Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игры на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе

Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: лексические игры предназначены для учеников 4 класса по теме “Мир животных”, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Игровые приёмы обучения являются одним из основных средств повышения эффективности учебного процесса. Ученики знакомятся с большим количеством лексических единиц. Большую помощь в освоении этих слов оказывают лексические игры. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Мир животных”
Задачи:
-активизировать словарь учащихся,
-развивать все виды речевой деятельности, память, внимание, мышление,
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Лексические игры
Лексическая игра “Stepping-stones”
Каждая команда получает раздаточный материал с изображением животных. Главная задача для команд – пересечь речку и добраться до суши. Во время перехода реки можно использовать камни “stepping-stones”. Выигрывает команда, которая быстрее сможет правильно записать названия животных и использовать каждый камень для перехода реки. Каждый неправильный ход команды– возвращение назад.


Лексическая игра “The word search”
Команды получают раздаточный материал и находят названия животных.
Следующее задание – составление предложений с ними. Выигрывает команда, которая больше составила правильно предложения.

Key: rhino, parrot, deer, monkey, lion, snake, giraffe, crocodile, elephant, hippo, bear, zebra

Key: octopus, stingray, shark, starfish, crab, shrimp, whale, lobster, seahorse, eel

Key: lizard, rabbit, mouse, dog, turtle, fish, hamster, cat, frog, bird, parrot, snake

Key: butterfly, ladybug, fly, dragonfly, spider, mosquito, caterpillar, wasp, grasshopper, scorpion,ant, bee

Key: calf, duckling, fawn, kitten, chick, puppy, cub, colt, tadpole, lamb, kid, piglet
Лексическая игра “Find missing letters” and “Guess riddles"
Команды получают раздаточный материал, вставляют пропущенные буквы, записывают названия животных. Следующая задача для команд – составление загадок. Каждая команда читает и отгадывает загадки о животных друг у друга.


Group1: It is a large grey animal. It has got very big ears, a long nose. It likes to eat friut.
Group2: Is it an elephant?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: It has got two wings. It has got colourful feathers. It can copy what people say.
Group1: Is it a parrot?
Group2: Yes, it is.
Group1: This reptile has got a long mouth and sharp teeth. It is green. It likes to eat meat.
Group2: Is it a crocodile?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: This animal is funny. It has got a long tail. It can climb trees. It likes to eat bananas.
Group1: Is it a monkey?
Group2: Yes, it is.
Group1: It is a wild animal of the cat family. It has got yellow and brown fur.
Group2: Is it a tiger?
Group1: Yes, it is.

Лексическая игра “Vocabulary matching”
Команды получают раздаточный материал, находят соответствия между картинками и названиями животных. Команда, которая быстрее и правильно находит соответствия, выигрывает.




Игра “Theatre”
Команды получают текст “A hare and an apple”, разрезанный на абзацы. Команды должны правильно расположить части сказки и прочитать её по ролям. Следующее задание – выписать названия животных, правильные и неправильные глаголы, составить с ними свои предложения.
A hare and an apple
It was late autumn. The sky was grey. There were no leaves on the trees. But one red apple hung on the top of an apple-tree.
A hare was running by and saw the apple. But he could not get it! Suddenly the hare heard: “Crow, crow!” The hare looked up and saw a big black crow. Не was sitting on the top of the tree.
“Hey, Crow!” said the hare. “ Pick that apple for me, please.”
The crow picked the apple, and it fell to the ground.
“Thank you, Crow!” said the hare. He wanted to take the apple, but the apple began to run away!
The hare opened his mouth: “ What is it?” Suddenly he saw a hedgehog. The apple was on his back.
The hedgehog stopped and said: “ It is my apple. I caught it when I was sleeping under the tree.”
“But I saw it first!” сried the hare. “The crow picked it for me.”
“No! It is my apple,” said the hedgehog.
The hedgehog and the hare began to fight.
The crow heard the noise and flew down to the ground.
“It is my apple because I have picked,” he said.
The bear heard the noise and came up to them.
“Shame on you,” he said. “What are you fighting for?”
The crow, the hare and the hedgehog said to him: “Mr Bear! You are the biggest and the cleverest in the forest. Tell us what to do. Who must have the apple?”
And they told the bear about the apple. The bear thought and thought.
“Well,” he said, “each of you must have the apple.”
“But we have only one apple!” cried the crow, the hare and the hedgehog.
“Then you must cut the apple into equal pieces,” said the bear.
“Thank you, Mr Bear,” they said. And the hedgehog cut the apple into four equal pieces.
“This piece of the apple is for you, Hare, because you first saw the apple”.
“This piece of the apple is for you, Crow, because you picked the apple.”
The hedgehog put a piece of the apple into his mouth and said: “This piece of the apple is for me because I caught it. And this is for you, Mr Bear.”
“For me?” cried the bear. “What for?”
“Because you taught us not to be greedy,” said the crow, the hare and the hedgehog.
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская - М.: АРКТИ, 2003. - 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3.Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Игровые технологии обучения на уроках английского языка в начальной школе Викторина для 2 класса по английскому языку с презентацией Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе
Участник №2 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Викторина с ответами по английскому языку для 3 класса | Игры на уроках английского языка в 5 классе. Еда и напитки
Опубликовано: 2610 дней назад (10 сентября 2017)
Просмотров: 16807
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (3)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 20 сентября 2017 в 20:58 +1
Марина Сергеевна рада первой поддержать Вашу разработку! Игры на уроках английского языка по теме: "Мир животных" полезный материал. Ваш опыт работы успешен, Вы широко применяете на практике ИКТ v Детям на таких уроках интересно изучать новые слова и закреплять уже пройденный материал! Голос №2
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 сентября 2017 в 12:27 0
Очень интересный материал! Замечательно, что иностранный язык изучается в игровой форме. Да еще и тема зоологическая! Супер! Голос№3
Вера Александровна Павлухина # 25 сентября 2017 в 16:46 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Использование игр для изучения английского языка - самый оптимальный способ вызвать у детей интерес к занятиям и поддерживать его в течение длительного времени. Примите голос.