Сценарий итогового мероприятия для дошкольников в дополнительном образовании
Сценарий итогового праздника для старших дошкольников «Веселое путешествие!»
Цель: сплочение детского коллективаЗадачи:
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
- Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.
- Развивать физические качества младших школьников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
- Доставить детям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;
- Создать позитивное настроение и радость приключений.
- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Место проведения: зал
Участники: обучающиеся дошкольного возраста.
Оформление: зал празднично оформлен шариками, цветами и др., декорации по теме.
Действующие лица: кот Базилио, лиса Алиса.
Музыкальное оформление: детский песенный репертуар, звуковая заставка, фонограммы современной танцевальной музыки, фонограммы сопровождения конкурсов.
Оборудование: музыкальная аппаратура, телевизор, фотоаппарат. Реквизит:
- костюм лисы Алисы,
- костюм кота Базилио, - чудо-дерево,
- табличка с надписью,
- 1-5 цифр на круглом шаблоне - испытания,
- 2 набора по 2шт. кочки,
- 2 грузовика,
- набор мягких игрушек,
- набор кеглей,
- 2 ведра,
- сундук с кладом: медальки, грамоты, дипломы, благодарственные письма,
- сладкие медали.
Сценарий
Играет музыка. Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Они танцуют перед детьми. Кот: Слушай, Алиса, мы с тобой все бродили, бродили и посмотри куда это мы попали? Праздник здесь что ли? А что, нас с тобой сюда позвали?
Лиса: Что ты Базилио, сколько лет живу на этом белом свете, никто нас с тобой в гости никогда не звал.
Кот: Да нас с тобой нигде не жалуют. Ну, раз они звали не нас, тогда они об этом пожалеют!
Алиса: Давай прикинемся добрыми и хорошими, подружимся с ними, а потом отправим их на Поле чудес клад искать.
Кот: А когда они его найдут мы его у них…(потирает лапы).
Лиса: (сладко) Здравствуйте дорогие ребята.
Кот: Здравствуйте мальчишки и девчонки.
Лиса:
Я — лиса Алиса,
Пока непризнанная еще актриса.
А это друг мой - Базилио кот —
Вредный, жадный, до чужих денег очень охот.
Кот: Мы — несчастные сиротки,
Вы нас не обижайте.
И на хлебушек монетку нам скорей подайте.
Алиса: Базилио, ты чего (толкает его в бок) это же дети, откуда у них деньги, нету у них ничего.
(Сладко) Ребята, а вы знаете, что только в конце весны на волшебном Поле чудес можно отыскать клад с монетами? Вы хотите найти этот клад?
(ответы детей)
Кот: А как мы этого хотим, вы себе не представляете…(потирает лапы) Только не каждый сможет его найти, к сожалению (толкает Лису в бок), а сделать его могут только самые дружные, сильные, смелые ребята.
Лиса: Вам предстоит проявить смекалку, силу, находчивость и преодолеть множество испытаний. Вы к этому готовы? Тогда в путь.
Звуковая заставка «Поле чудес» (заставка)
Миг чудесный наступает
В путешествие нас приглашает
Через овраги, горы и лес
На поле, поле, поле чудес!
Кот: Перед тем, как отправиться в путь нам надо с вами размяться, мы пойдем, побежим, полетим, поплывем и окажемся на поле чудес?
Звучит веселая музыка, дети с героями танцуют сидя.
Лиса: Ну, все, прибыли на поле. Вот посмотрите здесь, и табличка есть, и что-то на ней написано, читает:
Вас приветствует ПОЛЕ ЧУДЕС
«Испытаний 5 пройди,
Чудо-дерево найди,
Одно желанье загадай,
И клад скорее забирай».
Кот: Клад-это самое главное. А для того, чтобы быстрее отыскать, нам нужно с вами разделиться на 2 команды.
Сейчас я выберу в свою команду ребят. Кот через одного выбирает себе ребят. А остальные ребята - вы команда лисы.
Дети формируют команды
Лиса: Хватит отвлекаться на мелочи! Мы сюда за кладом пришли! Так, что это за цифра на табличке (снимает цифру 1 и читает). Это, ребята – первое испытание на ловкость. Посмотрим, какие вы ловкие.
Эстафета «Прохождение болота» (проводит Лиса)
Играющие делятся на две команды и становятся в колонны по одному. У стоящих детей впереди в руках по 2 кочки. По сигналу начинается прохождение болота: становится на 1 кочку двумя ногами, 2 кочку кладет впереди и переступает на нее. Потом надо обернуться, взять снова 1 кочку и положить впереди себя, и так до финиша (кегли). Обратно бежит и передает кочки др. игроку, а сам в конец команды. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не пройдет испытание, под любой кеглей лежит цифра 2.
Кот: Ура! Первое испытание прошли, давайте посмотрим, какое следующее испытание, читает: испытание на быстроту.
Эстафета «Загрузи машину» (проводит Кот)
Дети делятся на две команды, у каждой команды грузовая машина на веревочке. Первый игрок из корзины берет игрушку, сажает в грузовик и везет за веревочку через препятствия на другой берег (последняя кегля), высаживает игрушку. Возвращается обратно и передает машину другому, а сам в конец колонны. Игра продолжается до тех пор, пока все члены команды прошли испытание. Под последней кеглей лежит цифра 3.
Лиса: Ух! Прошли и 2 испытание, устали? Правильно не расслабляемся! Ищем дальше! Давайте посмотрим, какое следующее испытание, читает: испытание на выносливость.
Эстафета «Переправа» (проводит Лиса)
Дети делятся на две команды, у каждой команды простое ведро. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию, обойти кеглю и вернуться, передать ведро следующему участнику а самому в конец колонны. Игра продолжается до тех пор, пока все члены команды прошли испытание. Под последней кеглей лежит цифра 4.
Кот: Ну что Лиса, до клада нам с тобой совсем чуть - чуть осталось (потирает руки). Что же там, на 4 испытании написано: прояви смекалку и отгадай загадки.
Загадки (проводит Кот)
1. Каждый день до объеденья ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка, его звали…
Лиса: Чебурашка!
Дети: Карлсон.
2: Он играет понемножку, для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк – его имя…
Лиса: Шапокляк
Дети: Крокодил Гена.
3: С голубого ручейка начинается река.
Эту песню пели звонко…
Лиса: Три веселых поросенка.
Дети: Крошка Енот.
4: Был он тучкой дождевой, с Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил это…
Лиса: Гена Крокодил.
Дети: Винни-Пух.
5. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей
Говорит всем - не болей, это дядюшка…
Лиса: Кощей
Дети: Доктор Айболит.
6. Репку вытащить из грядки деду с бабой помогла
Очень маленький зверек, это серый, серый….
Лиса: Волк.
Дети: Мышка.
Кот: Молодцы ребята, все загадки отгадали! Но что-то я совсем устал, хочется отдохнуть, расслабиться.
Лиса: Базилио, а вот как раз и последнее 5 испытание - музыкальный подарок. Ты присядь, отдохни, а ребята для нас музыкальный (танцевальный) номер исполнят.
Дети исполняют песню или танец.
Выносится чудо-дерево и ставится сзади детей.
Кот: Молодцы мы с тобой Алиса, ребята помогли нам все испытания пройти, чтоб чудо- дерево найти, вдвоем бы мы никогда ничего не прошли.
Лиса: Да, обхитрили мы с тобой ребят, а где же чудесное дерево желаний (ищут дерево). Да, Базилио, дерево действительно волшебное, что там было в подсказке сказано: одно желанье загадай, и клад скорее забирай.
Кот: Ну, давай, давай скорее желание загадывать: хочу много, много золотых монет.
Лиса: Хочу, хочу - монетки золотые, вкусненькие, сладенькие. Монетки, монетки, ам ням-ням.
Кот: Что-то у нас никакой клад не появляется, я думаю надо немного подождать и всем жружно потанцевать.
Все танцуют массовый танец «Барбарики»
Пока дети танцуют, под деревом появляется сундук.
Кот: Ура, Алиса, у нас получилось! Клад, клад появился, давай скорей его открывать. Вытаскивает монету, крутит ее, пробует на зуб. Ничего не пойму, они, они не золотые, Алиса, что ты там желала: монетки - сладенькие, вкусненькие- вот и получай.
Лиса: Базилио, я все поняла, это монеты не для нас с тобой, а для ребят, они нам все испытание помогли пройти, и вообще они веселые, добрые, классные. А мы с тобой, хотели их обмануть, клад себе забрать. Это мы с тобой должны стать такими же, как ребята. Ребята, простите нас пожалуйста, мы очень хотим с вами дружить.
Кот: Вот видишь Алиса, как это здорово иметь настоящих друзей, а не думать все время про деньги, деньги, как мы с тобой.
Лиса: Базилио, а ребята ведь здесь не просто так собрались, у них сегодня последний праздник в этом учебном году. Некоторые пойдут в школу, а многие придут учиться в следующем году. Мы хотим предоставить слово педагогу….
Педагог: Поздравление с окончанием уч. года, с началом лета, вручение дипломов и медалей и сладких монет.
Лиса: Дорогие наши ребята, папы и мамы, мы еще раз поздравляем вас с праздниками! Желаем вам мира, добра и удачи во всем.
Кот: До свидания дорогие друзья! Здоровья вам! Будьте все счастливы! До новых встреч!
Похожие записи:
Итоговое внеурочное занятие на тему «Осень» для младших школьников Творческая весенняя выставка в центре детского творчества Конспект занятия в дополнительном образовании художественной направленности с презентацией Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему: Зимние забавыПохожие статьи:
Выпускной в ДОУ. Сценарий выпускного утренника в детском саду
Сценарий выпускного для детского сада
Выпускной в детском саду «Скоро в школу». Сценарий
← Духовно-нравственное воспитание дошкольников | Новогодний утренник для дошкольников. Сценарий мероприятия →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!