Реализация принципов управления образовательным процессом в русле развития педагогов
Ключевым звеном в административной работе школы являются кадры, которым администрация уделяет огромное внимание. Методическая работа является деятельным средством повышения квалификации педагогических кадров школы.Цель методической работы - создание условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагога, совершенствование педагогического мастерства. Методическая работа в соответствии с поставленными задачами осуществляется по следующим направлениям:
- повышение квалификации, педагогического мастерства через курсы повышения квалификации;
- работа по аттестации педагогических кадров;
- работа с молодыми учителями;
- работа по самообразованию;
- работа методических объединений;
- участие в семинарах, конкурсах, конференциях;
- совершенствование технологии обучения и воспитания;Научно-теоретическая подготовка педагогов проводится через самообразование, заседания педагогических Советов, постоянно действующие семинары, педагогические чтения по проблемам образования, курсовую подготовку на базе ИРО, АПО (курсы повышения квалификации проходят все учителя согласно плану).
Одним их средств реализации постоянной потребности к профессиональному и личностному росту педагогов является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Педагоги нашей школы проявляют себя и в работе городских методических объединений, проводят открытые уроки и занятия, участвуют в семинарах, обобщают опыт своей работы. Также сейчас проводится огромное количество конкурсов по различным направлениям. Педагог может принимать участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе, семинарах, конференциях.
Одним из традиционных видов работы предметных МО являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Цель предметных недель увлечь учащихся, пробудить в них желание узнать факты и понятия за страницами школьных учебников, развивать их мышление и кругозор и в то же время содержательно и творчески организовать досуг. Работа предметных недель строится по отдельному плану, который состоит из внеклассных мероприятий: выставок, викторин, турниров и олимпиад. В рамках предметных недель ежегодно оформляются стенды, выпускаются газеты, проводятся открытые уроки и разнообразные внеклассные мероприятия.
Важным подспорьем для профессионального становления и повышения методического мастерства учителей является взаимопосещение уроков коллег. Данный вид методической работы предусматривает не только взаимное посещение открытых уроков, проводимых учителями, но и взаимопосещение рабочих уроков коллег-предметников с последующим их анализом и рекомендациями методического характера. Особенно ценной эта форма работы является во взаимодействии молодых и вновь прибывших учителей с их наставниками.
Одним из главных направлений в работе МО является самообразование учителей. Ориентация методической работы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
Администрация школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга.
Именно в продуктивных традициях, её стабильном, преданном, высокопрофессиональном педагогическом коллективе – секрет молодости. Сегодня школа живёт в современном ритме. И по-прежнему: интересные уроки, олимпиады, конкурсы…
- обеспечение индивидуальных и коллективных форм методической работы.
Научно-теоретическая подготовка педагогов проводится через самообразование, заседания педагогических Советов, постоянно действующие семинары, педагогические чтения по проблемам образования, курсовую подготовку на базе ИРО, АПО (курсы повышения квалификации проходят все учителя согласно плану).
Одним их средств реализации постоянной потребности к профессиональному и личностному росту педагогов является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Педагоги нашей школы проявляют себя и в работе городских методических объединений, проводят открытые уроки и занятия, участвуют в семинарах, обобщают опыт своей работы. Также сейчас проводится огромное количество конкурсов по различным направлениям. Педагог может принимать участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе, семинарах, конференциях.
Одним из традиционных видов работы предметных МО являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Цель предметных недель увлечь учащихся, пробудить в них желание узнать факты и понятия за страницами школьных учебников, развивать их мышление и кругозор и в то же время содержательно и творчески организовать досуг. Работа предметных недель строится по отдельному плану, который состоит из внеклассных мероприятий: выставок, викторин, турниров и олимпиад. В рамках предметных недель ежегодно оформляются стенды, выпускаются газеты, проводятся открытые уроки и разнообразные внеклассные мероприятия.
Важным подспорьем для профессионального становления и повышения методического мастерства учителей является взаимопосещение уроков коллег. Данный вид методической работы предусматривает не только взаимное посещение открытых уроков, проводимых учителями, но и взаимопосещение рабочих уроков коллег-предметников с последующим их анализом и рекомендациями методического характера. Особенно ценной эта форма работы является во взаимодействии молодых и вновь прибывших учителей с их наставниками.
Одним из главных направлений в работе МО является самообразование учителей. Ориентация методической работы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
Администрация школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга.
Именно в продуктивных традициях, её стабильном, преданном, высокопрофессиональном педагогическом коллективе – секрет молодости. Сегодня школа живёт в современном ритме. И по-прежнему: интересные уроки, олимпиады, конкурсы…
- повышение квалификации, педагогического мастерства через курсы повышения квалификации;
- работа по аттестации педагогических кадров;
- работа с молодыми учителями;
- работа по самообразованию;
- работа методических объединений;
- участие в семинарах, конкурсах, конференциях;
- совершенствование технологии обучения и воспитания;Научно-теоретическая подготовка педагогов проводится через самообразование, заседания педагогических Советов, постоянно действующие семинары, педагогические чтения по проблемам образования, курсовую подготовку на базе ИРО, АПО (курсы повышения квалификации проходят все учителя согласно плану).
Одним их средств реализации постоянной потребности к профессиональному и личностному росту педагогов является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Педагоги нашей школы проявляют себя и в работе городских методических объединений, проводят открытые уроки и занятия, участвуют в семинарах, обобщают опыт своей работы. Также сейчас проводится огромное количество конкурсов по различным направлениям. Педагог может принимать участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе, семинарах, конференциях.
Одним из традиционных видов работы предметных МО являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Цель предметных недель увлечь учащихся, пробудить в них желание узнать факты и понятия за страницами школьных учебников, развивать их мышление и кругозор и в то же время содержательно и творчески организовать досуг. Работа предметных недель строится по отдельному плану, который состоит из внеклассных мероприятий: выставок, викторин, турниров и олимпиад. В рамках предметных недель ежегодно оформляются стенды, выпускаются газеты, проводятся открытые уроки и разнообразные внеклассные мероприятия.
Важным подспорьем для профессионального становления и повышения методического мастерства учителей является взаимопосещение уроков коллег. Данный вид методической работы предусматривает не только взаимное посещение открытых уроков, проводимых учителями, но и взаимопосещение рабочих уроков коллег-предметников с последующим их анализом и рекомендациями методического характера. Особенно ценной эта форма работы является во взаимодействии молодых и вновь прибывших учителей с их наставниками.
Одним из главных направлений в работе МО является самообразование учителей. Ориентация методической работы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
Администрация школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга.
Именно в продуктивных традициях, её стабильном, преданном, высокопрофессиональном педагогическом коллективе – секрет молодости. Сегодня школа живёт в современном ритме. И по-прежнему: интересные уроки, олимпиады, конкурсы…
- обеспечение индивидуальных и коллективных форм методической работы.
Научно-теоретическая подготовка педагогов проводится через самообразование, заседания педагогических Советов, постоянно действующие семинары, педагогические чтения по проблемам образования, курсовую подготовку на базе ИРО, АПО (курсы повышения квалификации проходят все учителя согласно плану).
Одним их средств реализации постоянной потребности к профессиональному и личностному росту педагогов является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Педагоги нашей школы проявляют себя и в работе городских методических объединений, проводят открытые уроки и занятия, участвуют в семинарах, обобщают опыт своей работы. Также сейчас проводится огромное количество конкурсов по различным направлениям. Педагог может принимать участие в научно-исследовательской и экспериментальной работе, семинарах, конференциях.
Одним из традиционных видов работы предметных МО являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Цель предметных недель увлечь учащихся, пробудить в них желание узнать факты и понятия за страницами школьных учебников, развивать их мышление и кругозор и в то же время содержательно и творчески организовать досуг. Работа предметных недель строится по отдельному плану, который состоит из внеклассных мероприятий: выставок, викторин, турниров и олимпиад. В рамках предметных недель ежегодно оформляются стенды, выпускаются газеты, проводятся открытые уроки и разнообразные внеклассные мероприятия.
Важным подспорьем для профессионального становления и повышения методического мастерства учителей является взаимопосещение уроков коллег. Данный вид методической работы предусматривает не только взаимное посещение открытых уроков, проводимых учителями, но и взаимопосещение рабочих уроков коллег-предметников с последующим их анализом и рекомендациями методического характера. Особенно ценной эта форма работы является во взаимодействии молодых и вновь прибывших учителей с их наставниками.
Одним из главных направлений в работе МО является самообразование учителей. Ориентация методической работы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
Администрация школы и педагогический коллектив работает над повышением качества результатов обучения и воспитания, внедрением современных образовательных технологий, обеспечением доступности качественного образования, созданием условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования – ведь все это в совокупности способствует повышению рейтинга.
Именно в продуктивных традициях, её стабильном, преданном, высокопрофессиональном педагогическом коллективе – секрет молодости. Сегодня школа живёт в современном ритме. И по-прежнему: интересные уроки, олимпиады, конкурсы…
Рекомендуем посмотреть:
Заявление в аттестационную комиссию воспитателя Справка по результатам комплексной проверки ДОУ Методическая документация для детского сада Справка по итогам тематической проверки в детском саду
Автор: Елена Михайловна Дюбкачева
Опубликовано: 2975 дней назад (19 октября 2016)
Просмотров: 1319
Блог: Блог Елены Дюбкачевой
Рубрика: Организация методической работы
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!