Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Новогоднее мероприятие для подростков. Сценарий

Праздничная программа на Новый год в 5-6 классе. Сценарий «Новогодний калейдоскоп сказок»

Цели и задачи: развивать творческую активность учащихся, создавать комфортную праздничную атмосферу.

Ход занятия

I. Предварительная подготовка.

Каждый класс (команда), участвующий в программе, должен подготовить инсценировку какой-либо сказки (продолжительность - 5 минут).

Ведущий.

И снова, как природа всем велит,

Прошедший год планету покидает.

Ему на смену Новый год спешит

И праздник новогодний открывает!

 

Веселый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо гостей.

 

Всюду песни, всюду пляски,

Всюду яркие огни...

К нам в дома приходят сказки

В эти праздничные дни.

 

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы!

И тебя встречать сегодня

Собрались здесь в зале мы.

Исполняется песня «Кабы не было зимы». Выходит Дед Мороз, танцует.

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья! С Новым годом!

Давайте с вами познакомимся. Я сосчитаю до трех, вы все одновременно назовете свое имя. (Считает: «Один, два, три!».)

Ой! Как громко получилось. Только я что-то не понял, кого как зовут. Вот у этой девочки имя - то ли Андрюша, то ли Ваня... Нет, неправильно. А вот этого мальчика зовут Маша. Нет, тоже неправильно. Давайте мы по-другому поступим. Сначала свои имена крикнут только мальчики, а потом только девочки. Я заодно выясню, кого в этом зале больше и кто умеет громче кричать.

Мальчики, готовы? А ну-ка! (Считает: «Один, два, три!».) Девочки...

Еще громче получилось, а имен ваших я так и не запомнил. Давайте мы опять по-другому поступим. Вы знаете, в каком месяце вы родились? Вот мы и будем кричать по месяцам. А чтобы вы не перепутали, я буду сначала читать стихотворение. А вы, как я месяц вашего рождения назову, поднимите руки вверх, а как команду дам - громко кричите.

Кто родился в январе,

Руки поднимайте

И скажите громко-громко –

Имя называйте!

Считает: «Один, два, три!» (И так 12 раз.)

Дед Мороз. Ну вот, я, кажется, всех запомнил! Можно праздник продолжить.

Ведущая.

Одну простую сказку,

А может, не простую,

А может, и не сказку

Хочу вам рассказать.

 

Ее я помню с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помню,

А буду вспоминать.

 

Когда была я маленькой,

А может, и не маленькой,

Ходила в детский садик я,

А может, в школу...

 

Когда на тихом часе

Все дети засыпали,

А может, и не спали,

А может, будут спать.

 

А я лежала тихо,

А может, очень громко.

А может, не лежала,

А вовсе так - спала,

 

Увидела, как сказка,

А может, и не сказка,

А может, не увидела,

И о сказка ожила.

На сцене со сказкой выступает команда ... класса.

Дед Мороз. Молодцы, ребята!

Ведущий.

А сейчас сыграем с вами

В интересную игру,

То, чем елку наряжали,

Я ребятам назову.

Дед Мороз.

Вы послушайте внимательно

И ответьте обязательно.

Ведущий.

Если мы вам скажем верно,

Говорите «Да!» в ответ,

Ну а если вдруг неверно,

Отвечайте смело «Нет!».

Проводится игра «Украшение елочки».

- Разноцветные хлопушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

— Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

Дед Мороз.

Ну, молодцы!

Властью холода и льда,

Властью ночи, властью дня,

Властью севера и юга,

Пусть сейчас свершится чудо!

Время, остановись!

Сказка снова покажись!

На сцене выступает ... класс со сказкой ...

Дед Мороз.

А сейчас для вас, ребятки,

Загадаем мы загадки.

Ведущий.

Вам, друзья, ответить нужно

Быстро, весело и дружно!

• Кто поленья белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?             (Мороз.)

 

• Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет.             (Снег.)

• Это никуда никогда не опаздывает.           (Время.)

• Белая морковка зимой растет.      (Сосулька.)

Дед Мороз. Ну, молодцы! Ай да ребята!

Ведущая.

Тише, тише, тише, тише,

Что я расскажу:

Я сегодня услыхала

Сказочку одну.

На сцене выступает ... класс со сказкой.

Дед Мороз. Я сегодня не просто пришел к вам на праздник, я приготовил вам подарки. А какие они, узнаете от жюри, которое смотрело ваши замечательные сказки.

Слово жюри.

Ведущий. Вот еще один подарок: песни в исполнении инструментального ансамбля!

(Или любой другой номер художественной самодеятельности.)

Дед Мороз. До новой встречи в Новом году!

Ведущий. До свидания!

Автор: Г. В. Погорелова

Похожие статьи:

Классный час на Новый год, 5 класс

Сценарий Новогодней игры викторины в 5 классе

Новогодний праздник в 5 классе. Сценарий на год Петуха

Новогодний сценарий 5, 6 класс

Сценарий новогодней дискотеки для подростков с игровой программой

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!