Игры на уроках английского языка, 5 класс
Ролевые, лексико-грамматические игры на уроках английского языка для 5 класса
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: ролевые, лексические, грамматические игры предназначены для учеников 5 класса, их можно использовать в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка.
Цель: развитие лексических навыков устной речи по темам “Sport”, “Shopping”, “Fruit and vegetables”, “Appearance”.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся,
- развивать, память, внимание, воображение мышление,
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Ролевая игра “In the shop”
Цель: закрепление грамматических навыков (Indefinite Pronouns), лексических навыков по теме “Еда”, развитие навыков устной речи.Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды, выбирая роли продавца и покупателей, cоставляют диалоги о покупках. В них они должны правильно подставить неопределённые местоимения some\any. Выигрывает команда за правильно составленный диалог.
T: You are in the shop.Complete the part of the dialogue with the pronouns some and any. Act out the dialogue in pairs.
P1: Good afternoon!
P2: Good afternoon! Can I help you?
P1: Are there ____ mushrooms in your shop?
P2: …
P1: Are there ____ mangoes?
P2: I’m sorry, we haven’t got ____ mangoes, but we have got ___pineapples.
P1: Thank you. I have got ___pineapples. Are there ___oranges?
P2: ...
P1: How much are they?
P2: They are … pounds for a kilo.
P1: One kilo of …., please. Here’s the money.
P2: Here’s the change.
P1: Thank you.
P2: Thanks a lot. Good-bye.
“Farrago”
Цель: закрепление лексических навыков по теме “Фрукты и овощи”.Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды должны расшифровать названия фруктов и овощей, буквы которых перемешаны. На следующем этапе игры они составляют диалоги о покупках с расшифрованными словами.
1. elpap – apple,
2. haepc – peach,
3. seragp – grapes,
4. enmlo – lemon\melon
5. arep – pear,
6. mpul – plum,
7. toapirc – apricot
8. lontermewa – watermelon
9. noarge – orange
10. bermucuc – cucumber
11. oottap –potato
12. oottam – tomato
“Interview”
Цель: развитие навыков устной речи, лексических навыков по теме “Внешность. Одежда”.Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды должны описать друг другу свои разработанные модели, по описанию догадаться о них. Каждая команда может задать 5 или 7 вопросов, используя следующий план: name, age, hobby, appearance, clothes.
Group1: What is the name of your model?
Group2: Her name is Maria.
Group1: How old is she?
Group2: She is 18 years old.
Group1: What is her favourite hobby?
Group2: Her favourite hobby is playing tennis.
Group1: Is she tall?
Group2: Yes, she is.
Group1: What colour are her eyes?
Group2: They are green.
Group1: What raincoat is she wearing?
Group2: Maria is wearing a yellow raincoat and grey boots.
Group1: It’s the seventh model.
Group2: You are right.
“Describe and guess”
Цель: развитие навыков устной речи, лексических навыков по теме “Внешность. Одежда”.Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды описывают одноклассников по очереди. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Group1: She is tall. She has got straight hair and brown eyes. She is wearing a white blouse and a brown skirt. Her shoes are yellow and brown.
Group2: Marina.
“Sport”
Цель: закрепление лексических навыков по теме “Спорт”, развитие грамматических навыков (Present/Past Simple. Degrees of comparison).Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: ученики должны заполнить таблицу по теме “Спорт”, самостоятельно выбирая уровень сложности. Если они выбирают более сложные задания, команды получают больше баллов.
Spelling: 10 points – swimming, 20 points – hockey, 30 points – competition, 40 points – gymnastics, 50 points – wrestling. Translation: 10 – Денис любит баскетбол. 20 – Футбол – один из самых популярных видов спорта. 30 – Он часто принимает участие в спортивных соревнованиях. 40 – Они заняли первое место в спортивных соревнованиях на прошлой недели. 50 – В каках спортивных соревнованиях он обычно принимает участие?
Verbs: write verbs in Past Simple – 10 points – play, 20 points – take, 30 points – win, 40 points – lose, 50 points – become. Degrees of comparison: 10 – interesting, 20 – easy, 30 – difficult, 40 – good, 50 – bad.
Questions: 10 – What is your favoutite kind of sports? 20 – What kinds of sports do you go in for? 30 – What famous sportsmen do you know? 40 – What board games do you know? 50 – What is the most popular kind of sports in your country?
Sport: 10 – It is a popular game played by two teams of eleven players. Manchester United is one of the most popular teams (football). 20 – It is a kind of sports connected with moving in water (swimming). 30 – It is a kind of sports where two sportsmen fight with their fists (boxing). 40 – It is a game in which a ball is struck between players. The net is used in this sports game (tennis). 50 – Tell about your favourite kind of sports.
“Regular and irregular verbs”
Цель: закрепление грамматических навыков (Past Simple).Оборудование: раздаточный материал, мяч.
Ход игры: учитель бросает мяч, называя правильные и неправильные глаголы: play, write, translate, open, jump, speak, see, translate, run, do, get, etc.
Ученики, которые ошибаются при преобразовании глагола в Past Simple, выбывают из игры. Оставшиеся игроки должны составить специальные вопросы в Past Simple друг другу и ответить на них. Например: What games did you play last Sunday? – I played football with my friends. What about you?
“Sport. Word search puzzles”
Цель: закрепление лексических навыков по теме “Спорт”, развитие грамматических навыков (Present Continuous).Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: ученики расшифровывают и находят названия видов спорта. На следующем этапе команды, используя только жесты, изображают действия, связанные с разными видами спорта. Ученики должны догадаться, составляя общие вопросы в Present Continuous:
P1: Are you playing football?
P2: No, I am not.
P3: Are you playing basketball?
P2: Yes, I am.
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская - М.: АРКТИ, 2003. - 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3.Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.
Рекомендуем посмотреть:
Игры на уроках английского языка в 5 классе с презентацией по теме "Мой дом, квартира. Ванная комнат Игровые приёмы на уроках английского языка в 5 классе. Тема: Путешествие Игры на уроках английского языка в 5 классе. Еда и напиткиУчастник №11 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
← Рассказ на английском языке на экологическую тему для школьников | Лексико-грамматические игры на уроках английского языка, 3-4 класс →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 2212 дней назад (1 ноября 2018)
Просмотров: 11876
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|