Компьютерные игры для детей старшего дошкольного возраста по теме "Худ обед, когда хлеба нет".
Игры были созданы для систематизации и закрепления полученных знаний детьми по теме "Худ обед, когда хлеба нет" в совместной деятельности как в детском саду, так и дома. Представленные игры развивают умения устанавливать связи и делать умозаключения; помогают уточнить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий, о продуктах, необходимых для приготовления торта, блинов; упражняют в порядковом счете и отсчете предметов в пределах 10. Основные характеристики проекта "Худ обед, когда хлеба нет". Актуальность: Хлеб – главный продукт на столе людей, символ благополучия и достатка. Многие дети не задумываются о затраченном труде в кусочке хлеба, поэтому относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, выбрасывают недоеденные куски). У детей нет четкого представления о том, как выращивают хлеб, как он попадает на прилавок в магазине, на стол дома и в детском саду. Необходимо формировать осознанное отношение к хлебу, как к ценному продукту питания, в который вложено много труда. Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу. Тип проекта: По количеству – групповой; По продолжительности – краткосрочный; По доминирующему виду проектной деятельности – информационно-исследовательский. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы, учитель-логопед. Ожидаемые результаты: • сформировать у детей представления о ценности хлеба; • получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; • воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; • воспитывать бережное отношения к хлебу. Основная цель проекта "Худ обед, когда хлеба нет": формирование у детей старшего дошкольного возраста целостного представления о хлебе и его значении в жизни человека. Основными задачами проекта являлись: 1. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб пришёл к нам на стол. Обратить внимание на содержание труда людей, выращивающих хлеб. 2. Уточнить представление детей о технологии приготовления хлеба, о том, кто и как печет хлеб. 3. Уточнить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий. 4. Формировать ценностное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов. 5. Приобщать к культуре и традициям русского народа, связанных с выращиванием хлеба. Вот одна из игр, которая была предложена родителям для совместной деятельности в домашних условиях.
Презентация на тему: Игры "Худ обед, когда хлеба нет"
Здравствуйте! Спасибо, что пригласили к вам на страничку. Очень интересная игра, мне очень понравилась. Познавательно, интересно и доступно. С удовольствием голосую.
Здравствуйте, Лариса Александровна. Благодарю за приглашение на игры по систематизации и закреплению знаний по теме "Худ обед, когда хлеба нет". Думаю дети в такой форме лучше усвоят и закрепят своя знания. Примите мой голос. Удачи Вам!!!
Лариса Александровна, у вас интересный материал. Тема "хлеб" всегда актуальна. Вы же её раскрыли в такой интересной форме, что эта тема звучит совсем по новому.
Лариса Александровна, спасибо за приглашение! Тема хлеба всегда была актуальной, вы преподнесли ее в интересной форме, думаю, детям понравится. Голосую.
Лариса Александровна, спасибо огромное за Вашу замечательную методическую разработку, тема актуальная была и должна оставаться. Вы профессионал высокого класса, Ваши разработки и творческие идеи, с которыми Вы щедро делитесь, всегда хочется применить в своей работе!
Лариса Александровна, очень нужные и интересные игры Вы разрабатываете для детишек! Тематически грамотная подборка картинок в соответствии с реалистичными образами предметов, красивое и яркое оформление! Любой непоседа не останется равнодушным к такой игре. Дальнейших Вам творческих успехов!
Уважаемая ,Лариса Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой, скачала Вашу презентацию для работы с детьми в старшей группе. Спасибо за Ваш труд.
Лариса Александровна, примите мой голос за интересный и познавательный материал. Спасибо за грамотно подобранные слайды. Обязательно использую их в своей работе. Голос!