Игры на уроках английского языка в 5 классе. Еда и напитки
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме "Еда и напитки" в 5 классе
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: лексико-грамматические игры предназначены для учеников 5 класса по теме “Еда и напитки”, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Еда и напитки ”
Задачи:
- активизировать словарь учащихся,
- развивать все виды речевой деятельности, память, внимание, мышление,
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Лексическая игра “The word search”
Команды получают раздаточный материал, находят названия овощей и фруктов. Следующее задание – составление предложений с ними. Выигрывает команда, которая больше составила правильно предложения.
Key: tomato, eggplant, garlic, artiichoke, onion, potato, carrot, spinach, cabbage, broccoli, cucumber
Key: cherry, orange, peach, melon, kiwi, banana, watermelon, apple, pear, strawberry
Лексическая игра “The memory game”
Каждая команда получает ключевую фразу, которую должна продолжить, назвав фрукты, овощи, напитки, продукты питания. Каждый ученик из команды должен продолжить фразу, повторив название овоща или фрукта, напитка предыдущего ученика.
Group1: We bought …. yesterday.
P1: We bought apples yesterday.
P2: We bought apples, pears yesterday.
P3: We bought apples, pears, plums yesterday.
P4: We bought apples, pears, plums, tomatoes yesterday.
P5: We bought apples, pears, plums, tomatoes, potatoes yesterday.
P6: We bought apples, pears, plums, tomatoes, potatoes, milk yesterday.
P7: We bought apples, pears, plums, tomatoes, potatoes, milk, juice yesterday.
Group2: We like ...
P1: We like cherries.
P2: We like cherries, oranges.
P3: We like cherries, oranges, nuts.
P4: We like cherries, oranges, nuts, strawberries.
P5: We like cherries, oranges, nuts, strawberries, raspberries.
P6: We like cherries, oranges, nuts, strawberries, raspberries, mushrooms.
P7: We like cherries, oranges, nuts, strawberries, raspberries, mushrooms, juice.
Лексическая игра “Find missing letters and guess riddles!”
Команды получают раздаточный материал, вставляют пропущенные буквы, записывают названия овощей и фруктов. Следующая задача для команд – составление загадок.
Group1: This vegetable is green and long. It can be used in your salad.
Group2: Is it a cucumber?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: It grows in the ground. It can be round or oval. It has got a brown skin or a yellow skin.
Group1: Is it a potato?
Group2: Yes, it is.
Group1: This vegetable is orange and long. Rabbits and hares like this vegetable.
Group2: Is it a carrot?
Group1: Yes, it is.
Group2: It is large, round and green. It is pink inside. It has got a lot of black seeds.
Group1: Is it a watermelon?
Group2: Yes, it is.
Лексико-грамматическая игра “Teachers and pupils”
Участники команд описывают картинки, играя роль учителей и учеников. Команда учителей задают общие вопросы с оборотами “Is there …? Are there …?, используя раздаточный материал. Другая команда учеников должна на эти вопросы правильно ответить. За каждый правильно поставленный вопрос и ответ команды получают баллы.
Group1: Is there any bread on the table?
Group2: Yes, there is.
Group1: Is there any cheese on the table?
Group2: Yes, there is.
Group1: Are there any potatoes on the table?
Group2: No, there are not. There are potatoes in the basket.
Group1: Are there any apples on the table?
Group2: Yes, there are.
Group1: Is there any cheese on the table?
Group2: Yes, there is.
Group2: Is there any butter on the table?
Group1: Yes, there is.
Group2: Is there any cheese on the table?
Group1: Yes, there is.
Group2: Are there any carrots on the table?
Group1: No, there are not. There are carrots in the basket.
Group2: Are there any apples on the table?
Group1: Yes, there are.
Group2: Is there any fish on the table?
Group1: Yes, there is.
Лексическая игра “Vocabulary matching”
Команды получают раздаточный материал, находят соответствия между картинками и названиями фруктов и овощей. Команда, которая быстрее и правильно находит соответствия, выигрывает.
Ролевые игры “In the cafe”,“Shopping”
Участники первой команды выбирают роли официанта и посетителя в кафе, разыгрывают сценку. Участники второй команды выбирают роли продавца и покупателя в продуктовом магазине. Каждая команда зарабатывает баллы за выполненное задание.
1. - Good evening!
- Good evening!
- Would you like a window table?
- ….
- Here is our menu. Are you ready to order?
- Yes, I’d like to start with the …. And then the…..
- Would you like vegetables or salad?
- I’d like …
- What would you like for your dessert?
- I’d like …
- Anything to drink?
- I’d like … Thank you.
2. – Good afternoon!
– Good afternoon!
– Can I help you?
– Yes. Can I have …, please?
– Here you are.
– Have you got ….?
– So,…..
– How much is that?
– …. altogether, please.
– Here’s the change.
– Thank you!
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская - М.: АРКТИ, 2003. - 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3.Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.
Презентация на тему: Игры на уроках английского языка в 5 классе. Еда и напитки
Рекомендуем посмотреть:
Игры на уроках английского языка в 5 классе с презентацией по теме "Мой дом, квартира. Ванная комнат Игровые приёмы на уроках английского языка в 5 классе. Тема: Путешествие Игры на уроках английского языка, 5 классУчастник №4 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
← Игры на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе | Рассказ про ежа для детей на английском языке →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 2600 дней назад (20 сентября 2017)
Просмотров: 46826
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|