Конкурсы на День святого Валентина для школьников 4 класса
День святого Валентина в 4 классе
Конкурсно-игровая программа на «День святого Валентина» для младших школьников 4 класса
Цели мероприятия
1. Познакомить учащихся с новым праздником.
2. Содействовать формированию у детей навыков доброжелательного отношения друг к другу.
3. Способствовать сплочению классного коллектива.
Подготовка
1. Четвероклассники изготавливают дома «валентинки».
2. Классный руководитель вместе с активом подбирает конкурсные задания.
3. Родители готовят подарки для победителей конкурса.
4. Готовятся разрезанные открытки; две шляпы с записками; магнитофон и аудиокассеты.
Участвуют четвероклассники, их родители, классный руководитель.
В центре классной доски прикреплены два больших сердца.
Классный руководитель. Вы любите праздники? И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много их мы растеряли, забыли. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки... Каждый из праздников имел свое лицо: на Крещение гадали, на Ивана-Купалу клады искали. А новые праздники получились какими-то скучными, однообразными: на 8 Марта мы дарим цветы женщинам, в День милиции — милиционерам А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, милый, забавный, необычный? 14 февраля — Валентинов день. Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Америке, Великобритании.
Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах. Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.
Но, скажете вы, у нас принято считать, что одни взрослые имеют право влюбляться. А детей можно дразнить: «Тили-тили-тесто, жених и невеста». Только это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть человека внезапно, даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
С помощью двух шляп, в которых находятся записки с именами девочек и мальчиков, выбираются «Валентин» и «Валентина».
Итак, получившиеся пары объявляются Валентином и Валентиной, и по правилам игры они должны оказывать друг другу знаки внимания. Родители — члены жюри назовут после проведения конкурсов лучшую пару.
1. Конкурс «Назови свою "половинку" ласковым именем».
2. Конкурс на знание правил этикета. Мальчики должны пригласить свою партнершу в театр, кинотеатр, на выставку.
3. Танцевальный конкурс. Мальчики должны пригласить девочек на танец, а затем пары танцуют на кусочке газеты.
4. Учащиеся, не принимающие участия в конкурсах, должны найти свою «половинку» с помощью разрезанных открыток.
5. Конкурс «Спой со мной, друг милый мой».
Четвероклассники участвуют в конкурсах.
А теперь, ребята, подарите «валентинки» своим «половинкам».
Родители называют лучшую пару и награждают участников конкурса.
Список использованной литературы
Большакова Э.Н. Сценарии школьных праздников. СПб., 2000.
Побединская Л.A. Праздник для друзей. М., 2000.
Сообщение / Сост. С.В. Хохлова, И.В. Макаренко. М., 2001.
Похожие статьи:
День святого Валентина в колледже. Сценарий
Внеклассное мероприятие на День святого Валентина, 5-7 класс
Классный час – игра на День святого Валентина, 9 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!