Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка, 3-4 класс

Примеры игр на уроках английского языка для 3 и 4 классов

Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: лексико-грамматические игры предназначены для учеников 3 и 4 классов. Данные игры можно использовать в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка.

Цель: развитие лексических навыков устной речи по темам “Colours”, “Animals”, “Food”, “Professions”, “School subjects and supplies”.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся,
- развивать, память, внимание, воображение мышление,
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
“Favourite animals”
Цель: развитие навыков аудирования, чтения, устной речи и лексических навыков по теме “Животные”.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: капитаны получают тексты, которые должны прочитать своим командам. На слух они должны понять содержание описания любимого животного и угадать его. На следующем этапе команды составляют свои диалоги о любимом животном и рассказывают о нём.
Сard № 1
1. My name is Natasha. I am 9 years old. I like animals. My favourite pet is very nice. He has got a sharp beak and claws. He has got a long tail too. His feathers are green, yellow and red. His favourite food is nuts, fruit and seeds. My pet can talk. He often repeats “Hello! How are you?”
Card № 2
2. My name is Tom. I am 10 years old. My pet is very quiet. He has got a shiny shell, sharp claws and a long neck. My pet likes digging in the garden. He likes to eat fruit, vegetables and leaves. He is very cute!
Card № 3
3. My name is Sam. I am 8 years old. My pet likes to sleep on my bed. She has got bright green eyes. She likes milk and fish. I like to play with my pet every evening.
Card № 4
4. My name is Denis. I am 11 years old. I often take him for a walk in the
park. He likes to run with a ball. My pet is big. He guards our house.
Card № 5
5. My name is Maggie. I am 9 years old. My pet is unusual. He is called Sammy. He has got eight long hairy legs. Sammy has got eight eyes, but he cannot see very well. He eats insects. Maggie always keeps Sammy in a glass cage with sand in it. Maggie’s friends are afraid of Sammy. She loves him!

Key: 1A, 2F, 3 D, 4C, 5E
T: Tell about your favourite animals. Read the dialogue and finish the sentences.
P1: What is your favourite animal?
P2: My favourite animal is…because…
P1: What does it like to eat?
P2: It likes to eat…
P1: What can this animal do well ?
P2: It can run\jump\swim\climb\…
P1: What about you? What animals do you like?
P2: …
P1: Why do you like these animals?
P2: In my opinion, …
“Fruit”
Цель: развитие лекcических и грамматических навыков говорения (Present Simple) по теме “Фрукты”.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: ученики получают карточки с изображением фруктов. Каждый из них ставит общий вопрос “Нave you got …?” Команды должны обменяться карточками. Кто набирает больше количество карточек, выигрывает.
P1: Have you got an apple?
P2: No, I haven’t.
P2: Have you got а plum?
P1: Yes, I have.
P3: Have you got a lemon?
P4: Yes, I have.
“Colours”
Цель: закрепление лексических навыков по теме “Цвета”.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды подбирают как можно больше имён существительных, которые должны подойти к названию определённого цвета. Например:
Grey: wolves, mice, rats. Green: snakes, frogs, crocodiles, grass.
Red: apples, tomatoes, cherries. Black: cats, dogs, tea, coffee.
Yellow: lemons, chickens, sun. Orange: carrots, oranges, pumpkins.
Blue: sky, sea, blueberries. Brown: bears, chocolate, eyes.
“School subjects. Read and guess!”
Цель: закрепление навыков чтения, лексических навыков по теме “Школьные предметы”
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды получают набор карточек с описанием действий, происходящих на определённом уроке. Команды должны догадаться, на каком уроке это действие происходит. Например:
1. They often do sums at this lesson. – Mathematics.
2. They like to read and translate texts. – English.
3. They learn to sing different songs. – Music.
4. They often play basketball and volleyball. – Physical Education.
5. They like to paint or draw at this lesson. – Art.
“School supplies”
Цель: развитие лексических навыков по теме “Школьные принадлежности”
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: команды должны составить как можно больше словосочетаний, используя названия школьных принадлежностей. Например:
a book – an interesting book, a boring book, a new book, an old book, an English book, to open a book, to close a book, to write a book, to translate a book, to publish a book, to buy a book…
“Guess professions!”
Цель: развитие грамматических навыков (Present Simple), закрепление лексических единиц по теме “Професии”.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры: ученики должны догадаться о профессии, составляя общие вопросы в Present Simple:
P1: Do you teach children?
P2: No, I do not.
P3: Do you cook tasty dishes?
P2: No, I do not.
P4: Do you build houses?
P2: Yes, I do.
P4: Are you a builder?
P2: Yes, I am.
“School supplies. Guess riddles!”
Цель: закрепление навыков чтения, лексических навыков по теме “Школьные принадлежности”
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры:команды должны расшифровать загадки о школьных принадлежностях и разгадать их.

Key: I have many leaves, ..... I am a nice thing,
But I am not a tree. ..... Come and read me.
(A book)
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская - М.: АРКТИ, 2003. - 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.

Рекомендуем посмотреть:

Игровые технологии обучения на уроках английского языка в начальной школе Викторина для 2 класса по английскому языку с презентацией Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе Викторина с ответами "Знатоки английского алфавита" для 2 класса c презентацией
Участник №13 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
Игры на уроках английского языка, 5 класс | Стихотворение о зиме на английском языке для 4 класса
Опубликовано: 2211 дней назад (2 ноября 2018)
Просмотров: 6363
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
Комментарии (9)
Ирина Борисовна Порхачева # 16 ноября 2018 в 17:17 +1
Марина Сергеевна,здравствуйте!Спасибо за урок английского, очень интересные игры, зададания для капитанов. Я думаю ваши ученики справились с заданиями. С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 ноября 2018 в 19:40 +3
Доброго времени суток! И эти игры тоже замечательные. Всего Вам доброго, удачи в творчестве и примите голос!!! v
Галина Владимировна Козюкова # 17 ноября 2018 в 07:16 +1
Марина Сергеевна, здорово, что на Ваших уроках ребятишки совершенствуют свою речь в играх, так они быстрее запоминают слова и выражения. С удовольствием голосую и желаю удачи!
Вера Валерьевна Ляпина # 17 ноября 2018 в 08:28 +3
Добрый день, Марина Сергеевна! Отличная подборка игр на уроке английского языка. С их помощью вы сможете активизировать словарь учащихся, развивать память, внимание, воображение мышление,и самое главное
- воспитывать умение заниматься в коллективе.Голосую
Каргаполова Татьяна Михайловна # 17 ноября 2018 в 10:44 0
Мне понравились игры! развивается коллективизм и умение играть. Это здорово! голос!
Елена Леонидовна Уточкина # 18 ноября 2018 в 10:25 0
Отличные игры: интересные, яркие, методически продуманные. Вы молодец!
Марина Сергеевна Долгих # 18 ноября 2018 в 13:47 0
Cпасибо за ваши комментарии!
Виктория Олеговна Ляпина # 28 ноября 2018 в 12:47 +2
Добрый день! Вы умеете делать трудное -интересным. Голос
Вера Александровна Павлухина # 21 декабря 2018 в 17:17 0
Примите голос за замечательную публикацию.