Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Рисование на камне для детей 3-4 лет пошагово с фото

Рисование на камне для младших дошкольников "Автобус"
Камешки- рисовалушки!

Авторская разработка индивидуальной деятельности с ребенком 2 младшей группы Панченко Егором по декоративно прикладному творчеству рисование на камне пером птицы: « Автобус»
Предварительная работа: Наблюдение и обследование камней. Отгадывание загадок. Чтение стихов о машинах и автобусе. СРИ « Водитель автобуса», «Такси», « Скорая помощь»
Материал: Камень-галька, перышко голубя, гуашь синего, красного, белого цвета, салфетка.

Цель: Вызвать интерес ребенка к новому виду нетрадиционного рисования- на камне пером птицы.
Задачи: Развивать творческое воображение, фантазию.
Способствовать развитию мелкой моторики .
Закрепить названия цветов спектра.
Воспитывать аккуратность в работе.
Ход работы:
Воспитатель: Егор, подойди ко мне , мне один голубь передал тебе вот такое перышко и сказал: Это перышко волшебное!

Его отдай тому кто любит рисовать машины , автобусы.
А ты любишь рисовать машины?
Ребенок: Да !
Воспитатель: Тогда это перышко тебе! Присаживайся за стол, но рисовать мы будем не на листе бумаги как обычно, а на чем ты узнаешь когда отгадаешь загадку:
Его в горах полным - полно.
Он часто падает на дно
Ущелья со скалы крутой.
Он твёрдый, маленький, большой.
По форме разным он бывает.
Его с дороги убирают
Ответ ребенка.


Воспитатель: Правильно – это камень! Посмотри какой у меня есть камень , возьми его в руки какой камень ?
Ребенок: Тяжелый, гладкий, коричневый !
Воспитатель: Камень похож на машину или автобус?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Давай посмотрим что есть например у автобуса. Показываю иллюстрацию автобуса

Ответ ребенка.
Воспитатель: Каким цветом будет твой автобус?
Ребенок выбирает цвет.
Воспитатель: Перышком нужно рисовать аккуратно, обмакивать только кончик в краску. Сначала ты закрась камень одним цветом который ты выбрал.

Ребенок зарисовывает.
Воспитатель: Теперь ставь аккуратно на окно надо подсушить краску!

А мы с тобой и с ребятами пока поиграем в игру «автобус»
Мы в авто бус дружно сели (Дети садятся)
И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (убегают)
Воспитатель: Ну вот и высохла краска на автобусе, теперь можно продолжать работу. Дети сядут за стол и порисуют на листочках, а мы с Егором продолжим свою работу!
Воспитатель: Теперь нужно нарисовать окна и двери (если затрудняется помогаю)
Воспитатель: Как ты хорошо нарисовал! Как в настоящем автобусе

И самое главное что есть у всех машин и у автобуса тоже?
Ребенок: Фары! И колеса!
Воспитатель: Конечно, без света ни один автобус ехать не может! А уж без колес и тем более!
Ребенок рисует фары и колеса.


Воспитатель: Замечательный автобус у тебя получился! Тебе понравилось рисовать перышком? Что было рисовать труднее всего ? А легче?
Ответы ребенка.
С другими детьми мы тоже рисовали на камнях, вот такие работы у нас получились:

Рекомендуем посмотреть:

Рисование на камнях. Мастер-класс для начинающих Роспись камня "Сова" своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Пейзаж на камне. Мастер-класс с пошаговыми фото Рисование на камнях Цыплёнок для начинающих. Пошаговый мастер-класс с фото
Участник №23 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
Конспект занятия в младшей группек. Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации: Золотая рыбка | Индивидуальная работа по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 3003 дня назад (21 сентября 2016)
Просмотров: 5426
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (4)
Вероника Викторовна Мигунова # 28 сентября 2016 в 18:26 0
детям будет очень интересно! А главное развивает фантазию и моторику рук
Лилия Александровна Шайкина # 29 сентября 2016 в 18:12 0
Я с Вами согласна, а эмоции просто через край !
Дарья Владимировна Морарь # 7 октября 2016 в 07:39 0
Голосую! Хорошая работа, детям будет интересно!
Лилия Александровна Шайкина # 8 октября 2016 в 18:44 0
Спасибо за голос!!!!