Блог Натальи Анатольевны Осиповой
Автор блога: | Наталья Анатольевна Осипова |
Все рубрики (6) |
Специфика работы с одаренными детьмиБытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, однако в каждом возрастном периоде существуют свои преимущества и своеобразие. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и ...
Опубликовано: 6 мая 2019
работа с одарёнными детьми в детском саду
|
Проект «Удивительный мир цветов». Старший дошкольный возрастЦель проекта - Знакомить с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания; - Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира; - Развивать творческие способности детей. Актуальность Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что рас...
Опубликовано: 7 января 2018
|
Конспект занятия художественному творчеству на тему: «Петушок» Роспись силуэта Филимоновской игрушки для детей средней группы Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с филимоновскими игрушками. • Учить расписывать силуэт петушка, осваивая простейшие приемы росписи - палочки, елочки, точки. • Способствовать развитию познавательной деятельности, изобразительных навыков. • Развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности. • Воспитывать интерес к декоративно-прикладному...
Опубликовано: 12 июля 2016
|
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Повторение и закрепление пройденного материала» для детей средней группыЦель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов Задачи: • закрепить знание детей о геометрических фигурах; • закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 4; • учить детей подбирать слова антонимы; • упражнять д...
Опубликовано: 12 июля 2016
|
«Специфика работы с одаренными детьми»Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, однако в каждом возрастном периоде существуют свои преимущества и своеобразие. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и...
Опубликовано: 12 июля 2016
|
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по образовательной области «Художественное творчество» для детей от 4 до 5 летРисование Что изучается? Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета) Дидактическ-ие игры, упражнения, вопросы Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Материал: 2 набора карточек 8 цветов (белый, черный, крас¬ный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой) Содержание диагностического задания Перед ребенком выкладывается набор ...
Опубликовано: 12 июля 2016
|