Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе. Конспект
Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе «Бабочки и цветы»
Назначение: Данная работа может быть полезна воспитателям детских садов для закрепления названий цветов спектра, развития усидчивости, логики, родителям дома можно на какое то время занять детей с пользой для развития мелкой моторики и самим вернутся в детство и пофантазировать.Цель: Закрепить названия цветов спектра.
Задачи: Развивать мелкую моторику.
Развивать память, зрительное внимание.
Воспитывать желание помогать тому кто нуждается в помощи..
Ход индивидуальной деятельности:
Воспитатель: Полюшка, ты слышишь ,кто то плачет у нас в группе?Предположение ребенка.
Воспитатель: Показываю на прищепки и туловища бабочек
Да это бабочки лежат и тихонько плачут!
Давай у них спросим, что случилось?
Беру одну бабочку и подношу к уху «слушаю» рассказ.
Воспитатель: Ты представляешь, наши мальчики оторвали бабочкам крылышки и все перепутали!
И они не знают теперь где чьи крылышки! Как им помочь?
Ребенок: Прикрепить надо крылья.
Воспитатель: Какая ты добрая девочка, а крылья все разного цвета и бабочки тоже!
Давай вспомним какого цвета бабочки.
Ответы ребенка ( если затрудняется помогаю вспоминать)
Воспитатель: А крылья у бабочек такие же как и туловище?
Ответ ребенка.
Воспитатель: И еще надо сказать у бабочки не два крылышка , а четыре и они симметричные, то есть одинаковые с двух сторон.
Ребенок прицепляет и проговаривает какой бабочке какие крылья.
Воспитатель: Посмотри все ли бабочки с одинаковыми крыльями?
Ребенок замечает ошибку и исправляет.
Воспитатель: Молодец, Полина! Посмотри все бабочки улыбаются , радуются, что у них есть снова крылышки, да какие красивые !
Воспитатель : А теперь все бабочки полетят на полянку , где их ждут такого же цвета цветы !
Назови мне пожалуйста синяя бабочка полетит на какой цветок, а это какая бабочка ? и Т Д.
Ребенок выполняет задание.( если не правильно добиваюсь исправления ошибки)
Воспитатель: Какая прекрасная полянка и каждая бабочка нашла свой цветок!
Полиночка, что мы с тобой делали? А тебе понравилось помогать бабочкам? Что было трудно сделать? А легко?
Ответы ребенка.
Мы с детьми часто играем с прищепками , их можно даже использовать как элемент настольного театра или делать различных животных или птиц .
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Цыпленок Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука Р с использованием ИКТ Конспект индивидуального занятия с ребенком с умеренной степенью умственной отсталостиПохожие статьи:
Участник №5 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 октября 2016 года по 3 февраля 2017 года
← Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе | НОД по конструированию и развитию речи во 2 младшей группе ДОУ →
Автор: Лилия Александровна Шайкина
Опубликовано: 2967 дней назад (7 октября 2016)
Просмотров: 7810
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!