Блог Ларисы Николаевны Дженгуровой
Автор блога: | Лариса Николаевна Дженгурова |
Все рубрики (51) |
Конспекты ОД (23) |
Опыт работы (1) |
Копилка логопеда (3) |
Праздники (2) |
Мастер - класс (1) |
Логопедический массаж в комплексе реабилитационных мероприятий для детей со значительными речевыми расстройствамиАвтор: учитель-логопед Дженгурова Лариса Николаевна Описание: материал может быть полезен учителям-логопедам в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи Цель педагогического опыта: улучшение состояния мышц (периферического речевого аппарата, кистей рук) ребёнка-логопата По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – «это состояние полного физического, душевного и с...
Опубликовано: 2 ноября 2016
3 комментария |
учителю-логопеду доу, логопедический массаж, из опыта работы учителя-логопеда доу
|
Итоговое занятие в средней группе ДОУ "В гостях у Осени"Коррекционно-образовательные цели: закрепление знания признаков осени; обучение различению фруктов и овощей по месту произрастания; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных мужского рода с прилагательными в единственном и множественном числе. Коррекционно-развивающие цели: активизация речевой деятельности детей. Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти, общей моторики. Коррекционно-воспит...
Опубликовано: 31 октября 2016
|
Использование традиционных форм работы с родителямиЗа тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют комплекс возможностей воспитательного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – н...
Опубликовано: 27 октября 2016
|
Консультация для педагогов ДОУДеятельность педагогов ДОУ направлена на развитие когнитивных, познавательных процессов, напрямую связанных с речью. Первостепенное влияние на речевое развитие оказывает семья (родители ребенка). Выделение основных направлений взаимодействия помогло более четко определить общие и частные задачи участников коррекционно-образовательного процесса. Общие задачи в первую очередь направлены на оказание своевременной диагностической, профилактической и коррекционно-логопед...
Опубликовано: 26 октября 2016
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Семейная игротека «ИГРЫ СО СЛОВАМИ»Уважаемые родители! Если Ваш ребенок переставляет слоги в словах, неточно употребляет слова в речи, неправильно согласовывает их друг с другом, то … Вы можете просто поиграть с ребенком в необычные игры со словами. Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему ребенку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего ребенка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и по...
Опубликовано: 11 апреля 2016
|
Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР "Зимующие птицы"Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с речевой патологией показал, что комплексный подход наиболее эффективно помогает преодолеть тяжелые нарушения речи дошкольников. Предлагаемый конспект по формированию лексико-грамматической стороны речи наглядно показывает, как на НОД можно затронуть комплекс задач, решаемых педагогами в процессе специального обучения в детском саду. На примере воспитания ...
Опубликовано: 31 марта 2016
|