Сценарий конкурсной программы «День Святого Валентина» в школе
Сценарий конкурсной программы «День Святого Валентина» в школе I и II вида.
Разработала программу: учитель ГКСКОУ "СКО школы-интерната №68" г.Орска Барзова Е.А
Описание материала:конкурсная программа может быть проведена для учеников разного возраста и будет интересна не только для учителей и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха.
Цель : формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.
Оборудование : зал украшен сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.
Ход мероприятия:
Ведущий : Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.Это праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых
Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
Ведущий : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Тарзан - ... (Наташа Королёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна)
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
Максим Галкин - ... (Алла Пугачёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Конкурс 2."Любовный эрудит"
Реквизиты, атрибуты: карточки, на которых написаны качества мальчиков и девочек.
Задание: мальчику выбрать карточки с качествами девочек, которыми они должны обладать, чтоб её полюбили. Девочка выбирает качества мальчика, чтоб он понравился девочке.
Побеждает игрок, у который правильно выбраны карточки.
Концертный номер.
Конкурс 3: "Влюбленный верстальщик"
Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.
Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я попрошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будете хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья "валентинка" вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! Награждение.
Концертный номер.
Конкурс 4: "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.
Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.
Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:
КОНКУРС 5: "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
КОНКУРС 5: «Обмотай меня».
Для участия вызываются 3 мальчика и 3 девочки. Каждая девочка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мальчик губами берёт кончик ленты и не прикасаясь руками. обматывает девочку. Выигрывает тот, кто быстрее справиться с заданием.
Ведущий : Вот, к сожалению, и заканчивается наш праздник.
И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Любите и будьте любимыми!
В конце праздника раздаются "валентинки" из ящика.
Рекомендуем посмотреть:
День Святого Валентина в 6 классе Литературная гостиная ко Дню Святого Валентина для старших классов. Сценарий Внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, 5-6 класс Сценарий выступления агитбригады "День Валентина", 5-7 классПохожие статьи:
Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс
Сценарий ко Дню святого Валентина (14 февраля) в школе. Конкурсы
Внеклассное мероприятие на тему: День Святого Валентина, 10-11 класс
← Сценарий выпускного праздника в 4 классе в школе для глухих и слабослышащих детей | Конспект урока по развитию речи в 3 слабослышащем классе школы по теме: Зима →
Автор: Елена Александровна Барзова
Опубликовано: 3603 дня назад (10 января 2015)
Просмотров: 11641
Рубрика: Сценарии праздников
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|