Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока географии в 6 классе. Оболочки Земли

Методическая разработка урока географии в 6 классе «Оболочки Земли»
Автор: учитель географии МБОУ СОШ № 96 г.Барнаул, Алтайский край

Описание работы: данная разработка урока будет полезна для учителей географии в общеобразовательном учреждении по ФГОС. Урок разработан с использованием методов активного обучения и предназначен для учащихся 6 классов обучающихся по учебнику Т.П.Герасимова «География начальный курс 6 класс. »

Цель: сформировать представления о Земных оболочках.

Задачи:
- развивать интерес к предмету;
- развивать любознательность, наблюдательность, внимание
-воспитывать бережное отношение к природе и ценить ее красоту ;

Использованные технологии: активные методы обучения.

Тип урока : поисковый, практический.

Этапы урока:
1. Инициация(начало урока, знакомство)-4 минут
2. Вхождение в тему- 3минут
3. Формирование ожиданий учеников(планирование эффектов и целей урока)- 3минут
4. Работа над темой- 22 минуты
5. Эмоциональная разрядка – 4 минуты
6. Подведение итогов- 6 мин
7. Рефлексия и домашнее задание. -3мин

Оборудование урока: Атласы, учебник, мяч, пазлы- картинки, фотоматериалы, иллюстрации, ватман с шаблоном ответов на тест, солнышко с лучиками, рабочие тетради по географии.

Планируемые результаты:
Предметные: Научатся называть и приводить примеры Земных оболочек.
Метапредметные УУД:
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока, находят определение понятий, ответы на вопросы.
Коммуникативные : участвуют в совместной деятельности, учебном диалоге.
Регулятивные:составляют план последовательности действий и оценивают результат..

Личностные УУД: Осознают целостность природы Земли, ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования.
Ход урока

Инициация.
Знакомство. Упражнение «Мы знаем друг друга»
Цель: обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
Участники: все учащиеся
Проведение: Учащиеся встают около своей парты. Учитель бросает одному из учеников мяч, называет его имя и в двух словах характеризует этого ученика. Например: «Саша хороший товарищ». Саша бросает мяч другому ученику, называет его имя и характеристику. После того, когда второй ученик поймал мяч, Саша садится за парту. Так продолжается до тех пор, пока все учащиеся не окажутся за партами.

2.Вхождение в тему.
Деление на группы. Метод «Лукошко»
Цель: разделить класс на группы
Участники: все учащиеся
Проведение: Учитель проходит между рядами с лукошком, в котором находятся пазлы- картинки по количеству учеников в классе. Ученики разбирают пазлы и из них собирают четыре картинки. На одной картинке изображено море, на другой- небо, на третьей- земля, на четвертой- природа. Так формируется четыре группы.

3.Формирование ожиданий учеников.
Метод « Лучики пожеланий»
Цель: выразить цели обучения .
Численность: все учащиеся
Проведение: На магнитной доске крепится солнышко с темой урока «Оболочки Земли», учащимся раздаются лучики. Каждая группа обсуждает цели урока, записывает свое решение на лучиках. Лучики крепятся на магнитную доску вокруг солнышка. После обсуждения класс определяется с целями урока.

4.Работа над темой
4.1.Метод «Экспертиза»
Цель: научить обсуждать и анализировать тему в малых группах.
Группы: 4-5 человек.
Численность: все учащиеся.
Проведение: на партах раскладываются информационные материалы (фотоматериалы, иллюстрации, атласы, рабочие тетради по географии) Учащиеся знакомятся с материалами и на основе полученной информации дают характеристику своей оболочки , используя план рабочей тетради.
4.2 Метод «Презентации»
Цель: научить обсуждать и анализировать тему .
Численность: все учащиеся.
Проведение: «Спикер» каждой группы дает характеристику своей оболочки. Учащиеся задают ему вопросы и по ходу выступления заполняют рабочую тетрадь. Учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы.

5.Эмоциональная разрядка.
Активная игра Метод «Вода воздух, Земля, растения »
Цель: дать отдохнуть участникам.
Участники: все учащиеся
Проведение: Учитель просит изобразить обучающихся первой группы– гидросферу, второй группы- атмосферу, третьей группы- литосферу, четвертой группы- биосферу.
Гидросфера (Вода). Ученики первой группы представляют что находятся в бассейне, и делают плавательные движения
Атмосфера (Воздух). Ученики второй группы делают глубокий вдох, а затем выдох. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, как он наполняет тело.
Литосфера (Земля.) Ученики третьей группы топают ногами ,можно потереть ногами пол, покрутиться на месте.
Биосфера (Растения). Ученики четвертой группы активно двигают руками, изображая ветки деревьев.
Варианты изображения могут быть другими. Учитель выполняет упражнения вместе с учениками.

6. Подведение итогов
Выполнение теста по теме
Цель: проверить усвоение материала
Участники: все учащиеся
Проведение: Учащиеся, после выполнения теста в рабочей тетради, проверяют правильность его выполнения по шаблону . Ватман с ответами крепится на доске. Учащиеся выставляют себе оценки

7.Рефлексия и домашнее задание.
Метод « Письмо самому себе»
Цель: получить обратную связь от учеников от прошедшего урока и дать возможность изложить свое мнение каждому ученику .
Участники: все учащиеся
Проведение: Учащиеся в рабочей тетради указывают свои впечатления , удовлетворенность и недовольствия от работы на уроке и сдают рабочие тетради

Домашнее задание прочитать §14 учебника.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия по географии, 5-8 класс Конспект урока географии, 6 класс. Географическая карта Конспект урока географии, 6 класс. Планеты Факультативный курс по географии 6 класс, 1 час в неделю. Программа

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра по географии, 6-7 класс

Викторина по географии с ответами, 7 класс

Тесты по географии 6 класс «Географическая карта» с ответами

Тест по географии 6 класс «Атмосфера» с ответами, 2 варианта

Участник №17 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
Организация системно-деятельного подхода на уроке географии
Опубликовано: 2990 дней назад (15 октября 2016)
Просмотров: 6444
+76
Голосов: 76
Комментарии (68)
Ольга Сергеевна Дьякова # 16 октября 2016 в 19:54 +10
Лариса Анатольевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 17 октября 2016 в 10:01 +7
Спасибо за приглашение, Лариса Анатольевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой! Очень понравилось использование Вами современных методов работы по ФГОС, подача материала, структура урока. Думаю, коллегам Ваша работа очень пригодится. Голосую.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 17 октября 2016 в 12:15 +8
Интересный ход урока. Подача материала идёт по ФГОС. Многим эта работа полезна. Голос!
Галина Васильевна Егорова # 17 октября 2016 в 15:27 +6
С интересом посмотрела ваш урок. Вы грамотно и подробно его описали.К каждому этапу урока поставлена цель, работа идет в группах, парах и фронтально. Дети сами "добывают" знания, делают выводы, проводят анализ и рефлексию. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Только цель посоветую писать в существительном. Примите голос за очень интересный, познавательный и современный урок.
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 17 октября 2016 в 15:43 +7
Добрый вечер, внимательно просмотрела ваш конспект урока географии в 6 классе "Оболочки Земли". Урок очень понравился, а особенно групповая работа, основная часть - расписана, и рефлексия к уроку. Спасибо за информацию, думаю в дальнейшем использую "корзиночку с пазлами". Вам голос!
Светлана Александровна Баскакова # 17 октября 2016 в 20:21 +9
Лариса Анатольевна,добрый вечер!Использование в работе с детьми нетрадиционных технологий всегда дают положительные результаты.Это все знают и понимают.Хорошо что вы на своих уроках используете активные методы обучения.Продолжайте работать в этом направлении и примите мой голос поддержки!
Зоя Григорьевна Степанова # 17 октября 2016 в 20:42 +6
Добрый вечер ,Лариса Анатольевна !!! Спасибо за приглашение .С большим интересом познакомилась с вашей новой разработкой.Очень понравились ваши современные методы работы по ФГОСТ. Желаю вам новых творческих успехов !!! Принимайте голос .
Вера Александровна Орехова # 17 октября 2016 в 21:09 +6
Лариса Анатольевна, спасибо за приглашение.
Интересный конспект урока, познавательный и полезный материал.
В ходе урока решаются все поставленные цель и задачи!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!
Алла Алексеевна Кондратьева # 19 октября 2016 в 16:33 +8
Лариса Анатольевна, здравствуйте! Вами учтены новые требования к современному уроку по ФГОС. Высокой оценки заслуживает интересный подход к актуализации знаний (вхождение в тему). На уроке выделена четкая структура урока, которая соответствует требованиям проблемного, исследовательского урока.Вы обучаете своих детей активным умственным действиям. Эта активность проявляется в том, что ученики, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получали из него новую информацию. Все этапы урока были направлены на достижение цели и задач с учетом возрастных особенностей класса.
В ходе урока были сформированы представления о Земных оболочках.МОЛОДЕЦ!
Примите голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 октября 2016 в 19:31 +7
Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Спасибо за интересную разработку урока по географии. Вы воспитываете у детей бережное отношение к природе и цените ее красоту. Успехов Вам в профессиональной деятельности!Примите мой голос.
Светлана Владимировна Рыжкова # 21 октября 2016 в 13:54 +5
Добрый день, спасибо за приглашение. Очень познавательный ход урока. Примите голос.
Тамара Александровна Новичкова # 22 октября 2016 в 20:03 +9
Конспект занятия по теме "Оболочки земли" хорошо продуман, методически грамотно составлен. Поставленные задачи выполнены. +1
Альбина Анатольевна Печникова # 23 октября 2016 в 11:49 +8
Разработка урока географии в 6 классе «Оболочки Земли» составлена методически верно, Лариса Анатольевна. v Интересная тема урока и продуманный конспект.Думаю,дети отлично справились с терминологией и узнали много нового для себя! примите голос от меня!+13
Ольга Жановна Лянгузова # 27 октября 2016 в 20:59 +5
Я педагог дошкольного образования, но и тут нашла для себя интересные моменты, которые смогу использовать в своей работе, н-р, упражнение «Мы знаем друг друга», вид эмоциональной зарядки. Примите мой голос. Большое спаисбо!
С уважением, О.Ж.
Александра Евгеньевна Александрова # 27 октября 2016 в 21:17 +5
Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Понравились необычная игра «Вода воздух, Земля, растения » и Упражнение «Мы знаем друг друга». Обязательно использую в своей практике.Спасибо за интересную работу. Голос.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 28 октября 2016 в 19:11 +5
Лариса Анатольевна, прочитала конспект с большим интересом и беру его в закладки. Спасибо! Голос!
Ирина Борисовна Порхачева # 28 октября 2016 в 20:00 +5
Лариса Анатольевна, очень грамотная разработка урока географии в 6 классе «Оболочки Земли»! Для детей эта тема должна быть очень интересна! scratch Спасибо за ваш творческий подход к урокам! С удовольтствие голосую!
Елена Леонидовна Уточкина # 28 октября 2016 в 21:59 +4
Лариса Анатольевна, добрый вечер. Спасибо за интересный урок географии. Я с удовольствием побывала бы на Вашем уроке. Все просто здорово! Голосую.
Елена Ивановна Кремень # 28 октября 2016 в 22:27 +5
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Разработка урока интересная и познавательная. Думаю, Вашим ученикам понравился занимательный урок! Примите голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 28 октября 2016 в 23:36 +5
Спасибо, Лариса Анатольевна,за приглашение. Методическая разработка урока географии «Оболочки Земли» грамотно разработана, интересная, обязательно будет востребована вашими коллегами. Примите голос+20! С уважением, В.П. v
Елена Владиславовна Пимонова # 29 октября 2016 в 13:10 +7
Доброго времени суток, Лариса Анатольевна! Очень благодарна Вам за приглашение на урок географии. Конспект составлен в соответствии с рекомендациями федеральных государственных стандартов, содержание соответствует заявленной теме и возрастной категории детей, а также несет мощный положительный эмоциональный заряд.
Удачи в творчестве
и примите голос.
Наталья Александровна Цуцерова # 29 октября 2016 в 21:21 +5
Доброе время суток! С удовольствием познакомилась с Вашим занятием. Мне понравилось , что на уроке были применены разные методы работы. От этого занятие получилось интересным и необычным. Удачи и творческих успехов.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 29 октября 2016 в 22:00 +3
Здравствуйте, Лариса Анатольевна. С удовольствием познакомилась с вашей разработкой урока. Замечательно, что дети учатся работать на уроке сообща, много не сидят, все время двигаются, играют. Нетрадиционный урок- это здорово, думаю, что у детей в головах отложится больше знаний, чем от пустого сидения на местах и слушания доклада учителя и ответов учеников у доски. И вообще наши дети сейчас мало играют: компьютер, подготовка уроков к следующему дню, в школе большое количество уроков, (по 6- 7 - у моей дочери каждый день). Ваша разработка заслуживает высокой оценки, жалко что могу дать всего один балл?! Молодец! Удачи!
Татьяна Витальевна Руднева # 1 ноября 2016 в 17:49 +3
Уважаемая Лариса Анатольевна! Я с большим удовольствием побывала на Вашем уроке географии. Он очень современный. Вы используете такие формы работы, которые позволяют удерживать интерес детей на протяжении целого урока. Кроме этого на Вашем уроке работают все, каждый ученик проводит свою исследовательскую работу. Ещё мне очень понравилось, что Вы учите детей обобщать информацию, делать выводы. Желаю Вам хороших учеников и победы в конкурсе.
Ирина Тимофеевна Пестрая # 2 ноября 2016 в 12:51 +2
Интересное занятие. Построение материала выполняет поставленные задачи. Голосую
Юлия Вяльцева # 2 ноября 2016 в 14:10 +2
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с публикацией Вашего урока. Хочется отметить соответствие данного материала требованиям ФГОС, новизну, грамотность. Примите мой голос! Желаю успехов!
Ольга Михайловна Лисунова # 3 ноября 2016 в 22:36 +2
Спасибо за приглашение, Лариса Анатольевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой!
Примите голос !Желаю Вам творческих успехов!
Наталья Вячеславовна Маслова # 14 ноября 2016 в 14:28 +2
Очень понравилось, спасибо за приглашение!!!!
Татьяна Викторовна Хрупова # 24 ноября 2016 в 19:32 +2
Спасибо за приглашение! Материал интересный. Удачи Вам! Примите голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 24 ноября 2016 в 22:50 +2
Лариса Анатольевна спасибо за приглашение! Примите мой голос №33 smile
Галина Владимировна Козюкова # 25 ноября 2016 в 03:38 +2
Голосую за Ваш урок, Лариса Анатольевна, в котором использованы интересные формы работы. Необычный подход к делению на группы - не учитель, а использование пазлов. Дети сами находят ответы на поставленные вопросы, а учитель дополняет и корректирует полученные знания. Урок получился насыщенным и увлекательным. Удачи Вам!
Анна Комолова # 25 ноября 2016 в 08:02 +2
Лариса Анатольевна, спасибо за приглашение. Ваш урок очень познавательный и содержательный. Мне очень понравились методы деления класса на группы и эмоциональной разрядки, а так же пример включения презентации в исполнении детей. Творческих успехов!
Наталья Михайловна Танзыкова # 25 ноября 2016 в 14:24 +2
Лариса Анатольевна! Мне очень понравился Ваш необычный урок, мне захотелось даже стать участницей этой совместной деятельности: разнообразие методов и приемов, форм работы захватывает дух! Вам голос! Желаю Вам дальнейших инноваций, ведь урок можно назвать современным.
Татьяна Адамовна Волкова # 25 ноября 2016 в 17:24 +2
Доброго времени суток, спасибо за приглашение на такой интересный урок, я помню эту тему по географии, конечно, у нас не было таких интересных уроков, присоединяюсь ко всему сказанному выше, лично мне ближе метод "Лукошко", голосую за соответствие современным требованиям к проведению урока.
Вера Валерьевна Ляпина # 25 ноября 2016 в 20:11 +2
Добрый вечер, Лариса Анатольевна! Рада вашему приглашению. Понравилось использование на уроке методов активного обучения. Урок имеет практическое направление. Вы большая молодец! Подходите к разработке уроков творчески. Голосую.
Марина Александровна Андронова # 26 ноября 2016 в 13:33 +2
Добрый день, Лариса Анатольевна. Урок разработан грамотно, интересно. Примите голос!
Надежда Николаевна Земелькина # 3 декабря 2016 в 09:07 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Спасибо за приглашение! Честно говоря, я сначала не хотела комментировать ваш урок, так как считала, что не смогу дать объективную оценку, ведь я воспитатель, а не учитель. Но потом решила вспомнить себя шестиклассницей и погрузилась в ваш урок. Что сказать? В детстве я географию не любила, так как учитель в моей школе предавала её неинтересно и нудно. Ах, если в моё время вели так уроки как Вы!!! Тогда, наверное, география была бы моим любимым предметом. Очень понравилась , как вы расписали поминутно все этапы урока, все четко, все, продумано, вы нигде не теряете ни одной минуточки, и все просто очень интересно! Презентация, игры, безусловно, очень обогатили и украсили ваш урок! Особенно мне понравился метод «Письмо самому себе», где ученики указывают свои впечатления , удовлетворенность и неудовольствия от работы на уроке. Это просто гениально!!!!! С огромным удовольствием голосую за ваш урок!
Тамара Евгеньевна Кульчицкая # 13 декабря 2016 в 17:44 +1
Лариса Анатольевна, добрый вечер! С интересом побывала на Вашем уроке! Вы - МОЛОДЕЦ! Современный урок, в котором Вы применяете различные методы и приёмы активизации деятельности учеников! Я уверена, что такой урок очень интересен Вашим ученикам! Творческих успехов! Мой голос!
Марина Петровна Ермакова # 13 декабря 2016 в 19:07 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Очень интересный урок!Понравился ваш метод деления на подгруппы и активная игра, буду использовать и в своей работе. Спасибо! Удачи вам!
Наталия Алексеевна Хохлова # 13 декабря 2016 в 20:27 +1
Уважаемая Лариса Анатольевна!С большим интересом познакомилась с вашей новой разработкой. Под впечатлением от нового метода "Письмо самому себе". География - это ваш "конёк" несомненно! Удачи и успехов в вашей работе, продолжайте творить! Вам мой голос!
Ольга Толмачева # 13 декабря 2016 в 21:16 +1
Несомненно, отличный урок! Смена методов и приемов, позволяет ни на секунду не отвлечься от темы!Вашим ученикам можно позавидовать, что у них такой грамотный, отлично владеющий методиками педагог!
Александра Александровна Соляник # 13 декабря 2016 в 23:12 +1
Доброе время суток, Лариса Анатольевна! Огромное спасибо за приглашение на ваш урок,содержательный и интересный. В дошкольных учреждениях практикуются занятия по географии, астрономии, наши ребята тоже интересуются строением Земли, её поверхностью. Попробую использовать на своих занятиях эмоциональную разрядку "Вода, воздух, Земля, растения". Новых творческих успехов! Примите голос!
Екатерина Андриоти # 14 декабря 2016 в 06:08 +2
Лариса Анатольевна, спасибо за приглашение. Ваш урок очень познавательный и содержательный. Мне он очень понравился.Использованная вами методика убедительна и методически грамотна! Примите мой голос!Желаю вам победы в конкурсе!
Татьяна Сергеевна Дериенко # 14 декабря 2016 в 07:39 +1
Здравствуйте , Лариса Анатольевна! Спасибо за приглашение на урок по географии.Очень интересное и познавательное занятие у вас получилось. Прекрасно составлены этапы урока, все просчитано.Очень понравилось то, что дети работают в группах. Желаю успехов! Голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 14 декабря 2016 в 09:46 +1
Спасибо за приглашение на такой интересный, познавательный урок! Желаю дальнейших творческих успехов! Примите голос!
Татьяна Витальевна Ермалаева # 14 декабря 2016 в 10:25 +1
Здравствуйте Лариса Анатольевна. Очень интересный конспект урока. Будет интересен учителям географии. Творческих успехов.
Татьяна Александровна Федорова # 14 декабря 2016 в 10:35 +1
Доброго дня, Лариса Анатольевна! Спасибо за приглашение. Мой Вам голос и творческих успехов.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 14 декабря 2016 в 16:32 +1
Интересный и познавательный конспект урока, оформление грамотное. Голосую +1
Татьяна Михайловна Обливанцева # 14 декабря 2016 в 18:36 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!Спасибо за приглашение. Хоть я и не географ, но очень люблю географию и с большим интересом читала Ваш урок. Необычный ход урока. Творческих Вам успехов!Примите мой голос.
С уважением Татьяна Михайловна.
Татьяна Николаевна Назарова # 14 декабря 2016 в 20:34 +1
Достойный материал. Принимайте голос +1
Светлана Вадимовна Ясенецкая # 18 декабря 2016 в 07:37 +1
Лариса Анатольевна! Спасибо за приглашение. Интересный ход урока. Вы представили материал ребятам на самоизучение, что очень важно, так как научиться пользоваться литературными источниками и выбирать главное из общего потока информации не просто! Успехов Вам!
Таисия Витальевна Михалева # 18 декабря 2016 в 13:42 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!Спасибо за приглашение. С интересом изучила вашу разработку. Я воспитатель, но часто посещала уроки своих детей. Мне понравился ход ваших мыслей. Примите мой голос!
Инна Николаевна Пожидаева # 18 декабря 2016 в 18:10 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!Внимательно изучила разработку вашего урока,очень понравилось! Примите мой голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 20 декабря 2016 в 02:08 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна!
Грамотно прописаны все аспекты урока.
Все понятно и "по полочкам"
Очень хорошая публикация.
Голосую непременно!
Ольга Николаевна Архипова # 20 декабря 2016 в 11:42 +1
Лариса Анатольевна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень понравились ваши современные методы работы по ФГОС. Я педагог дошкольного образования, но и тут нашла для себя интересные моменты, которые смогу использовать в своей работе. Но нас учат не делить на группы, а объединять. Удачи в творчестве! Спасибо!
Ирина Анатольевна Князева # 22 декабря 2016 в 21:52 +1
Да, давно я не была на школьном уроке! Спасибо, узнала для себя много нового!Уверена, детям очень понравилось. Успехов!Голос!
Галина Васильевна Егорова # 24 декабря 2016 в 17:19 +1
С интересом прочитала ваш конспект. Как и все уроки, он составлен грамотно и разнообразно. Учтены индивидуальные особенности детей, новые требования к структуре урока. Посоветую только цель писать в существительном. Примите голос.
Вера Александровна Павлухина # 28 декабря 2016 в 11:45 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Интересную и очень грамотную разработку «Оболочки Земли» вы разработали. Действительно, данный материал будет интересен и полезен многим читателям. С удовольствием голосую.
Ираида Юрьевна Башлыкова # 28 декабря 2016 в 18:38 +2
Лариса Анатольевна, здравствуйте! Вы обучаете своих детей активным умственным действиям. Очень понравилась , как вы расписали поминутно все этапы урока.Я очень люблю географию и с большим интересом читала Ваш урок.
Примите мой голос!
Татьяна Петровна Медведева # 28 декабря 2016 в 21:39 +5
Лариса Анатольевна, здравствуйте! С интересом ознакомилась с вашим уроком географии в 6 классе «Оболочки Земли». Вы грамотно и подробно описали все этапы деятельности учащихся. К каждому этапу поставлена цель. Дети сами "добывают" знания, делают выводы, проводят анализ и рефлексию, работа ведётся фронтально, в группах, парах. Примите голос за современный урок.
Наталия Викторовна Худошина # 29 декабря 2016 в 20:02 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! С удовольствием прочитала Ваш конспект. Составлен очень грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС. Примите голос!
Галина Петровна Плохова # 3 января 2017 в 21:50 +1
Голосую за интересную и грамотную разработку урока по теме «Оболочки Земли».
Лариса Юрьевна Высотина # 5 января 2017 в 11:56 0
Спасибо за приглашение! Очень рада побывать на таком интересном уроке. Согласна с коллегами, что урок соответствует всем требованиям ФГОС. Удачи Вам в Новом Году!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 7 января 2017 в 20:58 +1
Очень интересная работа!Голос!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 27 января 2017 в 22:27 +1
Добрый вечер, Лариса Анатольевна! С большим интересом познакомилась с вашей работой. Материал интересный, актуальный, с использованием активных методов обучения. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Елена Викторовна Гончаренко # 4 февраля 2017 в 00:59 +1
примите мой голос
Тамара Владимировна Ткаченко # 9 апреля 2017 в 19:53 +1
Добрый вечер, Лариса Анатольевна. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом урока. Оригинально, методически грамотно. Примите мой голос.
Любовь Викторовна Локман # 16 апреля 2017 в 10:00 +1
Лариса Анатольевна!Голосую за Вашу прекрасную работу!