Поздравления учителям математики на последний звонок
Номера для учителей математики на последний звонок. Песни, сценки
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска
Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления педагогов по математики. К каждому номеру прилагается видео.
Цель: Обмен опытом.
Выпуск 2017. Проект "Бермудский треугольник".
Песня-переделка на мотив песни Ф.Киркорова "Снег"1. Отдавая тепло нам
Открывали вы сердце свое
Нас ругали вы иногда
Но надеялись, что поймем.
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
2. Сколько было решенных задач
И примеров в тетрадях у нас...
До свиданья, прости, прощай! -
Скажем мы вам еще не раз.
Столько знаний вложили вы в нас,
Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!
Столько знаний вложили вы в нас,
Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!
*Выпуск 2016. Проект "Однажды в фильме".
Сценка "Дискриминант и теорема".На сцену выходит ученик со стопкой тетрадей и учебников
Ярослав: Тесты... Тесты по математике... (присаживается на край сцены) Так... Это я решил, это сделал... БЛИН! Квадратные уравнения! (делает несчастные глаза)
На сцене появляется сначала ДИСКРИМИНАНТ,
потом ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дискриминант (Алена):
Я - дискриминант, и все меня знают!
И с класса так седьмого я вам помогаю!
Без меня вы - никто! Без меня вы никак!
Решать уравненья я, короче, мастак!
(присаживается на корточки рядом с учеником)
- Ну что, порешаем?
Теорема Виета (Настя):
А я теорема, Виетой зовут.
В мире науки без меня пропадут!
Кто уравненья решает со мной -
Тот, безусловно: очень крутой
Дискриминант: Ты кто такая, моя дорогая?!?
Ниче не решаешь, а пальцы загибаешь!
Теорема: На уроках алгебры только умные - жгут!
Все знают, что я быстрая...
Дискриминант: ...быстрых не ждут!
Теорема: Кто с дискриминантом - тот умным не бывает!
Дискриминант: Этот класс - моя братва! Меня здесь уважают!
Теорема: Математики считают, что со мною будет лучше!
Дискриминант: А ребята на контролках все со мной решают тут же!
Теорема: Не хочу я больше тут перед тобою распыляться!
Дискриминант: Ну так нечего тут было перед всеми задаваться!
Ученик (возмущенно и с надрывом): Так как же мне эти уравнения решать! ! !
Алена и Настя: Вспомни, что тебе говорили Нина Николаевна и Вера Самуиловна.
*Выпуск 2015. Проект "Алиса в стране Безумного шляпника".
Песня-переделка "Давайте пойдем все к Элис"1 куплет. С нами Вовка, с нами Вадим.
А сдать Единый государственный все мы хотим.
И циркули мы взяли с собой на всякий случай.
С нами Настя и Никитос.
Его никто не звал, но он всем шпоры принес.
И нас всех спалили, но он ведь хотел как лучше.
Припев:
А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать, наверно.
2 куплет. 11а: С нами Ольга,
11б: у нас - Михаил.
Их, наверное, каждый учитель хвалил,
А мы им аплодируем,
и ждем, чтоб они нам помогали.
Вот только им попробуй что-то сказать,
И будешь без подсказки сам все решать.
Ведь Алена и Серега нам всем помогут едва ли!
Припев: А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать...наверно.
* Выпуск 2013 года. Проект "Алые паруса"
Песня-переделка на мотив "Бель".Если нет поющих мальчишек, пусть тогда стихи рассказывают (тоже вполне прилично получилось)
1. Cвет озарил мою больную душу.
Нет, свой покой уроком я нарушу,
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
Но математику мы знаем лишь на пять!
Не надоело уравнения решать (помотать головой),
Учить все формулы и графики считать.
О-о, законы чисел не понять сегодня мне.
Когда-нибудь я буду смыслить в алгебре
И геометрия мне снится по ночам..
и логарифмам я все знания отдам.
2. Рай, обрету свой рай после урока.
Дай … мне надежду без твоих упреков.
Знай… домашку делаю до ночи я опять:
лишь уравненье упростить и дорешать.
Наукой этой словно бесом одержим…
Предмет для жизни нам, друзья, необходим.
Сплю, и треугольники мне снятся по ночам…
гиперболу построил только что я сам…
И пусть в ЕГЭ нам всем, конечно, повезет –
Как заклинание шепчу который год!
- Вера Самуиловна, Татьяна Анатольевна и Наталья Викторовна, мы никогда не забудем вас и спасибо вам за ваши уроки!(учителям дарят цветы)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока математики в 5 классе Математическая игра для 5-6 классов «Скрат на уроке математики» Конспект урока математики в 5 классе. Десятичные дроби Каким должно быть домашнее задание по математикеПохожие статьи:
← Поздравление учителям ОБЖ на последний звонок. Сценки и песни | Поздравление для учителя ИЗО на последний звонок. Сценки и песни →
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 2657 дней назад (14 августа 2017)
Просмотров: 16754
Блог: Блог Наталии Мурашовой
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!