Дизайн-деятельность в ДОУ
Из опыта работы воспитателя ДОУ
Кружок "Мастерская волшебников" был создан в рамках предоставления дополнительных образовательных услуг по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста с целью раннего выявления, обучения и воспитания талантливых детей. Это архиважная задача совершенствования системы дошкольного образования. Данная работа обеспечивает благоприятные условия для выявления индивидуальных способностей, поддержки и развития креативности воспитанников. Как сделать так, чтобы высокая восприимчивость и искры интереса у ребенка-дошкольника не гасли, а разгорались всё сильнее и сильнее? Как построить образовательный процесс и психолого-педагогическое обеспечение так, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в той или иной сфере, не прошли мимо внимания воспитателя, реализовывались и выращивались в совместной педагогической деятельности?
Вот такие замечательные работы получаются у ребят, которые занимаются в художественно-эстетическом кружке "Мастерская волшебников". В рамках кружка ребята знакомятся с различными техниками дизайн-деятельности: "пластилинография", "тестопластика", "изонить", "экопластика", "бумагопластика", "коллаж", "витраж", "рисование акриловыми красками", "квиллинг", "торцевание поделки из природного и бросового материала" и другие.
Рекомендуем посмотреть:
Декоративно-прикладное творчество в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста Роль декоративно-прикладного творчества для детей Декоративно-прикладное искусство мордовского народа Роль декоративно-прикладного творчества для детей и взрослыхПохожие статьи:
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе
← Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе ДОУ | Рабочая программа по познавательному развитию для детей подготовительной группы ДОУ →
Автор: Ирина Витальевна Мякишева
Опубликовано: 3033 дня назад (14 июля 2016)
Просмотров: 2752
Рубрика: Фото работ воспитанников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|