Новый год в 5-7 классе. Сценарий праздника
СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Маски-шоу» для школьников 5-7 класса
Автор: Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6.Возраст участников: 5-7 классы.
Описание: данный сценарий будет полезен для работы организаторам в школе, вожатой. Материал содержит конкурсную тематическую программу. Новогодний праздник уместно проводить перед новогодними праздниками. Классы должны заранее подготовиться к конкурсу «Визитка», подобрать вспомогательный материал для конкурсов «Елочка», «Снеговик». Все классы, в том числе участник, должны иметь карнавальный костюм или атрибут (новогодняя маска и пр.)
Цель:
- создать праздничное настроение у ребят.
Задачи:
- выявление лучших участников конкурсной программы;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- привлечение большего количества учеников к участию в конкурсах.
(звучит песня «Карнавал» или любая другая новогодняя мелодия)
Ведущий: - Маски скроют наши лица,
Костюмированный бал
Нам подарит ночь-царица!
Рыцарь, фея и пират...
Перья, шелк, цветные бусы.
Выбирай себе наряд!
Выбирай любой по вкусу!
Карнавал развеселит,
В вихре музыки закружит,
Льется дождь из конфетти,
Шутки, смех и клоунада...
Лучше места не найти,
И искать его не надо!
В море красок и огней
Окунемся с головою.
Звезды кружат хоровод,
Раздается звон хрустальный,
Волшебство произойдет
Этой ночью карнавальной.
- Ну что ж, я рада открыть наш новогодний бал под названием «МАСКИ-ШОУ»!
- Представляю Вашему вниманию жюри. И чтобы оно было по-настоящему «новогодним», мы тоже их нарядим в карнавальные костюмы (помощники одевают мишуру и маски).
Ведущий: - Пусть исчезнут все ненастья,
Я поздравлю Вас с мечтой.
Прошлый год уже не властен -
К нам приходит год другой!
Под громкий бой курантов
Свое желанье загадай.
И с веселым настроеньем,
В наших конкурсах играй!
- Я приглашаю для участия в конкурсах представителей от каждого класса.
1 конкурс
«Карнавальное представление» (визитка-представление)
Ведущий: - С участниками познакомились! А теперь ответьте, дорогие гости, на такой вопрос: «Какое дерево у людей ассоциируется с Новым годом?». Верно, елка. И чтобы она была по-настоящему новогодней, ее нужно…. (все гости отвечают) «украсить».
- Правильно! Итак, для конкурса нашим участникам необходимо выбрать из зала помощника, который будет выступать в роли елочки. Необходимо быстро нарядить нашу елочку-красавицу. У кого елка будет оригинальней и нарядней, тот и победил.
(конкурс проходит под музыку)
- Слово жюри.
Ведущий: - Согрей снежинку на ладошке,
И ей всю правду расскажи,
Что нужно так совсем немножко,
Тепла и ласки для души.
И в Новый год поверьте в чудо,
Ведь сказка может явью стать.
Лишь верить в это сильно нужно,
Потом все это надо ждать.
- Но нам, дорогие, друзья, долго ждать не придется, потому что следующий конкурс так и называется - «Снежинка». Послушайте задание.
Конкурс № 2 «Снежинка»
Задание: перед каждым участником лист бумаги, ножницы, ручка. Необходимо вырезать снежинку из бумаги, подписать ее, а затем обежать вокруг елочки, подпрыгивая возле елки, крикнув 3 раза «УРА!» и принести снежинку жюри. В этом конкурсе учитывается не только быстрота, но и четкость выполнения задания.
- Пока жюри оценивает ваше мастерство и исполнительность музыкальный номер.
Ведущий: - Поздравляю с выпавшим снегом,
С хвойным запахом колких ветвей.
И с сияющим, красочным светом
От игрушек и ярких огней!
- А теперь конкурс для самых смекалистых и ловких!
Конкурс № 3 - «Новогодняя головоломка»
Задание: каждый участник должен как можно быстрее собрать единый рисунок из кусочков мозаики. Примеры мозаики: новогодняя елка с игрушками, зеленая ель, сосна, ель в снегу, новогодняя игрушка, звезда, снеговик и др.
- Слово жюри.
Ведущий: - Мчится Дед Мороз на праздник,
Взяв конфет большой мешок.
Он несет Вам всем подарки,
Прихватив свой посошок.
ИГРА со зрителями - «Волшебный посох»
(под веселую мелодию передают посох. На ком музыка останавливается, тот должен с посохом: станцевать, изобразить наездника, присесть, будто с гантелей и т.д.)
Конкурс № 4 – «Конфетти».
На полу разбросано конфетти. Командам на время необходимо собрать конфетти определенного цвета (у каждой свой цвет – желтый, зеленый, синий и т.д.). Побеждает тот участник, собравший большее количество конфетти. Причем, при подсчете, если у команды оказывается не тот ранее указанный цвет, снимается 1 балл (за каждую).
Ведущий: - Заметают подчистую
Все дорожки и мосты.
И прохожих заметают
Торопливые следы.
Конкурс № 5 – «Следы невиданных зверей».
(под музыку из мультфильма «Маша и Медведь»)
Ведущий: - Каждый участник выберет карточку с заданием – отпечатками следа какого-то зверя. Вам необходимо определить, кто это.
Конкурс № 6 – «Снеговик»
Ведущий: - Каждый участник должен нам «слепить» из подручного материала снеговика (воздушные шары, мишура и пр.). У кого же он получится оригинальней, узнаем через несколько минут. Приступайте к выполнению задания. На это вам отводится 2 минуты.
ИГРА – «Волшебная мишура».
- Этот конкурс требует от участников аккуратности, ловкости и быстроты и знания новогодних песен и стихов!
Под веселую музыку первый участник завязывает нить мишуры сначала себе, затем развязывает и снова завязывает, только теперь соседу. Следующий повторяет те же действия и так до тех пор, пока музыка не остановится. Кого «поймала волшебная мишура», тот должен спеть песню о зиме, рассказать стихотворение.
Конкурс № 7 - «Пока бьют часы»
Ведущий: - Конкурсанты получают по листу бумаги и ручке. Звучит фонограммная запись боя новогодних курантов. За то время, пока бьют часы, игроки должны придумать и записать как можно больше новогодних пожеланий. После завершения боя курантов листки с желаниями собираю для того, чтобы жюри оценило вашу сообразительность. Кто написал большее число красивых, добрых пожеланий считается в этом конкурсе победителем.
- Жюри оценивает конкурсы. Подводит итоги.
- Жюри также объявляет победителя в номинации – «Самый костюмированный класс».
Ведущий: - А пока конкурсы со зрителями.
ИГРА – «Веселая снежинка».
На специально отмеченной линии лежит бумажная снежинка. По команде ведущего нужно участникам по очереди подуть на нее 1 раз, не переступая за линию. Чья снежинка дальше улетит, тот и побеждает (получает 1 балл).
ИГРА – «Снежки».
На заданном расстоянии стоит пустая корзина. На старте лежат белые листы бумаги. Задача: каждый по очереди берет 1 лист бумаги, сжимает его в комок и бросает «снежок» в корзину. Баллы присуждаются по количеству заброшенных «снежных шариков» в корзину.
Ведущий: - Слово жюри для подведения итогов и объявление победителей, вручение грамот.
- Много хочется сказать
Перед Новым годом,
Здоровья, счастья пожелать,
Чтобы жизнь казалась мёдом.
Чтоб удачу на хвосте
Ты не упустил ни разу,
Пусть сопутствует успех,
Всё получалось быстро, сразу!
- А сейчас фото участников на память и продолжает наш вечер новогодняя дискотека!
Рекомендуем посмотреть:
Новогодний сценарий для 5 - 8 класса Новогодний стартинейджер для учащихся 6-8 классов. Сценарий Новый год 5 - 6 - 7 класс. Сценарий Классный час: История елочной игрушки, 5-6 классПохожие статьи:
Сценарий новогодней дискотеки для подростков с игровой программой
Новогодний сценарий 5, 6 класс
Участник №44 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
← Игрушки Далматинец из бумаги своими руками пошагово с фото | Сценарий «Посвящение в родители первоклассников» →
Автор: Людмила Николаевна Федорова
Опубликовано: 3256 дней назад (23 декабря 2015)
Просмотров: 29476
Блог: Блог Федорова Людмила
Рубрика: Сценарии праздников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (4)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|