Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе. Конспект

Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе «Бабочки и цветы»
Назначение: Данная работа может быть полезна воспитателям детских садов для закрепления названий цветов спектра, развития усидчивости, логики, родителям дома можно на какое то время занять детей с пользой для развития мелкой моторики и самим вернутся в детство и пофантазировать.
Цель: Закрепить названия цветов спектра.
Задачи: Развивать мелкую моторику.
Развивать память, зрительное внимание.
Воспитывать желание помогать тому кто нуждается в помощи..
Ход индивидуальной деятельности:
Воспитатель: Полюшка, ты слышишь ,кто то плачет у нас в группе?
Предположение ребенка.
Воспитатель: Показываю на прищепки и туловища бабочек

Да это бабочки лежат и тихонько плачут!
Давай у них спросим, что случилось?
Беру одну бабочку и подношу к уху «слушаю» рассказ.
Воспитатель: Ты представляешь, наши мальчики оторвали бабочкам крылышки и все перепутали!
И они не знают теперь где чьи крылышки! Как им помочь?
Ребенок: Прикрепить надо крылья.
Воспитатель: Какая ты добрая девочка, а крылья все разного цвета и бабочки тоже!
Давай вспомним какого цвета бабочки.
Ответы ребенка ( если затрудняется помогаю вспоминать)
Воспитатель: А крылья у бабочек такие же как и туловище?
Ответ ребенка.
Воспитатель: И еще надо сказать у бабочки не два крылышка , а четыре и они симметричные, то есть одинаковые с двух сторон.
Ребенок прицепляет и проговаривает какой бабочке какие крылья.



Воспитатель: Посмотри все ли бабочки с одинаковыми крыльями?
Ребенок замечает ошибку и исправляет.
Воспитатель: Молодец, Полина! Посмотри все бабочки улыбаются , радуются, что у них есть снова крылышки, да какие красивые !
Воспитатель : А теперь все бабочки полетят на полянку , где их ждут такого же цвета цветы !

Назови мне пожалуйста синяя бабочка полетит на какой цветок, а это какая бабочка ? и Т Д.
Ребенок выполняет задание.( если не правильно добиваюсь исправления ошибки)


Воспитатель: Какая прекрасная полянка и каждая бабочка нашла свой цветок!
Полиночка, что мы с тобой делали? А тебе понравилось помогать бабочкам? Что было трудно сделать? А легко?
Ответы ребенка.
Мы с детьми часто играем с прищепками , их можно даже использовать как элемент настольного театра или делать различных животных или птиц .



Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Цыпленок Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука Р с использованием ИКТ Конспект индивидуального занятия с ребенком с умеренной степенью умственной отсталости

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Участник №5 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 октября 2016 года по 3 февраля 2017 года
Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе | НОД по конструированию и развитию речи во 2 младшей группе ДОУ
Опубликовано: 2609 дней назад (7 октября 2016)
Просмотров: 7482
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!