Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Осеннее развлечение "Путешествие в осенний лес". Средняя группа. Сценарий

Сценарий осеннего развлечения для детей 4-5 лет в детском саду "Приглашение в осенний лес"
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск

Описание материала:сценарий осеннего развлечения для средней группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: создание у детей радостного настроения
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

Заранее детские стулья выстроить паровозиком. Зал оформлен под осеннюю тематику. На небольшой искусственной ёлочке развешаны колокольчики по количеству детей в группе. Мольберт с макетами трёх домиков, в которых вложены картинки медведя, зайца, лисы.
Ход
(ведущий показывает письмо)

Посмотрите, нам письмо,
Интересно, от кого...

(ведущий читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам мишки, лисички, зайчата.
Приезжайте в гости к нам в осенний лес
И увидите, как много здесь чудес!

Ведущий: хотите поехать в лес? Занимайте места в вагончиках.

(звучит гудок паровоза) - дети садятся в поезд.

Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде"

Ведущий: Стоп. Остановка "Озорной дождик"
(звучит фонограмма звуков дождя)

Ведущий: Слышите?...
Дождик песенку поёт,
Дождик нас играть зовёт.
Будем с дождиком играть,
Через лужи все скакать.

Игра "Перепрыгни через лужи" (песня-минусовка "Лужи" слова и музыка Ю.Кудинова)
(на полу разложить макеты луж, дети под музыку перепрыгивают через лужи)

Ведущий: (подходит к ёлочке с колокольчиками и звенит колокольчиком)
Слышите, музыка закончилась, а капельки дождя ещё звенят.
Смотрите, дождик развесил свои капельки на ёлочку. Наверное, он хочет, чтобы мы поиграли с капельками.

Капельки на ёлочке звенят,
Потому что капельки поиграть хотят.

Оркестр - игра на колокольчиках ( песенка "Капельки-пружинки" слова А. Ярановой, музыка Д. Князева)

(звучит гудок паровоза)

Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.

(дети садятся в поезд)

Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде". Ведущий в это время ходит по залу и разбрасывает листочки на пол.

Ведущий: Стоп. Остановка "Осенние листочки"

Мы гулять сейчас пойдём
И листочки соберём.
А чтоб было веселей -
Песню запевай скорей.

Песня- танец "Вот какие листья" (музыка и слова М.А.Савельевой)
Игра с листочками.

Ведущий:
Мы- листочки, мы - листочки, - дети стоят на месте, листочек держат в руке
Растём на дереве в лесочке
Но подует ветерок-
Полетит скорей листок. - дети бегают врассыпную по залу

Все листочки полетали,
И немножечко устали.
Перестал дуть ветерок,
На землю опустил листок. - дети присаживаются на корточки.

Мы немножко отдохнём,
И опять играть начнём.

(в конце игры ведущий собирает листочки у детей в корзинку)

(звучит гудок паровоза)

Ведущий: нам пора ехать дальше. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)

Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М.Старокадомского, Слова С.Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".

Ведущий: Стоп. Остановка "Весёлые зверята".

Все подходят к мольберту с макетами 3х домиков.

Ведущий: смотрите, это домики зверят. Они, наверное, решили поиграть с нами в прятки. Давайте отгадаем, кто живёт в этих домиках. А поможет нам музыка. Внимательно слушайте музыку и догадайтесь, кто живёт в первом домике.

Слушание музыки.- дети присаживаются на коврик, слушают инструментальное произведение и угадывают образ животного. После правильного ответа домик открывается и все видят то животное, про которое была музыка.

1. "Зайчик" (музыка Т. Ломовой)

2. "Медведь"(музыка Т. Ломовой)

3. "Лиса"(музыка Т. Ломовой)[/u][/b]

Ведущий хвалит детей за правильные ответы.

Ведущий: а сейчас предлагаю станцевать любимый танец зверят.

"Пляска лесных зверят" (музыка и слова Е.А. Гомоновой)
(звучит гудок паровоза)

Ведущий: нам пора возвращаться домой. Наше путешествие заканчивается. Спасибо большое зверятам за приглашение. Занимайте места в вагончиках.
(дети садятся в поезд)

Звучит песня "Весёлые путешественники" (музыка М. Старокадомского, Слова С. Михалкова)
Дети под музыку сидят на стульях и выполняют круговые движения руками - "Едут на поезде".

Ведущий: Вам понравилось? (ответы детей) А что вам понравилось? (дети делятся впечатлениями)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего досуга для детей среднего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы детского сада Осеннее развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Осенний праздник в средней группе. Сценарий «Как дети осень искали»

Похожие статьи:

Утренняя гимнастика в средней группе. Октябрь

Пособие «Музыкальный паровоз» для музыкальных занятий в детском саду своими руками | Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе детского сада на тему "Гномы"
Опубликовано: 1106 дней назад (11 ноября 2021)
Просмотров: 6834
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!