подарки. Искренне им этого желаю.
(Слайд 7)
Ведущий:
- Подарок будет! Последний конкурс «Кавалеры приглашают дам!» Молодые люди должны пригласить свою даму на танец, как это делали кавалеры 19 века. При этом пары используют воздушные шары, руками их не придерживая. Пара, которая во время танца выронит шарик, отдыхает.
(Звучит лирическая музыка)
Ведущая:
- Пока наши пары танцевали, жюри работало. Итоги подведены. Победителями сегодняшнего праздника стала пара _____________(имена участников).
(Награждения победителей и участников)
А закончить наш праздник мне хочется стихами:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Презентация на тему: День Святого Валентина
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выступления агитбригады "День Валентина", 5-7 класс День влюблённых для 7-9 классов. Сценарий Сценарий ко Дню Святого Валентина в школе, 6-9 класс Игровая программа к Дню святого Валентина для старшеклассниковПохожие статьи:
Игра на День святого Валентина для начальных классов
Классный час на День Святого Валентина, 8 класс
Конкурсы на День святого Валентина для школьников 4 класса
Классный час – игра на День святого Валентина, 9 класс
Внеклассное мероприятие на День святого Валентина, 5-7 класс
Автор: Наталья Егоровна Благодарова
Опубликовано: 3197 дней назад (1 февраля 2016)
Просмотров: 5829
Рубрика: Сценарии внеклассных мероприятий
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!