Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Вечер знакомств для старшеклассников. Сценарий

Конкурсная программа для вечера знакомств учащихся старших классов «Будем знакомы»
Ход вечера
I. Формирование, представление и приветствие команд.
1-й ведущий
. Здравствуйте!
2-й ведущий. Здравствуйте!
Вместе. Здравствуйте!
1-й ведущий. Мы говорим от души.
2-й ведущий. Мы рады вас видеть на празднике.
Вместе. И взрослые, и малыши!
1-й ведущий.
Пусть сегодня будет
Праздник для души.
И пусть веселятся все вместе —
И взрослые, и малыши!
2-й ведущий.
Вот собрались мы в этом зале,
Улыбки расцвели вокруг.
И стал теплее день ненастный,
Стал шире круг друзей, подруг'.
1-й ведущий. Сегодня мы собрались все вместе на вечер знакомства, чтобы поближе узнать друг друга и найти новых верных друзей и подруг.
2-й ведущий. Проходить наш вечер будет в форме игры. Участвуют две команды.
1-й ведущий. Приглашаем игроков на сцену. Ко мне подходит команда № 1.
2-й ведущий. А ко мне - команда № 2. Поприветствуем наших игроков!
(Выход игроков.)
1-й ведущий. Поскольку нас очень много, мы решили так: сегодняшняя игра будет проходить в два этапа. На первом этапе играет одна часть команды, на втором - другая.
2-й ведущий. А чтобы команды оказались равноценными по составу игроков, поступим вот так. Команды, по росту - стройся!.. На первый-второй - рассчитайся!.. Первые номера, займите места за столиками, а вторые - пройдите пока на свои в зале.
1-й ведущий. Подводить итоги сегодняшней встречи будет
строгое и неподкупное жюри, в состав которого входят _________________
(представляет членов жюри).
2-й ведущий. А мы все будем болельщиками. Вот эта часть зала болеет за команду № 1, а эта - за команду № 2. Ваше участие в игре, уважаемые болельщики, тоже оценивается, а оценка входит в общекомандный результат.
1-й ведущий. Подготовительная работа проведена, начинаем знакомиться.
2-й ведущий. Меня зовут...
1-й ведущий. А я по имени...
2-й ведущий. Теперь предлагаю познакомиться поближе с нашими командами.
Ребята, вы должны объявить название команды, девиз, затем необходимо представиться каждому участнику сегодняшней игры.
Начинает команда № 1.
1-й ведущий. А теперь смотрим и слушаем визитную карточку команды № 2.
II. Конкурс «Рукопожатие дружбы».
2-й ведущий. Залогом нашей дружбы станет первый конкурс, который называется «Рукопожатие дружбы». Подойдите ко мне по два человека от команды. Вы становитесь в одну линию. Сейчас мы вам завяжем глаза. Вы должны три раза повернуться вокруг себя. Выполняйте. А теперь сделайте 5 шагов вперед... и 5 шагов в сторону... Следуйте навстречу и крепко пожмите друг другу руки.
Мы видим, дружба торжествует, и каждый участник конкурса зарабатывает для команды по одному очку. Итак, начальный счет встречи -2 : 2.
1-й ведущий. А умеем ли мы правильно знакомиться, здороваться, вести себя с людьми в различных ситуациях?
III. Конкурс «Знакомство».
- Сейчас мы раздадим всем участникам три карточки с вопросами и вариантами ответов. Вы должны назвать номер карточки, вопрос и правильный ответ. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл для своей команды.
(1-я команда - вопросы-задания 1, 2, 4, 6, 9, 12, 14;
2-я команда - 3, 5, 7, 8, 10, 11, 13.)
Вопросы:
1. Как быть, если встретились девушка и юноша?
(Первой должна заговорить девушка.)
2. Кто первым выходит из лифта - девушка или парень?
(Тот, кто стоит ближе к двери.)
3. Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: «Извините» или «Извиняюсь»?
(Извините.)
4. Как правильно говорить: «звоните» или «звоните»?
(Правильно говорить «звоните».)
5. Кто первым опускает телефонную трубку - мужчина или женщина?
(Женщина.)
6. Нужно ли распаковывать подарок в присутствии подарившего?
(Да, нужно распаковать, посмотреть и поблагодарить.)
7. Как нужно проходить в театре на своё место - лицом или спиной к сидящим зрителям?
(Лицом.)
8. Встретились старый и младший. Кто должен поздороваться первым?
(Младший.)
9. Может ли юноша держать девушку под руку?
(Нет, это привилегия девушки.)
10. Как правильно в очереди сказать: «Кто последний?», «Кто крайний?» или «За кем я?».
(Правильно обратиться с вопросом: «Кто последний?».)
11. На какое место должна сесть девушка в такси?
(Девушка должна сесть на заднее сиденье. Сидеть рядом с водителем - дурной тон.)
12. Как нужно дарить цветы - в обертке или без нее?
(Без нее, если она не является частью украшения букета.)
13. Кто кого должен пропустить - входящие в помещение или выходящие из него?
(Сначала выходят из помещения, а затем входят в него.)
14. Как едят хлеб: откусывают от целого ломтика или ломают кусочками и кладут в рот?
(Отламывают кусочки.)
Комментарии ведущих:
- Первой подает руку девушка.
- Молодой человек, приветствуя кого-либо, должен проявить уважение, он обязан вынуть руку из кармана. Рука в кармане - признак дурного тона.
- Все ваше внимание при беседе должно быть сосредоточено на собеседнике.
- Доброжелательная улыбка желательна всегда.
- Можно слегка поприветствовать кивком головы, доброжелательным взглядом, улыбкой или другими знаками внимания и вежливого отношения, если хочешь проявить уважение к тому, с кем здороваешься, особенно если этот человек старше по возрасту.
IV. Конкурс «Пойми меня».
1-й ведущий. Вы все хорошо поработали. А теперь посмотрим, как мы умеем понимать друг друга. Конкурс «Пойми меня».
3-й ведущий. Меня зовут... Я прочитаю вам подсказки, по которым ВЕЛ должны угадать песню. Если команда ответить не сможет, отвечают ее болельщики. Оценка - 1 балл за правильно угаданную песню.
Подсказки команде №1.
- Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов».)
- Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот».)
- Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
А теперь - подсказки для команды 2.
- Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна».)
- Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)
- Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. (Песенка о медведях.)
3-й ведущий. Спасибо вам за ответы.
Жюри подводит итоги.
1-й ведущий. По результатам конкурса видно, что понимать друг друга мы научились.
V. Конкурс «Страна Мульти-пульти».
2-й ведущий. Все начинается с детства.
1-й ведущий. И сейчас мы проведем самый настоящий детский конкурс «Страна Мульти-пульти».
4-й ведущий. Меня зовут... Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну мультфильмов. Я прочитаю вам небольшие тексты, а вы должны узнать, о каком мультфильме идет речь.
Тексты для команды № 1.
1) Приезжайте, доктор,
В Африку скорей.
И спасите, доктор,
Наших малышей.
(«Доктор Айболит».)
2) Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он теплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка теплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растет новая - пушистая. («Каникулы в Простоквашино».)
Тексты для команды № 2.
1) Это неправильные пчелы... и они, наверное, делают неправильный мед... А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я... Не то чтобы совсем не попал, но только не в шарик... («Винни-Пух».)
2) Маленький ежик прихватил узелок с малиновым вареньем и отправился в гости к своему другу, медвежонку, считать звезды... («Ежик в тумане».)
VI. Конкурс «Кто знает больше сказок».
1-й ведущий. Раз уж мы говорим о мультфильмах, давайте проведем еще один детский конкурс. Поговорим о сказках.
2-й ведущий. На листочке бумаги, которые есть у вас на столах, вы должны написать названия сказок о детях, птицах и животных. За каждое название команда получает один балл. Приступайте к работе.
VII. Конкурс для болельщиков «Дополни имя».
1-й ведущий. А для болельщиков проводится конкурс «Дополни имя».
2-й ведущий. Вы знаете, что у сказочных героев часто бывают двойные имена. Например: Марья-искусница, Чудо-юдо, Лиса Патрикеевна.
Я буду называть первую часть имени, а вы все вместе его вторую часть.
Отвечают болельщики команды № 1.
Кощей... (Бессмертный).
Василиса... (Прекрасная).
Сестрица... (Аленушка).
Мальчик... (с-пальник).
Финист... (Ясный сокол).

1-й ведущий. Молодцы!
Отвечают болельщики команды № 2.
Иван... (царевич или дурак).
Братец... (Иванушка).
Змей... (Горыпыч).
Никита... (Кожемяка).
Крошечка... (Хаврошечка).
2-й ведущий. Молодцы, ребята!
1-й ведущий. Наши команды закончили работу. Кто будет читать названия сказок? Пройдите, пожалуйста, на сцену и начинайте.
2-й ведущий. Слушаем ответы команды № 1, а теперь команды № 2. Передайте свои работы для оценки жюри.
VIII. Конкурс «Танец в образе».
1-й ведущий. В заключение первого этапа нашей встречи проводится конкурс «Танец в образе».
2-й ведущий.
Друзья, на танцевальны й конкурс
Теперь мы приглашаем вас!
Надеемся, что все участники
Порадуют сегодня нас.
1-й ведущий. Команды, просим вас выйти на сцену.
Вы будете танцевать веселый танец, изображая гот образ, который я вам назову.
Музыка... Танцуют... пингвины, танцуют... лягушата, танцуют... джигиты.
Ну что ж, танцоры вы отменные.
2-й ведущий. На этом первый этап встречи закончен. Игроки, пройдите на свои места в зале, а мы аплодируем героям игры.
1-й ведущий. Жюри займется подведением итогов первого этапа игры.
Музыкальный номер па усмотрение организаторов.
2-й ведущий. Слово жюри для оглашения итогов первого этапа встречи.
Члены жюри знакомят присутствующих с результатами.
1-й ведущий. Начинаем второй этап игры. Участники второй половины команд, займите места за игровыми столиками.
2-й ведущий. Закончилось лето. Нас встречает яркими красками и новыми открытиями осень.
1-й ведущий. Осень, как известно, еще и начало нового учебного года.
Сразу после лета,
Хотите вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
2-й ведущий.
Школа, школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты учителем нам стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
1-й ведущий. В наших следующих конкурсах мы поговорим о школе и школьных занятиях и посмотрим, чему мы уже научились.
IX. Конкурс «Школьные предметы».
5-й ведущий. Меня зовут... Мне поручено провести конкурс «Школьный предмет».
Я буду читать несколько стихотворных строчек, а вы должны сказать, о каком школьном уроке идет речь. Вопрос задается обеим командам. Отвечает команда, первой поднявшая руку.
Книга все тебе покажет.
Книга все тебе расскажет:
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьется,
Где тепло, а где мороз
Листья все смахнул с берез. (Литератора.)

Здесь поймешь наверняка:
И куда течет река,
Где живут какие звери...
Отгадай предмет скорее. (География.)

Мы никак не обойдемся
Без известных орфограмм.
Ты без них сто раз споткнешься.
Надо знать их, знаешь сам. (Русский язык.)

Не решить нам всех проблем
Без простейших теорем,
И не отогнать сомнений
Без квадратных уравнений. (Математика.)

Любознательным ребятам
Открывает тайны атом. (Физика, химия.)

Спортом любят заниматься
Малыши и взрослые.
А для этого нужны
Сила и выносливость. (Физкультура.)

С песней весело шагать по просторам,
И, конечно, припевать лучше хором! (Пение, музыка.)
X. Конкурс «Школьный музей».
6-й ведущий. А меня зовут ... Я проведу воображаемую экскурсию по школьному музею.
Все экспонаты этого музея рассказывают о школьной жизни. Я описываю вам экспонат, а вы угадываете, о чем идет речь. Отвечает игрок, первым поднявший руку.
Если команды затрудняются с ответом, то отвечают болельщики.
Экспонат №1.
Это наглядный объект, без которого в школе не обходится ни один день. Чтобы составить это, нужно потратить много сил. В этом все уроки и все номера кабинетов. Что это за экспонат? (Расписание уроков.)
Экспонат № 2.
Экспонат круглой формы, с очень характерными отверстиями впереди, установлен на специальной стойке (подставке), персносной, но закреплен за кабинетом биологии и анатомии. При виде этого предмета обычно падают в обморок. Используют в фильмах ужасов. Что это за предмет? (Череп.)
Экспонат № 3.
Простыня, которая вешается на доску. Изрисована красными и черными стрелками, отражающими главный боевой путь воинских частей различных армий и государств. Что это такое? (Историческая карта.)
Экспонат № 4.
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, кружится... При помощи этого предмета можно путешествовать. Что это за предмет? (Глобус.)
Экспонат № 5.
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Что это? (Мяч.)
6-й ведущий. На этом экскурсия завершена. Всем участникам спасибо.
XI. Конкурс «Рыбы, птицы, звери».
Ведущий 1. А теперь проверим, чему мы научились на уроках биологии. Объявляю конкурс «Рыбы, птицы, звери».
Ведущий 2.
Мир прекрасен и удивителен.
Сколько событий, сколько открытий!
Отправляйся смело в путь,
Ум, смекалку - не забудь!
Вопросы команде №1.
1) В какую рыбу можно смотреть, как в зеркало? (В зеркального карпа.)
2) Какие рыбы «водятся» только с 20 февраля по 20 марта? (Зодиакальное созвездие.)
3) Какая рыба вооружена лучше других? (Рыба-меч.)
4) Какая птица приносит младенцев? (Аист.)
5) Какая птица является государственным символом России? (Двуглавый орел.)
6) В кого превратился гадкий утенок? (В лебедя.)
7) У кого у зверей фамилия Топтыгин? (У медведя.)
8) Кого считают царем зверей? (Льва.)
9) Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)
Вопросы команде №2.
1) Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (Щука.)
2) Каким орудием лова рыбы пользовался старик из известной пушкинской сказки? (Неводом.)
3) Какая рыба помогает нам мыть бутылки? (Ерш.)
4) Какая птица спасла Рим? (Гусь.)
5) Какая птица является ближайшей родственницей Снегурочки? (Снегирь.)
6) Какая птица со времен древних греков считается символом мудрости и познания? (Сова.)
7) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лису.)
8) Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (Ежик.)
9) Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)
Вопросы болельщикам команды № 1.
1) Как звали человека-амфибию? (Ихтиаидр.)
2) Какая рыба носит имя человека? (Карп.)
3) Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь.)
4) Как в русских народных сказках называют птицу с золотым оперением? (Жар-птица.)
5) Какую птицу называют крылатым почтальоном? (Голубя.)
Вопросы болельщикам команды №2.
1) Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (Кукушка.)
2) Какой зверь, если бы проводился конкурс профессий, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобр.)
3) Какая горная коза подарила свое название грузовому автомобилю ГАЗ-3302? (Газель.)
4) Какая дикая американская кошка считается товарным знаком спортивной обуви и одежды? (Пума.)
5) Какое животное является эмблемой Международной шахматной федерации? (Копь.)
Ведущий 1. Спасибо всем знатокам биологии. Продолжим игру.
Ведущий 2. Мы напряженно поработали, поэтому сейчас устроим себе переменку. А на переменке, как правило, отдыхают и играют, соревнуются в силе и ловкости.
XII. Конкурс «Силачи».
Ведущий 7. Меня зовут ... Я предлагаю вам конкурс «Силачи». В нем будут участвовать по 2 человека от команды. Выходите, пожалуйста. Проводим между вами границу. Вы должны так дуть на этот воздушный шарик, чтобы удержать его в воздухе.
Ваша задача - дуть как можно сильнее, чтобы шарик перелетел через границу чужой территории. Итак, начинаем...
Ведущий 1. Выиграла команда...
Ведущий 2. Мы отдохнули, а теперь приглашаем вас на урок литературы.
XIII. Литературные конкурсы.
Конкурс «Писатели».
Ведущий 1. Каждая команда должна составить небольшой рассказ, но при условии: у команды № 1 все слова в рассказе должны начинаться на букву «Н», а у команды № 2 - на букву «С».
Ведущий 2. У кого рассказ получится интереснее? Можете приступать к работе.
Ведущий 3. Пока наши замечательные «писатели» пишут свои рассказы, слово предоставляется уважаемому жюри. Они познакомят нас с очередным промежуточным результатом встречи.
Ведущий 1. Теперь мы посмотрим музыкальный номер.
Ведущий 2. Надеемся, писатели готовы прочитать нам свои рассказы. Слушаем рассказ команды № 1. Спасибо.
Ведущий 1. И со своим рассказом нас знакомит команда № 2. Спасибо. Передайте свои работы членам жюри.
Ведущий 2. Урок литературы продолжается. Тема «Русское народное творчество».

Конкурс «Замени пословицей».
Ведущий 1. Я прочту вам несколько предложений, смысл которых вы должны заменить пословицей или поговоркой. Команда, ответившая первой, получает 1 балл за каждый правильный ответ. Отвечать будет команда, первой поднявшая руку.
Варианты заданий-предложений:
1. Учусь всю жизнь. (Век живи, век учись.)
2. Береги время. (Делу - время, потехе - час.)
3. Не болтай. (Держи язык за зубами.)
4. Не торопись, делай все аккуратно. (Семь раз отмерь, один - отрежь.)
5. Не спеши. (Поспешишь - людей насмешишь.)
6. Не ссорься. (Ссора до добра не доведет. Лучше худой мир, чем добрая ссора.)
7. Доводи начатое дело до конца. (Сделал дело - гуляй смело.)
Конкурс «Закончи пословицу или поговорку».
Ведущий 2. Болельщикам предлагаем поучаствовать в конкурсе «Закончи пословицу или поговорку».
Я буду говорить первую часть пословицы, а вы продолжите. Можно отвечать хором.
Пословицы болельщикам команды № 1.
1. Терпенье и труд ... (все перетрут).
2. Дело мастера ... (боится).
3. С волками жить ... (по-волчьи выть).
4. Яблоко от яблони ... (недалеко падает).
5. Грамоте учиться ... (всегда пригодится).
Ведущий 1. А эти пословицы предстоит закончить болельщикам команды-соперницы.
Пословицы болельщикам команды № 2.
1. На безрыбье... (и рак - рыба).
2. Один в поле... (не воин).
3. Ученье - свет... (а неученье - тьма).
4. Что посеешь... (то и пожнешь).
5. Шила в мешке... (неутаишь).
Ведущий 2. Молодцы, болельщики!
XIV. Музыкальный конкурс.
Ведущий 1.
А теперь в нашем расписании - урок музыки. Объявляю «Музыкальный конкурс».
Вопросы команде № 1.
- Как называется перерыв между действиями в спектакле, операми или отделениями концерта? (Антракт.)
- Назовите фамилию русского композитора, который обрел славу и бессмертие благодаря единственному произведению - знаменитейшему романсу «Соловей». (Алябьев.)
- Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? (Аккордеон.)
Вопросы команде № 2.
- Какое название рок-группы напрямую связано с именем известной английской писательницы, автора детективных романов? («Агата Кристи».)
- Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (Алена Апина, песня «Леха».)
- Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказателя? (Баян.)
Ведущий 2. А эти вопросы - болельщикам. Какая команда болельщиков ответит первой, покажет дальнейший ход событий.
Вопросы болельщикам.
- Какой европейский город считается родиной вальса? (Вена.)
- О каком военном чине казачьего войска упоминают в своих песнях Александр Розенбаум и Олег Газманов? (Есаул.)
- Назовите имя стюардессы, ставшей знаменитой благодаря песне Владимира Преснякова. (Жанна.)
XV. Веселые старты.
Ведущий 1.
Все уроки в нашей школе закончились, кроме одного, самого веселого и любимого.
Конкурс «Если с другом вышел в путь».
Ведущий 2. У нас - урок физкультуры. На уроке физкультуры мы проведем игру «Веселые старты». Первый конкурс этой игры называется «Если с другом вышел в путь». В конкурсе участвуют по 2 человека от каждой команды.
Ведущий 1. Ваша задача - пронести мяч парами до кегли и обратно, зажав его между головами. Внимание, начали!
Ведущий 2. Молодцы. С заданием справились. Можете сесть за свой столик.
Конкурс «Лицом к лицу».
Ведущий 1.
Приглашаю еще по 2 участника от команды. Ваша задача - пронести шарик до кегли и обратно, зажав его лбами.
И эти участники справились с заданием. Спасибо. Пройдите на место.
Конкурс «Крокодильчики».
Ведущий 2. Объявляем заключительный конкурс наших «Веселых стартов» - конкурс «Крокодильчики». В нем участвуют все игроки команд. Выходите ко мне, ребята. Команды должны построиться в колонну, то есть друг за другом. Между вами будут шарики, которые можно держать только грудью и спиной, но не руками. Вы должны как можно скорее дойти, «доползти» или добежать до кегли, не уронив воздушных шаров. Приготовились... На старт! Внимание, марш... Поддержим свои команды. Молодцы, спортсмены! Располагайтесь за своими игровыми столами, отдыхайте.
XVI. Заключительный конкурс «Стройся!».
Ведущий 1
. Приглашаем на сцену игроков первого этапа сегодняшней встречи.
Ведущий 2. Команды, внимание! Решающий конкурс сегодняшней встречи «Стройся». Команды ... по росту ... (от высокого до малого) ... стройся!
Ведущий 1. Команды ... по цвету волос (от светлых тонов до темных) ... стройся!
Ведущий 2. Команды, пройдите, пожалуйста, за свои столы. Жюри мы просим подвести окончательный итог встречи игроков.
Ведущий 1. Пошутили, поиграли, порезвились, повеселились, а теперь наступил важный момент нашего вечера.
Подведение итогов.
Ведущий 2. Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет общие итоги встречи, награждает победителей и участников.
Ведущий 1.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Ведущий 2.
Мы делились тем, что знали,
Попытались всех увлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Скажем: всем: «До новых встреч!»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спектакля для детей 13-16 лет Визитная карточка на школьный КВН. Сценарий Круглый стол в колледже. Сценаий Сценарий интеллектуальной игры по естественнонаучным дисциплинам для 9-11 класса с презентацией

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по экологии, 10 - 11 класс

Тесты для подростков по психологии с интерпретацией результатов | Внеклассное мероприятие «По страницам красной книги», 8 класс
Опубликовано: 76 дней назад (13 августа 2020)
Просмотров: 442
+5
Голосов: 5
Комментарии (2)
Светлана Константиновна Бычкова # 14 августа 2020 в 12:43 +2
Голос!
Ляйсан Ильгизовна Заббарова # 14 августа 2020 в 22:07 +1
Голос!!!