Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Выпускной вечер для детей подготовительной группы. Сценарий

Сценарий выпускного вечера «Встречи на волшебной поляне» для детей подготовительной группы
Автор. Отургашева Галина Николаевна, воспитатель, МДОУ Тисульский детский сад № 5, п.г.т.Тисуль
Описание. Я предлагаю вашему вниманию интересный и весёлый сценарий выпускного праздника для детского сада. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям. Сценарий предназначен для детей подготовительной группы.
Цель: создание положительной эмоциональной сферы для будущего первоклассника.
Задачи: создать праздничное настроение, дать детям возможность показать свои знания.
Действующие лица: выпускники, ведущий, мальвина, артемон, игрушечный мишка, кукла, регулировщик, гномы.
Ход сценария.
Дети выходят под музыку и выстраиваются полукругом.
Исполняется песня «Есть на свете такая страна»,
музыка А. Варламова.

Выпускник 1. На прекрасной волшебной поляне
Собрались мы в последний уж раз.
Наступает пора расставанья.
Мы уходим от вас в первый класс.
Выпускник 2. Не грустите. Каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
А в каникулы всегда
Возвращается сюда.
Выпускник 3. Здесь снова встретимся мы с вами,
Со всеми нашими друзьями.
В первых числах ноября –
Это точно знаю я.
Выпускник 4. Не надо грустить, веселиться давайте.
Печальные мысли прочь отгоняйте.
Давайте станцуем все вместе сейчас.
Праздник пусть будет сегодня у нас!
Выпускники исполняют танец под музыку «Прибалтийская полечка». («Встаньте дети, встаньте в круг»)
Выпускник 5. Друзья, отдохните после весёлого танца, а я спою свою любимую песенку.
Девочка-выпускница исполняет «Песню Синеглазки».
Во время песни на поляну выходят Мальвина и Артемон.

Мальвина. Здравствуйте, ребята!
Кто веселится здесь на поляне?
Мы очень хотим познакомиться с вами.
Мы с Артемоном рядом живём.
Артемон. Я – смелый пудель Артемон,
Я наш домик охраняю,
Берегу Мальвинин сон
И бандитов отгоняю.
Мальвина. В гости к нам друзья приходят –
Артисты-куклы из театра,
Белки, зайчики заходят.
Не скучно нам в лесу, ребята.
Артемон. Я когда-то в цирке выступал,
Задачи и примеры там решал.
Буратино мы пытались научить
Вычитанье от сложенья отличить.
Друзья, а вы умеете решать примеры и задачи?
Ведущий делит выпускников на две группы и даёт каждой группе
по три листочка с задачами, дети их решают.

Тексты задач
1 группа
• На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним.
Кто ответит из ребят,
Сколько стало всех щенят?
• Три больших, три маленьких,
Маленьких удаленьких –
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят?
• Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трёх окуней.
Рыбак Евсей –
Четырёх карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?
2 группа
• На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес?
• Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут былинку.
Два несут иголку.
Сколько их под ёлкой?
• Ёжик по грибы пошёл,
Восемь рыжиков нашёл.
Шесть грибов – в корзину,
Остальных – на спину.
Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?
Ведущий. Артемон, понравилось тебе, как наши ребята умеют решать задачи?
Артемон. Очень понравилось. Им точно можно уже идти в школу.
Ведущий. А ещё послушайте песенку про то, чему учат в школе.
Дети исполняют песню «Учат в школе»
Мальвина. Нам очень у вас понравилось. Но пора заниматься делами. До свидания, ребята!
Артемон. Успехов вам!
Артемон и Мальвина уходят с поляны.
Появляются Игрушечный мишка и Кукла.

Мишутка. Я – игрушечный мишутка,
Знаю песни, танцы, шутки.
Я с вами в школу не пойду,
Я вас дома подожду.
Кукла. Я – куколка нарядная,
Красивая и ладная.
Вы со мной всегда дружили
И всегда меня любили.
Вам хочу напомнить я:
Игрушки в школу брать нельзя.
Но вы нас не забывайте –
После школы поиграйте.
Мишутка. Куколка, а давай поверим, что ребята берут с собой в школу?
Кукла. Правильно, давай проверим.
Проводится игра «1 сентября»
Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка и т. д.
Играют по два ребенка. Ребенок спит, звенит будильник. Нужно проснуться и быстро собрать портфель. Кто собрал первым выигрывает.

Кукла. Молодцы, ребята, все правильно собирают портфель.
Ведущий. Ребята, мишка и кукла принесли для вас загадки про такие же, как они сами, игрушки. Давайте сейчас все вместе их отгадаем.
Загадки.
• Он – дружок зверям и птицам,
Он – живое существо.
Но таких как он на свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Очень милая мордашка,
А зовётся… (Чебурашка).
• Он – проказник и затейник,
Любит праздник и веселье.
С ним смешно, как с Арлекино,
Это славный… (Карлсон).
• Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена – Гена,
Это Гена - … (Крокодил).
• Два мышонка неспроста
Уцепились за кота.
К им угрозам кот был глух,
Его звали… (Леопольд)
Ведущий. Друзья, давайте споём весёлую песенку, чтобы игрушки смогли потанцевать.
Исполняется песня «Солнечные зайчики», музыка А. Варламова.
Мишка и Кукла вместе с детьми танцуют весёлый танец.
После танца игрушки уходят.
Появляются регулировщики дорожного движения.

1 регулировщик. На посту мы в ночь и в полдень.
И зимою, и весной,
Чтобы был порядок полный
На дороге на лесной.
Знает правила движенья
Хорошо лесной народ.
Должен знать их, без сомненья,
Тот, кто в школу сам идёт.
Выполняй закон простой:
Красный свет зажёгся - … (стой)!
Жёлтый вспыхнул - … (подожди)!
А зелёный свет - … (иди)!
2 регулировщик. Должен каждый пешеход
Знать про «зебру» - переход.
Потому что «зебра» эта
От машин вас всех спасёт.

А сейчас мы хотели бы проверить какие вы пешеходы. Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти - значит на ходу бросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный - не пересек улицу - выбываешь из игры. Попал в желтый - получаешь право бросить мяч еще раз.
Проводится игра «Ловкий пешеход».
1 регулировщик. Правила помните эти всегда,
Чтоб не случилась какая беда.
Нам теперь бежать пора.
До свиданья, детвора!
Регулировщики уходят.
Выпускник 6. Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
Танец «Прощальный вальс».
Выпускник 7. Ну что ж, пришла пора прощаться
И со всеми расставаться.
Ждут нас новые пути.
В школу нам пора идти.
Выпускник 8. Стали мы совсем большими,
Все успели подрасти.
Одолеем все преграды,
Нам открыты все пути.
Выпускник 9. Мы всех здесь очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Ведущий. А сейчас предоставляем слово заведующей.
Выступление заведующей.
Ведущий. Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
Ведущий. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей.
Ведущий. Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
В зале народу, словно на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети берут шарики и выходят на улицу.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного бала в ясельной группе Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарии

Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд»

Выпускной в детском саду. Сценарий праздника

Сценарии выпускных утренников в детском саду

Выпускной в детском саду «Скоро в школу». Сценарий

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2977 дней назад (2 февраля 2016)
Просмотров: 10755
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (5)
Марина Эдуардовна Бондаренко # 2 февраля 2016 в 19:13 0
Галина Николаевна, добрый вечер!Я думая задачи можно было бы расширить:развивать актерское мастерство, творческие и музыкальные способности, привить любовь к сказке, развивать логическое мышление, формировать умение действовать в нестандартной ситуации. Молодцы, интересные музыкальные номера и конкурсные задания! Мой голос для Вас!
Галина Николаевна Отургашева # 2 февраля 2016 в 19:21 0
Спасибо
Анна Николаевна Книс # 6 февраля 2016 в 14:59 0
Здравствуйте, Галина Николаевна! Поздравляю с дебютом! Познакомилась с вашим сценарием. Сценарий замечательный, интересный сюжет. Желаю Вам успехов! Примите мой голос!
Галина Николаевна Отургашева # 6 февраля 2016 в 15:06 0
Спасибо
Анна Владимировна Проданова # 2 апреля 2016 в 16:34 0
Здравствуйте!Сценарий замечательный. Желаю Вам успехов!