Осеннее развлечение "Путешествие в осенний лес". Средняя группа. Сценарий
Сценарий осеннего развлечения для детей 4-5 лет в детском саду "Приглашение в осенний лес"
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.ПетрозаводскОписание материала:сценарий осеннего развлечения для средней группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: создание у детей радостного настроения
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
Заранее детские стулья выстроить паровозиком. Зал оформлен под осеннюю тематику. На небольшой искусственной ёлочке развешаны колокольчики по количеству детей в группе. Мольберт с макетами трёх домиков, в которых вложены картинки медведя, зайца, лисы.
Ход
(ведущий показывает письмо) Посмотрите, нам письмо,
Интересно, от кого...
(ведущий читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам мишки, лисички, зайчата.
Приезжайте в гости к нам в осенний лес
И увидите, как много здесь чудес!
Ведущий: хотите поехать в лес? Занимайте места в вагончиках.
(звучит гудок паровоза) - дети садятся в поезд.
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде"
Ведущий: Стоп. Остановка "Озорной дождик"
(звучит фонограмма звуков дождя)
Ведущий: Слышите?...
Дождик песенку поёт,
Дождик нас играть зовёт.
Будем с дождиком играть,
Через лужи все скакать.
Игра "Перепрыгни через лужи" (песня-минусовка "Лужи" слова и музыка Ю.Кудинова)
(на полу разложить макеты луж, дети под музыку перепрыгивают через лужи)
Ведущий: (подходит к ёлочке с колокольчиками и звенит колокольчиком)
Слышите, музыка закончилась, а капельки дождя ещё звенят.
Смотрите, дождик развесил свои капельки на ёлочку. Наверное, он хочет, чтобы мы поиграли с капельками.
Капельки на ёлочке звенят,
Потому что капельки поиграть хотят.
Оркестр - игра на колокольчиках ( песенка "Капельки-пружинки" слова А. Ярановой, музыка Д. Князева)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде". Ведущий в это время ходит по залу и разбрасывает листочки на пол.
Ведущий: Стоп. Остановка "Осенние листочки"
Мы гулять сейчас пойдём
И листочки соберём.
А чтоб было веселей -
Песню запевай скорей.
Песня- танец "Вот какие листья" (музыка и слова М.А.Савельевой)
Игра с листочками.
Ведущий:
Мы- листочки, мы - листочки, - дети стоят на месте, листочек держат в руке
Растём на дереве в лесочке
Но подует ветерок-
Полетит скорей листок. - дети бегают врассыпную по залу
Все листочки полетали,
И немножечко устали.
Перестал дуть ветерок,
На землю опустил листок. - дети присаживаются на корточки.
Мы немножко отдохнём,
И опять играть начнём.
(в конце игры ведущий собирает листочки у детей в корзинку)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М.Старокадомского, Слова С.Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".
Ведущий: Стоп. Остановка "Весёлые зверята".
Все подходят к мольберту с макетами 3х домиков.
Ведущий: смотрите, это домики зверят. Они, наверное, решили поиграть с нами в прятки. Давайте отгадаем, кто живёт в этих домиках. А поможет нам музыка. Внимательно слушайте музыку и догадайтесь, кто живёт в первом домике.
Слушание музыки.- дети присаживаются на коврик, слушают инструментальное произведение и угадывают образ животного. После правильного ответа домик открывается и все видят то животное, про которое была музыка.
1. "Зайчик" (музыка Т. Ломовой)
2. "Медведь"(музыка Т. Ломовой)
3. "Лиса"(музыка Т. Ломовой)[/u][/b]
Ведущий хвалит детей за правильные ответы.
Ведущий: а сейчас предлагаю станцевать любимый танец зверят.
"Пляска лесных зверят" (музыка и слова Е.А. Гомоновой)
(звучит гудок паровоза)
Ведущий: нам пора возвращаться домой. Наше путешествие заканчивается. Спасибо большое зверятам за приглашение. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)
Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".
Ведущий: Вам понравилось? (ответы детей) А что вам понравилось? (дети делятся впечатлениями)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий осеннего досуга для детей среднего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы детского сада Осеннее развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Осенний праздник в средней группе. Сценарий «Как дети осень искали»Похожие статьи:
← Пособие «Музыкальный паровоз» для музыкальных занятий в детском саду своими руками | Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе детского сада на тему "Гномы" →
Автор: Светлана Николаевна Крючкова
Опубликовано: 1106 дней назад (11 ноября 2021)
Просмотров: 6834
Блог: Блог Крючковой Светланы
Рубрика: Сценарии - Осень
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!