Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе
Индивидуальная работа по конструированию "Я художник" для детей 3-4 лет
Работа по конструированию: «Я художник» (выкладываем картину из бросового материала (финиковых косточек).
Автор: Потемкин Егор воспитанник 2 младшей группы.Руководитель: Шайкина Лилия Александровна воспитатель МБДОУ « Черлакского детского сада № 2» Омской области рп Черлак.
Назначение работы: Данная работа может быть интересна как воспитателям детских садов когда тема недели по профессиям или народные умельцы, так и родителям дома, так как не требует больших затрат и приготовлений, но при этом дает такой толчок развитию фантазии и бурю эмоций у ребенка!
Цель работы: Развитие конструктивно образного мышления, творческих способностей.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о художниках, рисование карандашами и красками, загадывание загадок о фруктах и ягодах, обследование косточек вишни, фиников, сравнение их по форме, размеру, цвету, выкладывание фигур из палочек Кьюизинера, д. и. «На что это похоже» « Сложи узор».
Задачи: Развивать мелкую моторику.
Учить выкладывать элементарные фигуры ( солнце, облако, цветок,траву,грибы)
Способствовать желанию создавать картину своими руками.
Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.
Ход индивидуальной деятельности:
Воспитатель: Егор, совсем недавно я рассказывала о людях , которые любят рисовать, как называют этих людей ? Ребенок: Художники
Воспитатель: Молодец, запомнил, а чем рисуют художники?
Ответы ребенка.
Воспитатель: Как много ты знаешь способов рисования ! а я знаю еще один способ рисования, хочешь узнать какой?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Тогда отгадай загадку:
Растут они на пальме
Ни для кого не тайна,
Как сахар сладкие, смотри-
Есть косточка у них внутри.
Их любят очень школьники,
Рабочие и дворники
Дошкольники и химики-
Ну, кто не любит
(финики).
Ответ ребенка
Воспитатель: Правильно, это финики! Но только не сами финики а их косточками я хочу предложить тебе порисовать, ты хочешь ?
Ответ ребенка
Воспитатель: Тогда давай сядем за стол. Вот у меня есть такая рамка для рисунка и косточки от фиников! И в ней мы с тобой будем выкладывать картину которую мы вместе придумаем
Вот например: Одним теплым, летним днем…
Если теплым значит что нужно выложить на картине?
Ребенок: Солнышко!
Воспитатель: Правильно, где обычно мы рисуем солнышко?
Ребенок: Вверху листа
Воспитатель: Солнце какое по форме ?
Ребенок: круглое
Воспитатель: Что еще есть у солнца?
Ребенок: лучики
Воспитатель: Попробуй сверху выложить солнце из косточек!
Ребенок выкладывает
Воспитатель: Молодец, а по небу плыло легкое облако!
Какое облако по форме?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Рядом с солнышком выкладывай облачко!
Ребенок выкладывает
Воспитатель: Замечательно у тебя получилось ! Продолжаем рисовать!
На полянке было много травы! Травка обычно остренькая, значит косточки надо поставить , а не положить!
Ребенок выкладывает травку.
Воспитатель: Какая замечательная полянка ! И вдруг на полянке распустился цветок! ( если ребенок затрудняется первый цветок показываю как выложить), а за ним еще один
И еще, много цветов!
Воспитатель: как красиво! А еще у цветов появились листочки!
Ребенок выкладывает.
Воспитатель: И последними выросли грибочки!
Ребенок выкладывает.
Воспитатель: Молодец, прекрасная полянка получилась! Тебе понравилось быть художником? Что больше всего? Что было особенно трудно?
Ответы ребенка.
А это работа с другим ребенком называется "Я гуляю с собакой"
Рекомендуем посмотреть:
Светофор для детского сада своими руками Кораблик из бумаги своими руками. Мастер-класс с фото Консультация для родителей детского сада. Конструирование из бумаги. Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе. КонспектУчастник №37 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
← Рисование на камне для детей 3-4 лет пошагово с фото | Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе. Конспект →
Автор: Лилия Александровна Шайкина
Опубликовано: 2968 дней назад (6 октября 2016)
Просмотров: 8084
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|