Конкурсная программа на 23 февраля для школьников 9 класса
Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества. Турнир к 23 февраля будущих защитников Отечества (9-11 классы)
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы от всей души поздравляем наших парней, мальчиков, учителей с наступающим Днем защитников Отечества.Ведущий 2: Дата есть особого значенья –
Сыновей отважных день рождения
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
Ведущий 1: Нам не страшны любые непогоды:
Есть у родной страны надежный щит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит.
Ведущий 2: На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Ведущий 1: Сегодня в этом зале мы проведем турнир будущих защитников Отечества, и посмотрим, готовы ли наши парни стоять на страже мира, счастья и свободы.
Ведущий 2: По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену наших участников.
Ведущий 2: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется сильнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 1: Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе
1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
2. заместитель директора учебно-воспитательной работе;
3. учитель технологии и ОБЖ.
Ведущий 1: Начинаем первый конкурс турнира. А называется он теоретический.
За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.
1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?
(Участники дают ответы)
Ведущий 2: Спасибо за ваши ответы. А сейчас мы с вами посмотрим, почему же все-таки этот праздник отмечается 23 февраля.
Ведущий 1: А пока все смотрят, наше уважаемое жюри выставит оценки за первый конкурс. У кого ответ близок к правильному, тот и получает максимальное количество баллов.
(Видеорепортаж)
Ведущий 2: Сейчас мы и узнаем, кто же оказался ближе всех к ответу. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Любопытно, могут ли наши бойцы выполнять женскую работу. Например: пришить пуговицу. Вот мы сейчас и посмотрим, кто быстрее и красивее пришьет пуговицу.
(Проведение конкурса, оценки жюри)
Ведущий 2: Пока жюри совещается, для вас поет …..
Ведущий 1: В следующем конкурсе мы посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии. Вас ожидает блиц-опрос. Я задаю вам вопрос, и предлагаю три варианта ответа. На все вопросы вы должны отвечать быстро и правильно. За каждый правильный ответ насчитывается по 1 баллу.
Ведущий 2: Итак, начнем.
Вопросы:
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники, вояки, срочники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову, А. С. Пушкину, В. В. Путину)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард, выскочки, эшелон)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах, о прапорщиках, о поварах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка, тачка, тележка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша, Варюша, Андрюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем, шляпа, ушанка)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма, общежитие, коммунальная квартира)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер, зоркий глаз, орел)
10. Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж, татуаж, раскраска)
11. Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди, самоволка, выговор)
12. Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Они изобрели оружие, изобрели танк, изобрели пронепоезд ).
13. Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист, стукач, радио-ведущий)
14. Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната, ракета, рогатка)
15. Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень, яблочко, центр)
16. Секретное условное слово или фраза у агентов или караула? (Пароль, пин-код, позывной)
17. Ярко светящийся высоко в воздухе снаряд для подачи сигнала? (Сигнальная ракета, салют, проектор)
(Проводится конкурс, оценки жюри)
Ведущий 1: Молодцы с заданием справились. А пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, предлагаем вам немного посмеяться.
Ведущий 2: Как-то раз мы пошли сдавать нижнее бельё и полотенца. Баня оазалась закрытой. Мы решили оставить одного из младшего призыва охранять бельё, а сами решили немного отлучится. Всё бы ничего, если бы не армейский юмор. Шутя, сказали ему никого не пускать и гавкать, если кто подойдёт. Прошло около часа, мы уже успели позабыть о шутке. Странное гавканье сначала не привлекло внимания. Мы с ребятами возвращаемся к бани и видим картину: прапорщик пытается успокоить гавкающего солдата, который не пропускает его. В общем, мы тода получили огромных пилюлей за такую шутку.
Ведущий 2: Жюри вам слово.
Ведущий 2: «Тяжело в учении, легко в бою» - таково название следующего конкурса.
Ведущий 1: Солдат всегда должен быть готов к атаке. Сейчас наши участники продемонстрируют способность сборки и разборки автомата. Участники по очереди подбегают к столу, на котором лежит автомат. Выполняют разборку. После разборки, по команде судьи производят сборку автомата. Учитывается время сборки и разборки.
(Проводится конкурс, оценки жюри)
Ведущий 2: Ай да бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!
Ведущий 1: Теперь вам дается боевое задание: Каждый получает шнурок, и по моей команде, нужно завязать как можно больше узелков. Но только так, чтоб узелки друг друга не касались.
Ведущий 2: Конкурс. «Узелки». И так начали.
Ведущий 1: Давайте посмотрим, как справились бойцы с этим заданием?
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(Проведение конкурса, оценки жюри)
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс «Самолет». Каждый участник получает листок. Ваша задача – быстро сделать самолет и запустить как можно дальше в зал. Конкурс оценивается в пять баллов. Кто дальше, тот и получает максимальное количество баллов.
Ведущий 2: Все готовы? Начали
(Проведение конкурса, оценки жюри)
Ведущий 1: Итак, смотрим, чей самолет улетел дальше?
Ведущий 2: Все такие молодцы, со всеми заданиями справились. А вы знаете, что должен знать каждый солдат? К кому как нужно обращаться в армии!
Ведущий 1: И наш последний конкурс называется «Воинские звания».
Ведущий 2: На экране будут показаны звания, и даны 3 варианта ответа, вы должны назвать правильный. На обдумывание у вас 15 секунд. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.
Ведущий 1: Внимание на экран.
Воинские звания
1. Младший сержант
2. Старший прапорщик
3. Ефрейтор
4. Генерал полковник
5. Старший сержант
6. Прапорщик
7. Старшина
8. Младший лейтенант
9. Лейтенант
10. Капитан
11. Сержант
12. Старший лейтенант
13. Рядовой
14. Майор
15. Полковник
16. Подполковник
17. Генерал-лейтенант
18. Генерал-майор
19. Маршал Российской Федерации
20. Генерал Армии
(Проведение конкурса, оценки жюри)
Ведущий 2: Молодцы, всем огромное спасибо.
Ведущий 1: Пока члены жюри совещаются, внимание на экран.
Видеоролик
Ведущий 1: Уважаемые зрители, я прошу вас еще раз поприветствовать наших участников. Наступает решающий момент нашего турнира. Всего через несколько минут мы узнаем, кто же станет победителем.
Ведущий 2: Слово для объявления победителя, предоставляется председателю жюри: (Оглашение результатов конкурса. Вручение грамот.)
Презентация на тему: Турнир будущих защитников Отечества
Рекомендуем посмотреть:
Турнир к 23 февраля для старшеклассниковПохожие статьи:
Классный час на 23 февраля для школьников 10 - 11 класс
Спортивный праздник к 23 февраля для старшеклассников с конкурсами. Сценарий
Автор: Елена Валериевна Куксина
Опубликовано: 2503 дня назад (15 февраля 2018)
Просмотров: 4540
Рубрика: Сценарии праздников
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|