Спортивное развлечение по сказкам Чуковского в детском саду. Сценарий для старшей - подготовительной группы
Спортивное развлечение «По сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Спортивное развлечение, для детей старшей, подготовительной группы дошкольного возраста.
Описание работы: материал может быть использован воспитателями, инструкторами по физической культуре, для проведения развлечения.
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу,любовь к сказкам К.И.Чуковского.
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость,интерес к спортивным мероприятиям;
Материал: Детская посуда; два тазика; четыре этажерки; два стола; нарисованные:носки, шапки, шарфы, варежки; верёвка разных цветов; прищепки.
Ход развлечения.
Дети входят в зал под звучание мелодии «В гостях у сказки» и строятся по периметру зала друг за другом.
Ведущая: Ребята мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по сказкам замечательного писателя - сказочника Корнея Ивановича Чуковского. У него сегодня день рождение и ему исполнилось 135 лет. Взгляните на портрет, на нем Корней Иванович Чуковский, какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Его любят не только дети ну и взрослые.
Ведущая: А какие сказки вы знаете Корнея Чуковского? (ответы детей)
Ведущая: А хотите отправиться в путешествие по сказкам дедушки Корнея? (ответы детей). Тогда в путь.
Дети под музыку идут шагом друг за другом.
Ведущая: Яма. Прыжки с продвижением вперёд.
Ведущая: Ребята у нас на пути лес, деревья гнуться ветки шуршат.
- Ходьба в полном приседе, руки на коленях.
- Ходьба.
Появляется Федора.
Федора: Ох, беда, беда, беда неприятности средь бела дня.
Убежали все кастрюли, утюги сковородки.
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре,
Горе!
Ведущая: Ребята вы узнали кто это? Из какой сказки? (ответы детей)
Ребята, поможем Федоре собрать посуду? (ответы детей).
Ну, Федора, так и быть. Рады мы тебе помочь!
Игра: «Соберем посуду»
(Дети встают в две шеренги друг против друга. На одной стороне лежит посуда, на другой стоит таз. Дети из рук в руки цепочкой передают посуду и складывают в таз).
Федора подходит к тазику с посудой.
Федора: Ой, вы бедные сиротки мои.
Утюги и сковородки мои,
Я водою вас умою ключевой!
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко, сиять.
Спасибо Вам ребята за помощь.
Ведущая: Ребята, Федора посуду помыла, почистила. Поможем ей накрыть на стол?
Эстафета: «Кто быстрее накроет стол».
( Дети стоят в двух колонах возле них тазик с посудой, на противоположной стороне столы. По команде дети берут по одной посуде, бегут ставят на стол, возвращаются обратно эстафету передают следующему игроку)
Федора: Спасибо Вам ребята!
"Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!" (Прощается уходит).
Ведущая: Ну а мы с вами ребята, продолжим путешествие. И отправимся мы дальше на самолете. Заводим моторы и полетели.
- Бег на носках под музыку, руки в стороны.
Ведущая: Вижу Африку предлагаю совершить посадку.
- Дети останавливаются и встают на одно колено.
Выходит Бармалей.
Бармалей:
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Я бегаю по Африке
И кушаю детей -
Я гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
Ведущая: Ребята вы узнали героя сказки? Из какой сказки?
Здравствуй, милый Бармалей! Надо быть тебе добрей! Вот тебе конфетка, кушай!
Бармалей:
"Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
Ведущая:
Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Будем мы с тобой играть,
Сказки будем тебе читать. Послушай, сколько сказок знают наши дети.
Бармалей: Сказки это интересно.
Задание «Узнайте сказку по отрывку».
Ведущая:
- Волки от испуга скушали друг друга.
Бедный крокодил жабу проглотил,
А слониха, вся дрожа, так и села на ежа.. ("Тараканище")
- Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами. ("Путаница")
- Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.. ("Мойдодыр")
- ..Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели, в самом деле
Все газели погорели?
Что за глупые газели!.. ("Телефон")
- А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит… ("Айболит")
- Но жуки-червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися:
Тараканы под диваны,
А козявочки под лавочки,
А букашки под кровать-
Не желают воевать!..("Муха-цокотуха")
- Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она… ("Федорино горе")
Ведущая: Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую ".
Бармалей, ты умеешь ползать? Посмотри, наши ребята тебе покажут.
Игра: «Тараканы»
(Дети в двух командах. Ходьба на руках и ногах до ориентира, возвращаются, и эстафету передаёт следующему).
Ведущая: Бармалей нам пора дальше в путь, не хочешь ли ты с нами дальше отправится.
Бармалей:
"Как я рад, как я рад,
Что поеду в детский сад!"
"Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
Ведущая: Дальше мы с вами продолжим путешествие на паровозе. Занимайте все свои места. И так, готовы?
Танец – игра: «Чух – чух паровозик»
Ведущая: на пути вижу:
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки
Словно яблоки! Узнали сказку? (ответы детей)
Игра: «Собери по цвету вещи»
(По залу разложены нарисованные носки, варежки, шапки, шарфы разных цветов. Нужно собрать набор по цвету).
Бармалей: (Кашляет). Ой, голова болит и горло.
Ведущая: Ребята, кажется Бармалей заболел, что нам делать, как нам быть? Кто может помочь Бармалею. (ответы детей)
Ведущая: Всех излечит, исцелит…
Дети: добрый доктор Айболит.
Под музыку заходит Айболит с чемоданчиком.
Айболит: Здравствуйте ребята!
Здравствуйте,
Девчонки и мальчишки
Подросли, большими стали.
А меня, зачем позвали? (ответы детей)
Ведущая: Бармалей наш заболел.
Айболит: Сейчас вылечим его. Поставим градусник, дадим микстуру.
(Ставит градусник, в ложку наливает микстуру, слушает).
Бармалей здоров! Можно праздник продолжать и всем вместе танцевать.
Общий танец.
Ведущая: Бармалей, тебе понравилось наше путешествие?
Бармалей: Да, было очень интересно.
Ведущая: Учись быть добрым, отзывчивым, приходить на помощь тем, кто нуждается.
Айболит: За усердие и старание,
За полученные знания,
За терпение и за труд
Вас, друзья, витамины ждут!
Айболит раздаёт детям витамин.
Звонит телефон.
Айболит: У меня звонит телефон. Кто говорит?
Дети: Слон
Айболит: Откуда?
Дети: От верблюда,
Айболит: Что вам надо?
Дети: Шоколада
Айболит:
Ой Побегу, побегу.
Чем смогу, помогу. Бармалей а ты поможешь мне.
Бармалей:
Я же теперь добрый Бармалей, и всем буду помогать. Спасибо вам ребята.
До свидания. (Уходят)
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам.
Были вы и ловкими,
Были вы и смелыми,
Были вы и сильными,
Были вы умелыми!
А победила сегодня?
Все хором: Дружба!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий конкурса чтецов для детского сада по сказкам Пушкина Спортивное развлечение для детей старшей-подготовительной группы. Сценарий Спортивное развлечение в подготовительной группе детского сада. Сценарий Спортивное развлечение для детей подготовительной группы детского сада. СценарийПохожие статьи:
Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в подготовительной группе
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в детском саду в подготовительной группе
Участник №21 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2017 года
← Ландыши из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | День театра в детском саду в подготовительной группе →
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|