Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Компьютерные игры для детей 5-7 лет

Компьютерные игры для детей старшего дошкольного возраста по теме "Худ обед, когда хлеба нет".

Игры были созданы для систематизации и закрепления полученных знаний детьми по теме "Худ обед, когда хлеба нет" в совместной деятельности как в детском саду, так и дома. Представленные игры развивают умения устанавливать связи и делать умозаключения; помогают уточнить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий, о продуктах, необходимых для приготовления торта, блинов; упражняют в порядковом счете и отсчете предметов в пределах 10.
Основные характеристики проекта "Худ обед, когда хлеба нет".
Актуальность:
Хлеб – главный продукт на столе людей, символ благополучия и достатка.
Многие дети не задумываются о затраченном труде в кусочке хлеба, поэтому относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, выбрасывают недоеденные куски). У детей нет четкого представления о том, как выращивают хлеб, как он попадает на прилавок в магазине, на стол дома и в детском саду. Необходимо формировать осознанное отношение к хлебу, как к ценному продукту питания, в который вложено много труда.
Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Тип проекта:
По количеству – групповой;
По продолжительности – краткосрочный;
По доминирующему виду проектной деятельности – информационно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы, учитель-логопед.
Ожидаемые результаты:
• сформировать у детей представления о ценности хлеба;
• получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;
• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;
• воспитывать бережное отношения к хлебу.
Основная цель проекта "Худ обед, когда хлеба нет": формирование у детей старшего дошкольного возраста целостного представления о хлебе и его значении в жизни человека.
Основными задачами проекта являлись:
1. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб пришёл к нам на стол. Обратить внимание на содержание труда людей, выращивающих хлеб.
2. Уточнить представление детей о технологии приготовления хлеба, о том, кто и как печет хлеб.
3. Уточнить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий.
4. Формировать ценностное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.
5. Приобщать к культуре и традициям русского народа, связанных с выращиванием хлеба.
Вот одна из игр, которая была предложена родителям для совместной деятельности в домашних условиях.




Презентация на тему: Игры "Худ обед, когда хлеба нет"

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Игры на социальное развитие личности детей 5-7 лет в детском саду Игра - головоломка для детей дошкольников 5-7 лет Логоритмические упражнения в стихах для су-джок терапии по лексической теме "Осень"

Похожие статьи:

Что такое развивающие игры для дошкольников

Подвижные игры – пятнашки для детей дошкольников

Развивающие игры в картинках для детей 6-7 лет

Упражнения на подготовку руки к письму для старших дошкольников

Игры по ОБЖ в старшей группе

Участник №4 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Конспект познавательной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: Народная игрушка
Опубликовано: 2983 дня назад (22 октября 2016)
Просмотров: 5747
Рубрика: Без рубрики
+35
Голосов: 35
Комментарии (21)
Лариса Инова # 24 октября 2016 в 07:05 +3
Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша разработка,за которую я с удовольствием отдаю свой голос!
Лариса Александровна Сошникова # 24 октября 2016 в 10:08 +2
Спасибо, Лариса, за Ваш отзыв. Игру, когда она "загрузится" на сайт, сможете использовать в своей образовательной деятельности с детьми.
Екатерина Владимировна Старкова # 26 октября 2016 в 15:10 +1
Здравствуйте, Лариса Александровна. Голосую за вашу разработку, очень интересный материал.
Галина Александровна Киселева # 26 октября 2016 в 15:16 +3
Здравствуйте! Спасибо, что пригласили к вам на страничку. Очень интересная игра, мне очень понравилась. Познавательно, интересно и доступно. С удовольствием голосую.
Людмила Алексеевна Буховец # 27 октября 2016 в 22:01 +1
Здравствуйте, Лариса! Очень интересная разработка.Понятна и доступна всем.Отдаю свой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 27 октября 2016 в 23:00 +1
Шикарная презентация, интересный материал.
Хорошие игры.
Примите голос и пожелания удачи.
Елена Афанасьевна Семенова # 27 октября 2016 в 23:54 +1
Лариса, ты профессионал своего дела, так держать, творческих тебе успехов!!! joke
Надежда Николаевна Клименко # 28 октября 2016 в 00:46 +1
Не лень за хорошую работу отдать голос. Дерзайте Лариса и удачи. Профессионал должен расти))
Ирина Анатольевна Арисова # 28 октября 2016 в 21:10 +1
Спасибо, за хороший материал. Новых творческих идей!!!!
Ольга Ивановна Марченко # 30 октября 2016 в 07:58 +1
Здравствуйте, Лариса Александровна. Благодарю за приглашение на игры по систематизации и закреплению знаний по теме "Худ обед, когда хлеба нет". Думаю дети в такой форме лучше усвоят и закрепят своя знания. Примите мой голос. Удачи Вам!!!
Надежда Николаевна Земелькина # 30 октября 2016 в 18:13 +1
Лариса Александровна, у вас интересный материал. Тема "хлеб" всегда актуальна. Вы же её раскрыли в такой интересной форме, что эта тема звучит совсем по новому.
Мария Трофимовна Мурыгина # 30 октября 2016 в 20:56 +1
Лариса Александровна, спасибо за приглашение! Тема хлеба всегда была актуальной, вы преподнесли ее в интересной форме, думаю, детям понравится. Голосую.
Мария Игоревна Федосеева # 6 ноября 2016 в 23:21 +1
Мне очень понравилось.
Наталья # 7 ноября 2016 в 16:49 +1
Лариса Александровна, спасибо огромное за Вашу замечательную методическую разработку, тема актуальная была и должна оставаться. Вы профессионал высокого класса, Ваши разработки и творческие идеи, с которыми Вы щедро делитесь, всегда хочется применить в своей работе!
Надежда Николаевна Клименко # 11 ноября 2016 в 00:58 +1
спасибо за приглашение. Очень красочная работа, примите голос. Удачи в новых свершениях.
Наталья Михайловна Танзыкова # 11 ноября 2016 в 08:22 +1
Лариса Александровна! Ценность вашей разработки видна на лицо! Актуальна и познавательна, интересна и содержательна! Голосую за Вас!
Елена Сергеевна Громуха # 18 ноября 2016 в 11:07 +1
Работа очень интересна! Очень полезна, и актуальна в наше время.
Ольга Владимировна Славкина # 26 января 2017 в 21:29 +1
Доброго времени суток! Лариса Александровна, отдаю за Вашу содержательную, актуальную разработку, свой голос.
Лариса Викторовна Стаценко # 6 апреля 2017 в 23:20 +1
Лариса Александровна, очень нужные и интересные игры Вы разрабатываете для детишек! Тематически грамотная подборка картинок в соответствии с реалистичными образами предметов, красивое и яркое оформление! Любой непоседа не останется равнодушным к такой игре. Дальнейших Вам творческих успехов!
Ирина Сергеевна Бобина # 17 апреля 2017 в 16:30 +1
Уважаемая ,Лариса Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой, скачала Вашу презентацию для работы с детьми в старшей группе. Спасибо за Ваш труд.
Светлана Владимировна Силантьева # 1 мая 2017 в 19:44 0
Лариса Александровна, примите мой голос за интересный и познавательный материал. Спасибо за грамотно подобранные слайды. Обязательно использую их в своей работе. Голос!