Разработка урока русского языка в 6 классе с презентацией по теме: Как написать сочинение - описание
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Как написать сочинение-описание музыкального произведения?»
Автор: Ибрагимова Мария Эдуардовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 52 с углубленным изучением отдельных предметов", г. ИжевскОписание: использование данной методической разработки на уроках русского языка учителями-филологами способствует формированию способности написания сочинения-описания у учащихся 6 классов.
Тема: «Как написать сочинение-описание музыкального произведения?»
Цель: сформировать способность написания сочинения-описания музыкального произведения.
Задачи:
- научить избирать типы речи;
- научить применять знания о составе структурных элементов композиции сочинения-описания, их назначении;
- научить определять средства художественной выразительности, а также подбирать такие, которые позволяют описать музыкальное произведение;
- формировать умения применения теоретических положений в условиях решения учебной цели.
Классификации урока:
- по дидактическим целям: урок совершенствования знаний, умений, навыков.
- по используемым приемам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности: урок-практикум.
- по способу организации общения участников учебно-воспитательного процесса: в статистических парах; в малых группах; урок коллективного способа обучения.
- по приоритетно используемому методу обучения: поисково-информирующий урок.
- по типу межпредметных связей: интегрированный урок (связь с музыкой, литературой).
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, мультимедийная презентация, конверты с карточками для обучающихся.
Формы обучения:
• Фронтальная. Предполагает одновременной выполнение общих заданий всеми учащимися класса для достижения ими общей познавательной задачи. Учитель ведет работу и непосредственно общается со всеми учениками класса (фронтальный – «обращенный к зрителю»).
• Индивидуальная. Каждый ученик работает обособленно, не взаимодействуя с другими учащимися. Задания для индивидуальной работы могут быть как одинаковыми, так и разными для всех учащихся класса.
• Парная. Предполагает объединение и взаимодействие двух учащихся с целью совместного поиска решения учебной задачи, взаимообучения или взаимоконтроля.
• Групповая. Предусматривает выполнение единого задания небольшими, от 3 до 6 человек, группами учащихся.
Скачать Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Как написать сочинение-описание музыкального произведения?»
Презентация на тему: Как написать сочинение-описание музыкального произведения?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока русского языка для 6 класса. Словосочетание. Предложение Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе. Соединительные о и е в сложных словах Методическая разработка конспекта урока по русскому языку для 6 класса Проверочная работа по русскому языку, 6 класс. СловообразованиеПохожие статьи:
Участник №103 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|